1) разработка Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;
2) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в План развития Общества;
3) согласование Плана развития Общества, а также его корректировок со структурными подразделениями Общества с дальнейшим вынесением на согласование Правлением Общества и утверждением Советом директоров Общества в установленные сроки;
4) предоставление информации о ходе исполнения Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;
5) участие в разработке стратегических ключевых показателей деятельности Общества;
6) разработка рекомендаций по достижению стратегических показателей Общества;
7) разработка Плана мероприятий и определение ключевых показателей деятельности в установленные сроки;
8) выработка предложений по корректировке Плана мероприятий;
9) вынесение на рассмотрение Правления Общества проекта Плана мероприятий, а также на утверждение Совету директоров Общества в установленные сроки;
10) предоставление информации о ходе исполнения Плана мероприятий в установленные сроки;
11) формирование Годового бюджета Общества;
12) согласование Годового бюджета и утверждение его Правлением Общества;
13) корректировка Годового бюджета Общества;
14) отчетность и мониторинг исполнения Годового бюджета Общества;
15) осуществление сбора бюджетных заявок от структурных подразделений Общества на планируемый период;
16) бюджетный контроль за расходованием средств Общества.
Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;
3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;
5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Функции:
1) устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);
2) оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;
3) проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;
4) проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.
выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества
Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;
3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.
Функции:
1) правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
2) проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;
3) участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;
4) правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;
5) участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;
консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента.
1) анализ бизнес-процессов Общества на предмет их оптимизации, реинжиниринга и возможности автоматизации;
2) описание бизнес-процессов путем заполнения карты бизнес-процессов и отрисовки диаграмм;
3) выработка рекомендаций по итогам анализа бизнес-процессов;
4) проведение организационного дизайна (функционального анализа) бизнес – процессов Общества с целью выявления неэффективных, дублирующих функций;
5) анализ запросов структурных подразделений, в части развития действующих ИС или внедрению новых ИС;
6) формирование и ведение реестра инициатив/проектов в сфере информационных технологий (далее – ИТ) на основе запросов структурных подразделений;
7) анализ объемов, сроков, стоимости и целесообразности проектов;
8) работа с поставщиками (подрядчиками) ИС (в части подготовки технических заданий и проектной документации к разработке/доработке ИС);
9) участие в тестировании всех ИС Общества на работоспособность;
10) формирование проектной документации по управлению качеством, рисками, стоимостью, сроками, содержанием, коммуникациями проектов информационных технологий;
11) координация, консультационно-методологическая, информационно-аналитическая и организационная поддержка проектной команде и заинтересованным лицам, в том числе организация совместной работы руководителей проектов с участниками проектных команд;
12) мониторинг хода реализации проектов в сфере ИТ;
13) ведение и хранение всей проектной документации и отчетности;
14) организация эффективного оперативного взаимодействия между исполнителями проектных ролей для выполнения задач и работ в рамках реализации проектов;
15) участие (при необходимости) в разработке инструкций, методических и нормативных материалов при доработке ИС работниками Департамента информационных технологий;
16) анализ и подготовка проектной документации, технических спецификаций, сметы расходов на закуп услуг по развитию существующих, приобретению и внедрению новых ИС в Обществе;
17) работа с поставщиками (подрядчиками) ИС, запрос ценовых предложений;
18) подготовка заявок на согласование ИТ бюджета по закупу услуг по развитию существующих, приобретению и внедрению новых ИС в Обществе;
19) мониторинг и контроль за своевременным исполнением бюджета и плана закупок по ИТ;
20) формирование отчета по мониторингу и контролю своевременного исполнения бюджета и плана закупок по ИТ курирующим руководителям;
21) участие в разработке ИТ Стратегии;
22) участие в разработке Плана мероприятий по реализации ИТ Стратегии.
1) привлечение, структурирование и взаимодействие с клиентами, банками и иными финансовыми институтами, зарубежными покупателями и иностранными контрагентами по продуктам Общества в рамках торгового финансирования, в том числе сопровождение сделок по торговому финансированию до их завершения;
2) участие в форумах и мероприятиях, организуемых в РК и зарубежных странах, в том числе сопровождение экспортеров в выездные поездки, при необходимости, участие в совместных встречах с потенциальными партнерами, банками, иными финансовыми институтами и экспортно-кредитными агентствами;
3) сбор документов, обращений и иной информации по источникам страхового риска в рамках торгового финансирования. Анализ и проверка на достоверность собранных документов, а также их последующее хранение;
4) вынесение вопроса на рассмотрение уполномоченного органа Общества о предоставлении страховой защиты в рамках торгового финансирования или изменения условий её предоставления, с учетом подготовительных мероприятий и взаимодействия со структурными подразделениями Общества согласно внутренней нормативной документации Общества;
5) организация процесса внутреннего согласования и заключение договоров в рамках торгового финансирования;
6) ведение и формирование досье по заключенным договорам в рамках торгового финансирования в соответствии с внутренней нормативной документацией Общества;
7) сбор документов, обращений в Общество и иной информации для реализации субсидирования в соответствии с Правилами субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных выcокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности, которые подлежат страхованию со стороны единого оператора по продвижению несырьевого экспорта, с учетом принятых международных обязательств. Анализ и проверка на достоверность собранных документов, а также их последующее хранение;
8) вынесение вопроса на рассмотрение уполномоченного органа Общества о предоставлении субсидирования или изменения условий её предоставления, с учетом подготовительных мероприятий и взаимодействия со структурными подразделениями Общества согласно внутренней нормативной документации Общества;
9) организация процесса согласования и заключения договоров субсидирования в качестве финансового агента в соответствии с Правилами субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных выcокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности;
10) ведение и формирование досье в рамках заключенных договоров субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям, в соответствии с внутренней нормативной документацией Общества;
11) взаимодействие с международными финансовыми институтами и банковскими организациями, в том числе с экспортными кредитными агентствами, в целях установления лимита на Общество для реализации экспортных контрактов несырьевого товара/ работ/ услуг, в том числе в части предоставления обновленной информации по Обществу (отчетности, учредительные документы, анкеты KYC, структуре акционеров), а также получения анкет и сертификатов резидентства и иных необходимых документов от международных банков-партнеров;
12) заключение соглашений с международными банками-партнерами, включая предварительное согласование условий с другими заинтересованными структурными подразделениями в соответствии внутренними нормативными документами Общества;
13) проработка с иностранными банками по открытию лимитов на Общество.
1) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
2) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;
3) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласия клиентам;
4) анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;
5) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения условий по предоставленной страховой защите или по предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
6) осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
7) вынесение вопроса об изменении условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
8) презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на заседаниях уполномоченных органов Общества;
9) мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;
10) своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;
11) формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;
12) обеспечение своевременной подготовки и представления уполномоченным структурным подразделениям Общества, работникам Общества, не входящим в структурное подразделение, отчетности и информации, закрепленной за Департаментом.
Менеджер Департамента кредитного анализа должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 1-го (одного) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
2) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника;
3) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласий клиентам;
4) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам.