Заместитель директора Департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее финансовое или экономическое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности Департамента не менее 4-х лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.
Функции:
1) контроль своевременного и качественного оформления договоров на бумажном носителе в соответствии с условиями, требованиями решений коллегиальных органов Общества;
2) контроль своевременного согласования договоров со всеми структурными подразделениями и обеспечение их своевременной передачи заинтересованным структурным подразделениям для подписания клиентами;
3) контроль за своевременным предоставлением оригинала4) организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по страховой, перестраховочной деятельности Общества;
5) организация и ведение бухгалтерского учета в учетной системе Общества по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;
6) своевременное отражение в учете операций по страховой и перестраховочной деятельности Общества и операции по договорам гарантирования (гарантий) и договорам субсидирования;
7) организация и контроль своевременного формирования счетов на оплату;
8) своевременное признание доходов и расходов по страховой, перестраховочной деятельности и договорам гарантирования (гарантий), договорам субсдирования в учетной системе;9) учет операций по страховым, перестраховочным выплатам, в том числе при оплате требований по договорам гарантии, договорам субсидирования
Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;
3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.
Функции:
1) правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
2) проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;
3) участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;
4) правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;
5) участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;
6) консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента;
7) подготовка по поручению руководства Общества и письменным обращениям структурных подразделений, работников Общества юридических заключений по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
8) участие в рассмотрении писем, заявлений, жалоб и иных обращений по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и подготовка соответствующих заключений и предложений;
9) осуществление, по поручению непосредственного руководителя, анализа и обобщения практики оформления и исполнения договоров, соглашений, представление руководству Общества предложений по устранению выявленных недостатков;
осуществление, по поручению непосредственного руководителя, анализа действующего законодательства РК в сфере страховой деятельности, государственной поддержки экспорта и представление руководству Общества предложений по его совершенствованию.
Главный менеджер (финансовый анализ) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3-х (трех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) предварительный анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию и гарантированию;
2) структурирование сделок для минимизации страховых и финансовых рисков для Общества;
3) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
4) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;
5) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;
6) анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;
7) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам предоставления страховой защиты или предоставление гарантий, изменения действующих условий страхования и гарантирования;
8) осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;
9) вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
10) презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;
11) мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;
12) осуществление мероприятий по предоставлению уполномоченным органам Общества мониторинговых отчетов касательно финансового состояния объекта, который выступает источником финансового, страхового и гарантийного риска, и информации о событиях, влекущих за собой увеличение объема финансового, страхового и гарантийного риска.
Задача 2 (для Департамента): формирование, представление отчетности и информации по основной деятельности Департамента.
Функции:
1) своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;
2) формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;
3) обеспечение своевременной подготовки и представления уполномоченным структурным подразделениям Общества, работникам Общества, не входящим в структурное подразделение, отчетности и информации, закрепленной за Департаментом.