ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
1. Рассмотрение кредитных заявок в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации Общества, подготовка заключения и/или служебных записок с рекомендациями по проектам финансирования, филиалов Общества в рамках компетенции;
2. Участие в составе Кредитного комитета филиала с правом голоса;
3. По запросу Департамента риск-менеджмента согласование вопросов распределения нагрузки между риск-менеджерами филиалов и Центрального аппарата Общества.
4. Рассмотрение кредитных заявок и подготовка заключений по сверхлимитным проектам, по которым решения принимаются Уполномоченными органами Центрального аппарата;
5. Проведение анализа качества кредитного портфеля филиала;
6. Осуществление контроля процесса планового мониторинга предоставленных кредитных продуктов и качества кредитного портфеля;
7. Осуществление мониторинга соблюдения кредитных лимитов, выявление и доведение до сведения Департамента риск-менеджмента о случаях превышения лимитов;
8. Осуществление стресс-тестирования кредитных рисков филиала;
9. Проведение анализа адекватности автоматического начисления провизий, проверка и доведение до сведения руководства филиала и Департамента риск-менеджмента информации о несвоевременном или несоответствующем внесении информации, необходимой для начисления провизий.
10. Идентификация и оценка рисков, в том числе и операционных, возникающих в деятельности филиала;
11. Взаимодействие со Службой внутреннего аудита Общества;
12. Своевременной и качественное выполнение задач и функций, возложенных внутренней нормативной документацией Общества.
Уровень подчинения: Начальнику отдела, Директору департамента
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК.
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК
Командировки: возможны
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Опыт работы: в финансовой, экономической, банковской сферах по аналогичной специфике деятельности не менее 1-го года или на иной позиции в структурном подразделении Общества не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов - работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»). Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения РК по степени «Магистр».
Необходимые деловые качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность
Обязательные знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Специфику основной деятельности структурного подразделения.
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
Осуществляет анализ отчетов об оценке независимых оценщиков.
Осуществляет мероприятия по переоценке залогового обеспечения.
Осуществляет анализ залогового обеспечения, лизинга.
Уровень подчинения: директор филиала, директор департамента.
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька
для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее/послевузовское образование (экономическое/юридическое/техническое/оценка).
Наличие свидетельства о присвоении квалификации «Оценщик».
Опыт работы: Опыт работы по аналогичной специфике деятельности не менее 2-х лет или на иной позиции в структурном подразделении Общества не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов – работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»).
Обязательные знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Специфику основной деятельности структурного подразделения.
- высшее юридическое образование.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;
2) закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей;
3) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
4) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
5) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности отдела/Общества;
6) требования международных стандартов МС ИСО 9001;
7) знание языка (свободное владение государственным языком).
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- умение формировать проекты внутренних нормативно-правовых документов;
- умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение работать с применением современных систем информационных технологий;
- умение эффективной презентации и делового общения;
- установление телефонного контакта с должником;
- стрессоустойчивость к многозадачности;
- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- постоянное саморазвитие;
- внимание к деталям;
- аналитическое мышление;
- терпение;
- умение принимать правильные решения;
Требования к стажу работы:
- не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях.
Условия работы:
· Режим работы: полный рабочий день, 5/2
· Форма найма: трудовой договор
· Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Алматы, ул. Жандосова 136.