Компания АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана» Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана»

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана»

АО «Экспортно-кредитное агентство Казахстана» является Национальным институтом в области развития и продвижения несырьевого экспорта. Агентство в рамках своей основной деятельности предоставляет предприятиям экспортерам обрабатывающего сектора и БВУ страховую защиту от риска неплатежей при внешнеторговых операциях и гарантирует безопасность на всех этапах экспортного цикла

Миссия
Поддержка роста несырьевого экспорта Казахстана

Видение
Передовое экспортно-кредитное агентство, содействующее продвижению отечественных товаров и услуг на внешних рынках
Направления деятельности
Финансирование
Вакансии компании
3вакансий
Учет счетов и платежей 1
29.10.2025 15:55:01

Заместитель Директора департамента администрирования

Квалификационные требования

Заместитель директора Департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее финансовое или экономическое образование;

2)   стаж работы по направлению деятельности Департамента не менее 4-х лет;

3)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   контроль своевременного и качественного оформления договоров на бумажном носителе в соответствии с условиями, требованиями решений коллегиальных органов Общества;

2)   контроль своевременного согласования договоров со всеми структурными подразделениями и обеспечение их своевременной передачи заинтересованным структурным подразделениям для подписания клиентами;

3) контроль за своевременным предоставлением оригинала
договора для последующего хранения;

4)   организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по страховой, перестраховочной деятельности Общества;

5)   организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;

6)   своевременное отражение в учете операций по страховой и перестраховочной деятельности Общества и операции по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;

7)   организация и контроль своевременного формирования счетов на оплату;

8) своевременное признание доходов и расходов по страховой, перестраховочной деятельности и договорам гарантирования (гарантий), договорам субсдирования в учетной системе;

9) учет операций по страховым, перестраховочным выплатам, в том числе при оплате требований по договорам гарантии, договорам субсидирования

понимание принципов бюджетирования и финансового планирования
Полный день
Юрисконсультант 1
13.11.2025 11:48:02

Секретарь правления Департамента правового обеспечения

Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;

3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;

2)   проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;

3)   участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;

4)   правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;

5)   участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;

6)   консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента;

7)   подготовка по поручению руководства Общества и письменным обращениям структурных подразделений, работников Общества юридических заключений по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

8)   участие в рассмотрении писем, заявлений, жалоб и иных обращений по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и подготовка соответствующих заключений и предложений;

9)   осуществление, по поручению непосредственного руководителя, анализа и обобщения практики оформления и исполнения договоров, соглашений, представление руководству Общества предложений по устранению выявленных недостатков;

                   осуществление, по поручению непосредственного руководителя, анализа действующего законодательства РК в сфере страховой деятельности, государственной поддержки экспорта и представление руководству Общества предложений по его совершенствованию.

Умение работать в команде
стрессоустойчивость
Грамотная письменная и устная речь
Полный день
Финансовый анализ 1
09.12.2025 05:42:02

Главный менеджер (финансовый анализ) Департамента страхования и гарантирования

Главный менеджер (финансовый анализ) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3-х (трех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.

Функции:

1)   предварительный анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию и гарантированию;

2)   структурирование сделок для минимизации страховых и финансовых рисков для Общества;

3)   анализ и проверка на достоверность собранных документов;

4)    оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;

5)   осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;

6)   анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;

7)   осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам предоставления страховой защиты или предоставление гарантий, изменения действующих условий страхования и гарантирования;

8)   осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;

9)   вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;

10)   презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;

11)   мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;

12)   осуществление мероприятий по предоставлению уполномоченным органам Общества мониторинговых отчетов касательно финансового состояния объекта, который выступает источником финансового, страхового и гарантийного риска, и информации о событиях, влекущих за собой увеличение объема финансового, страхового и гарантийного риска.

Задача 2 (для Департамента): формирование, представление отчетности и информации по основной деятельности Департамента.

Функции:

1)   своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;

2)   формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;

3)   обеспечение своевременной подготовки и представления уполномоченным структурным подразделениям Общества, работникам Общества, не входящим в структурное подразделение, отчетности и информации, закрепленной за Департаментом.

Работа с большим объемом информации
аналитик
• систематизации информации по направлению деятельности
Полный день

Вход