Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
График работы
6 Вакансий
04.07.2025 15:33:02

Заместитель директора Департамента международного сотрудничества

Заместитель директора департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) экономическое и/или лингвистическое образование;

2)   стаж работы по направлению деятельности Департамента не менее 4-х (четырех) лет;

3)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

4)   предпочтительно знание английского языка.

Функции:

1)       развитие международного сотрудничества Общества с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, включая компании правительственного и неправительственного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми (перестраховочными) компаниями, банками, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и иными хозяйствующими субъектами иностранных государств, а также международными организациями, союзами и другими объединениями;

2)       представление, продвижение и защита интересов Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, включая компании правительственного и неправительственного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми (перестраховочными) компаниями, банками, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и иными хозяйствующими субъектами иностранных государств, а также международными организациями, союзами и другими объединениями;

3)       разработка и утверждение у непосредственного руководителя (с актуализацией раз в 6 месяцев) ежегодного графика мероприятий по развитию международного сотрудничества Общества в рамках реализации Плана развития, а также выработка предложений и рекомендаций по развитию международного сотрудничества Общества;

4)       организация международных мероприятий, инициированных Обществом, встреч и переговоров руководства Общества с представителями иностранных государств, международных организаций и объединений, визитов руководства Общества за рубеж, а также участия Общества в международных мероприятиях;

         осуществление взаимодействия с посольствами и другими заграничными учреждениями РК, почетными консулами РК в иностранных государствах пребывания, а также дипломатическими и другими представительствами, почетными консулами иностранных государств в РК

управленческие
коммуникативные
Полный день
02.07.2025 18:29:01

Главный менеджер (методология) Департамента страхования и гарантирования

Главный менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) высшее (или послевузовское) экономическое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности департамента не менее 3-х (трех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.

Функции:

1)   разработка, актуализация и согласование внутренних нормативных документов Общества, методических материалов, относящихся к компетенции Департамента;

2)   организация и проведение обучения работников Департамента и заинтересованных подразделений Общества по внесенным изменениям во внутренние нормативные документы Общества;

3)   развитие направлений деятельности Общества в пределах компетенции Департамента;

4)   обеспечение соблюдения требований внутренних нормативных документов Общества, относящихся к деятельности Департамента;

5)   обеспечение в актуальном состоянии нормативно-методической документации Департамента.

ответственность
высокая работоспособ...
Полный день
01.07.2025 10:23:40

Секретарь Правления Департамента правового обеспечения

Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;

3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Функции:

1)   правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;

2)   проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;

3)   участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;

4)   правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;

5)   участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;

           консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента.

Внимательность
высокая работоспособ...
Полный день
23.06.2025 06:35:37

Менеджер Департамента проектного управления и информационных технологий

Менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)   высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению деятельности;

2)   стаж работы по направлению деятельности не менее 2-х (двух) лет;

3)   знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

1)   анализ бизнес-процессов Общества на предмет их оптимизации, реинжиниринга и возможности автоматизации;

2)   описание бизнес-процессов путем заполнения карты бизнес-процессов и отрисовки диаграмм;

3)   выработка рекомендаций по итогам анализа бизнес-процессов;

4)   проведение организационного дизайна (функционального анализа) бизнес – процессов Общества с целью выявления неэффективных, дублирующих функций;

5)   проведение постмониторинга для оценки эффективности проведенной оптимизации или реинжиниринга бизнес-процессов.

Аналитические способ...
навыки управления ри...
Полный день
18.06.2025 11:34:36

Региональный директор (г. Баку)

Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;

3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;

5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.

Функции:

1)   устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);

2)   оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;

3)   проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;

4)   проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.

         выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества

коммуникационные нав...
Навыки продаж
Удаленная работа
02.06.2025 18:19:31

Главный аудитор Службы внутреннего аудита

Главный аудитор должен обладать:

1)  высшим образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или информационных технологий/информационной безопасности, и/или права;

2)  опытом работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или информационных технологий/информационной безопасности или аудита информационных технологий, информационной безопасности, и/или права – не менее трех лет;

3) знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);

4) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;

5) наличием профессионального сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, управления рисками и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner);

6)  знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно).

ответственность
стрессоустойчивость
Полный день

Вход