Заместитель директора департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 4-х (четырех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.
Задачи и функции Заместителя директора
4. В целях реализации задач Заместитель директора выполняет следующие задачи:
Задача 1: Организация процесса осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат.
Функции:
1) регистрация сообщений (заявлений) о страховых (перестраховочных) и гарантийных случаях, а также формирование резерва заявленных, но не урегулированных убытков по страховым и гарантийным случаям в соответствующей информационной системе;
2) участие в урегулировании заявленных страховых и гарантийных случаев;
3) формирование материалов по осуществленных страховым (перестраховочным) и гарантийным выплатам и отказам в осуществлении данных выплат;
4) принятие решения об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты в пределах установленных для Департамента лимитов;
5) вынесение вопроса об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты на рассмотрение уполномоченных органов Общества в пределах, установленных для них лимитов;
6) подготовка, согласование и передача на исполнение документов для осуществления страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты, а также получения возмещения от перестраховщика (ретроцессионера);
7) внесение информации для осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат в соответствующей информационной системе
Менеджер Департамента кредитного анализа должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 1-го (одного) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
2) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника;
3) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласий клиентам;
4) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам.
1) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
2) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;
3) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласия клиентам;
4) анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;
5) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения условий по предоставленной страховой защите или по предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
6) осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
7) вынесение вопроса об изменении условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
8) презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, о предоставлении согласий клиентам, на заседаниях уполномоченных органов Общества;
9) мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;
10) своевременное обеспечение руководства Общества информацией по сделкам для принятия управленческих решений;
11) формирование полной и достоверной информации о деятельности Общества для предоставления Единственному акционеру, Совету директоров Общества государственным органам, внешним аудиторам и т.д.;
12) обеспечение своевременной подготовки и представления уполномоченным структурным подразделениям Общества, работникам Общества, не входящим в структурное подразделение, отчетности и информации, закрепленной за Департаментом.
1) разработка Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;
2) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в План развития Общества;
3) согласование Плана развития Общества, а также его корректировок со структурными подразделениями Общества с дальнейшим вынесением на согласование Правлением Общества и утверждением Советом директоров Общества в установленные сроки;
4) предоставление информации о ходе исполнения Плана развития Общества и Оперативного плана по его реализации в установленные сроки;
5) участие в разработке стратегических ключевых показателей деятельности Общества;
6) разработка рекомендаций по достижению стратегических показателей Общества;
7) разработка Плана мероприятий и определение ключевых показателей деятельности в установленные сроки;
8) выработка предложений по корректировке Плана мероприятий;
9) вынесение на рассмотрение Правления Общества проекта Плана мероприятий, а также на утверждение Совету директоров Общества в установленные сроки;
10) предоставление информации о ходе исполнения Плана мероприятий в установленные сроки;
11) формирование Годового бюджета Общества;
12) согласование Годового бюджета и утверждение его Правлением Общества;
13) корректировка Годового бюджета Общества;
14) отчетность и мониторинг исполнения Годового бюджета Общества;
15) осуществление сбора бюджетных заявок от структурных подразделений Общества на планируемый период;
16) бюджетный контроль за расходованием средств Общества.
Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;
3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;
5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Функции:
1) устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);
2) оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;
3) проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;
4) проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.
выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества