Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Управление персоналом
Проекты
Прочее
График работы
3 Вакансий
27.02.2025 16:11:56

Главный менеджер Департамента кредитного анализа

Требования к кандидату:

1)     высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2)     стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 3-х (трех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.

Функции:

1)   предварительный анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию и гарантированию;

2)   структурирование сделок для минимизации страховых и финансовых рисков для Общества;

3)   анализ и проверка на достоверность собранных документов;

4)    оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;

5)   осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;

6)   анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;

7)   осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам предоставления страховой защиты или предоставление гарантий, изменения действующих условий страхования и гарантирования;

8)   осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;

9)   вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;

10)   презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;

11)   мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;

                       осуществление мероприятий по предоставлению уполномоченным органам Общества мониторинговых отчетов касательно финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, и информации о событиях, влекущих за собой увеличение объема страхового и финансового риска

анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию и гарантированию
оценка финансового состояния объекта
Полный день
19.02.2025 16:33:49

Главный менеджер (привлечение) Департамента страхования и гарантирования

Главный менеджер (привлечение) Департамента страхования и гарантирования должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) высшее (или послевузовское) экономическое образование;

2) стаж работы по направлению деятельности департамента не менее 3-х (трех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.
ответственность
умение привлекать клиентов и консультировать по всем страховым и гарантийным продуктам Общества
взаимодействие с клиентами, банками и иными финансовыми институтами в рамках реализуемых совместно с ними проектов
Полный день
22.01.2025 09:53:23

Главный комплаенс-контролер Комплаенс-службы (декретная вакансия)

Требования к кандидату:

  • Высшее (или послевузовское) экономическое и (или) юридическое образование;
  • стажем работы по направлению деятельности в финансовых организациях не менее 2 (двух) лет либо стаж работы в сфере ПОД/ФТ не менее 1 (одного) года, либо стаж работы в сфере предоставления и (или) регулирования финансовых услуг не менее 1 (одного) года;
  • знание международных законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.
  • Не допускается назначение на должность Главного комплаенс-контролера лица, имеющего не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.

Ключевыми задачами Департамента являются:

  • Организация и проведение мероприятий по ПОД/ФТ в деятельности Общества в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан и ВНД Общества;
  • Обеспечение и контроль за реализацией Политики по управлению комплаенс-риском в Обществе в соответствии требованиями законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа;
  • Обеспечение соблюдения Обществом и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также анализ и мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

Функции:

  • своевременно, качественно и в полном объеме выполнять работу, осуществляемую в рамках возложенных задач и функций Службы;
  • надлежащим образом и в установленный срок исполнять решения Совета директоров Общества, поручения непосредственного руководителя Службы;
  • разрабатывать и вносить предложения по принятию и совершенствованию ВНД Общества, участвовать в согласовании проектов ВНД, разработанных иными структурными подразделениями и не входящими в них работниками Общества по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
  • участвовать в подготовке и реализации программ и проектов Общества по направлениям своей деятельности;
  • информировать Правление и (или) Совет директоров Общества о выявленных несоответствиях и нарушениях норм законодательства Республики Казахстан, ВНД Общества, допущенных структурными подразделениями и работниками Общества;
  • неукоснительно соблюдать требования действующих нормативных правовых актов Республики Казахстан, ВНД Общества, внутреннего трудового распорядка, деловой этики и внутренних процедур Общества;
  • своевременно (в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления события) информировать Общество обо всех изменениях, происшедших в запрошенных при приеме на работу сведениях (изменении личных данных, в том числе фамилии/имени/отчества, адреса, телефона, получении нового удостоверения личности/паспорта, получении высшего/дополнительного образования, ученой степени и т.д.), путем представления соответствующих документов;
  • проводить мониторинг неофициальной информации от внешних и внутренних источников, в случае необходимости организовывает проведение служебного расследования по вопросам коррупционных правонарушений или мошенничества;
  • проводить в установленном порядке комплаенс-экспертизы материалов по страховым, перестраховочным и гарантийным выплатам по контролю за комплаенс-рисками и осуществлением программ по ПОД/ФТ и наличия признаков страхового мошенничества;
  • проводит в установленном порядке комплаенс-экспертизу проектов ВНД структурных подразделений и не входящих в них работников Общества в целях выявления и предотвращения комплаенс-рисков на соответствие требованиям действующего законодательства Республики Казахстан и внутренним процедурам Общества по управлению и минимизации комплаенс-риска.
Умение работать в команде
Организационные навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Полный день

Вход