Главный аудитор должен обладать:
1) высшим образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или информационных технологий/информационной безопасности, и/или права;
2) опытом работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или информационных технологий/информационной безопасности или аудита информационных технологий, информационной безопасности, и/или права – не менее трех лет;
3) знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);
4) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;
5) наличием профессионального сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, управления рисками и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner);
6) знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно).
Главный менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности департамента не менее 3-х (трех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) привлечение клиентов и консультация по всем финансовым (страховым) и гарантийным продуктам Общества;
2) формирование и обслуживание базы клиентов, включая действующих и потенциальных экспортеров;
3) участие в форумах и мероприятиях, организуемых в регионах РК в целях обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса регионов РК, региональных центров/филиалов АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», НПП РК «Атамекен», банков второго уровня, иных финансовых институтов о продуктах и услугах Общества;
4) взаимодействие с клиентами, банками и иными финансовыми институтами в рамках реализуемых совместно с ними проектов;
5) сбор первичных документов, обращений в Общество и иной информации о финансовом состоянии объекта, который выступает источником страхового риска. Анализ и проверка на достоверность собранных документов, а также их последующее хранение;
6) структурирование и сопровождение сделок страхования, гарантирования до их завершения;
7) формирование и передача пакета документов в Департамент администрирования для подготовки договоров страхования, договоров гарантирования и его согласование с заинтересованными структурными подразделениями;
8) разработка новых финансовых (страховых) и гарантийных продуктов для поддержки несырьевого экспорта;
9) участие в разработке маркетингового материала по направлениям деятельности Департамента;
разработка и актуализация внутренних нормативных документов Общества по финансовым (страховым) и гарантийным продуктам