Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Прочее
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Административный персонал
Управление персоналом
Проекты
График работы
5 Вакансий
15.09.2025 18:28:02

Заместитель директора Департамента по страховым и гарантийным выплатам

Заместитель директора департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 4-х (четырех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Задачи и функции Заместителя директора

4.       В целях реализации задач Заместитель директора выполняет следующие задачи:

Задача 1: Организация процесса осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат.

Функции:

1)  регистрация сообщений (заявлений) о страховых (перестраховочных) и гарантийных случаях, а также формирование резерва заявленных, но не урегулированных убытков по страховым и гарантийным случаям в соответствующей информационной системе;

2) участие в урегулировании заявленных страховых и гарантийных случаев;

3) формирование материалов по осуществленных страховым (перестраховочным) и гарантийным выплатам и отказам в осуществлении данных выплат;

4) принятие решения об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты в пределах установленных для Департамента лимитов;

5) вынесение вопроса об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты на рассмотрение уполномоченных органов Общества в пределах, установленных для них лимитов;

6) подготовка, согласование и передача на исполнение документов для осуществления страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты, а также получения возмещения от перестраховщика (ретроцессионера);

                 7)        внесение информации для осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат в соответствующей информационной системе

урегулирование пробл...
рассмотрение страхов...
сопровождение деятел...
Полный день
19.08.2025 12:18:01

Менеджер Департамента кредитного анализа

Менеджер Департамента кредитного анализа должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 1-го (одного) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.

Функции:

1)   анализ и проверка на достоверность собранных документов;

2)   оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника;

3)   осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласий клиентам;

4)   осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;

         осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам.

умение проводить ана...
Полный день
07.08.2025 09:44:02

Главный менеджер Департамента кредитного анализа

1)   анализ и проверка на достоверность собранных документов;

2)    оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;

3)   осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласия клиентам;

4)   анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;

5)   осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения условий по предоставленной страховой защите или по предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;

6)   осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;

7)   вынесение вопроса об изменении условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на рассмотрение уполномоченного органа Общества;

8)   презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на заседаниях уполномоченных органов Общества;

9)   мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;

10)   своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;

11) формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;

12) обеспечение своевременной подготовки и представления уполномоченным структурным подразделениям Общества, работникам Общества, не входящим в структурное подразделение, отчетности и информации, закрепленной за Департаментом.

Ответственность и ди...
Умение оперативно об...
Полный день
07.08.2025 09:36:02

Главный менеджер Департамента стратегии и экономического планирования

1) разработка Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;

2)  подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в План развития Общества;

3) согласование Плана развития Общества, а также его корректировок со структурными подразделениями Общества с дальнейшим вынесением на согласование Правлением Общества и утверждением Советом директоров Общества в установленные сроки;

4) предоставление информации о ходе исполнения Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;

5) участие в разработке стратегических ключевых показателей деятельности Общества;

6) разработка рекомендаций по достижению стратегических показателей Общества;

7) разработка Плана мероприятий и определение ключевых показателей деятельности в установленные сроки;

8)  выработка предложений по корректировке Плана мероприятий;

9) вынесение на рассмотрение Правления Общества проекта Плана мероприятий, а также на утверждение Совету директоров Общества в установленные сроки;

10) предоставление информации о ходе исполнения Плана мероприятий в установленные сроки;

11) формирование Годового бюджета Общества;

12) согласование Годового бюджета и утверждение его Правлением Общества;

13) корректировка Годового бюджета Общества;

14) отчетность и мониторинг исполнения Годового бюджета Общества;

15) осуществление сбора бюджетных заявок от структурных подразделений Общества на планируемый период;

16) бюджетный контроль за расходованием средств Общества.

Стратегическое и опе...
Гибкость и адаптивно...
Умение работать в ус...
Полный день
18.06.2025 11:34:36

Региональный директор (г. Баку)

Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;

3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Функции:

1)   устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);

2)   оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;

3)   проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;

4)   проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.

         выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества

коммуникационные нав...
Навыки продаж
Удаленная работа

Вход