Компания АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана» Jobs.baiterek.gov.kz

Компании

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана»

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана»

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана» является Национальным институтом в области развития и продвижения несырьевого экспорта. Агентство в рамках своей основной деятельности предоставляет предприятиям экспортерам обрабатывающего сектора и БВУ страховую защиту от риска неплатежей при внешнеторговых операциях и гарантирует безопасность на всех этапах экспортного цикла

Миссия
Поддержка роста несырьевого экспорта Казахстана

Видение
Передовое экспортно-кредитное агентство, содействующее продвижению отечественных товаров и услуг на внешних рынках
Направления деятельности
Финансирование
Вакансии компании
3вакансий
Экономика 1
18.06.2025 11:34:36

Региональный директор (г. Баку)

Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;

3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Функции:

1)   устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);

2)   оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;

3)   проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;

4)   проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.

         выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества

коммуникационные навыки
Навыки продаж
Удаленная работа
Юрисконсультант 1
21.10.2025 12:45:01

Главный менеджер Департамента правового обеспечения

Квалификационные требования

Главный менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)   стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3-х (трех) лет;

3)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;

2)   проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;

3)   участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;

4)   правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;

5)   участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;

6)   консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента;

7)   подготовка по поручению руководства Общества и письменным обращениям структурных подразделений, работников Общества юридических заключений по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

8)   участие в рассмотрении писем, заявлений, жалоб и иных обращений по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и подготовка соответствующих заключений и предложений;

9)   осуществление, по поручению непосредственного руководителя, анализа и обобщения практики оформления и исполнения договоров, соглашений, представление руководству Общества предложений по устранению выявленных недостатков;

осуществление,
по поручению непосредственного руководителя, анализа действующего
законодательства РК в сфере страховой деятельности, государственной поддержки
экспорта и представление руководству Общества предложений по его
совершенствованию.
правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества
Правовое сопровождение деятельности Общества? связанной со страхованием/перестрахованием/Гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня
Полный день
Учет счетов и платежей 1
29.10.2025 15:55:01

Заместитель Директора департамента администрирования

Квалификационные требования

Заместитель директора Департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее финансовое или экономическое образование;

2)   стаж работы по направлению деятельности Департамента не менее 4-х лет;

3)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   контроль своевременного и качественного оформления договоров на бумажном носителе в соответствии с условиями, требованиями решений коллегиальных органов Общества;

2)   контроль своевременного согласования договоров со всеми структурными подразделениями и обеспечение их своевременной передачи заинтересованным структурным подразделениям для подписания клиентами;

3) контроль за своевременным предоставлением оригинала
договора для последующего хранения;

4)   организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по страховой, перестраховочной деятельности Общества;

5)   организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;

6)   своевременное отражение в учете операций по страховой и перестраховочной деятельности Общества и операции по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;

7)   организация и контроль своевременного формирования счетов на оплату;

8) своевременное признание доходов и расходов по страховой, перестраховочной деятельности и договорам гарантирования (гарантий), договорам субсдирования в учетной системе;

9) учет операций по страховым, перестраховочным выплатам, в том числе при оплате требований по договорам гарантии, договорам субсидирования

понимание принципов бюджетирования и финансового планирования
Полный день

Вход