Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Проекты
Прочее
График работы
4 Вакансий
30.07.2025 15:40:02

Заместитель директора Департамента проектного управления и информационных технологий

Задача 1: Организация системы управления информационными технологиями (ИТ) Общества.
Задача 2: Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем Общества.
Задача 3: Разработка и внедрение проектов совершенствования технологического
управления жизненным циклом информационных систем Общества.
Задача 4: Анализ бизнес-процессов Общества.
Задача 5: Внедрение новых и развитие существующих информационных систем (ИС) Общества.
Задача 6: Управление бюджетом и закупками ИТ в соответствии со Стратегией развития информационных технологий Общества (ИТ Стратегия).
Задача 7: Разработка, согласование, актуализация и мониторинг исполнения ИТ Стратегии и Плана мероприятий.
Задача 8: Реализация и развитие инициатив по анализу данных и машинному обучению для поддержки бизнес-процессов Общества.
Задача 9: Реализация и развитие инициатив по управлению данными.
Управление изменения...
управление данными
Организованность
Полный день
23.07.2025 10:11:02

Руководитель Залоговой службы

Руководитель Службы должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) экономическое, оценочное, техническое или юридическое образование;

2)   стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;

3)   стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года, кроме случаев внутреннего перемещения работников;

4)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

5)   навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Функции:

1)   координация работы подразделения для выполнения задач, связанных с управлением залоговым обеспечением;

2)   мониторинг выполнения планов и задач Залоговой Службы, с регулярной оценкой эффективности работы сотрудников;

3)   анализ отчетов об оценке независимых оценщиков, определение залоговой стоимости, подготовка служебных записок/заключений;

4)   первичная проверка правоустанавливающих и технических документов на залоговое имущество;

         проведение осмотра и проведение мониторинга залогового обеспечения, а также расчет достаточности обеспечения в рамках инструментов Гарантирования сделок по продвижению несырьевого экспорта

управленческие
знание законодательс...
Полный день
01.07.2025 10:23:40

Секретарь Правления Департамента правового обеспечения

Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;

3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;

2)   проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;

3)   участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;

4)   правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;

5)   участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;

           консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента.

Внимательность
высокая работоспособ...
Полный день
18.06.2025 11:34:36

Региональный директор (г. Баку)

Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;

3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Функции:

1)   устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);

2)   оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;

3)   проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;

4)   проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.

         выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества

коммуникационные нав...
Навыки продаж
Удаленная работа

Вход