· Разработка и сопровождение модулей BPM-системы;
· Проектирование и оптимизация бизнес-процессов;
· Интеграция внутренних и внешних сервисов;
· Проведение тестирования интеграционных решений;
· Подготовка технической документации;
· Участие в техническом анализе требований.
Требования к кандидату:· Уверенное знание языков программирования: PHP, Java, Python;
· Уверенный опыт работы с базами данных;
· Знание принципов объектно-ориентированного программирования (ООП);
· Опыт работы с REST API, JSON API, SOAP;
· Знание и опыт применения BPM-систем и BPMN-нотаций;
· Опыт взаимодействия с системой simBASE (будет преимуществом);
· Высшее образование в сфере информационных технологий (обязательно).
Сопровождение заключаемых кредитных сделок с целью предоставления инструментов финансирования по инвестиционным проектам АО «Фонд развития промышленности», а также займов, выданных в рамках межбанковского и синдицированного кредитования в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и внутренних нормативных актов Фонда в части:
Квалификационные требования к вакантной должности: Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/техническое образование. В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
1) Формирование резервов по финансовым активам.
2) Отчетность.
3) Разработка и валидация моделей расчета провизий (резервов).
4) Разработка/актуализация внутренних документов.
5) Автоматизация процессов.
6) Подготовка материалов для рассмотрения уполномоченными органами (Правление, Совет директоров).
7) Организация и проведение Комитетов.
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Главный менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности департамента не менее 3-х (трех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) разработка, актуализация и согласование внутренних нормативных документов Общества, методических материалов, относящихся к компетенции Департамента;
2) организация и проведение обучения работников Департамента и заинтересованных подразделений Общества по внесенным изменениям во внутренние нормативные документы Общества;
3) развитие направлений деятельности Общества в пределах компетенции Департамента;
4) обеспечение соблюдения требований внутренних нормативных документов Общества, относящихся к деятельности Департамента;
5) обеспечение в актуальном состоянии нормативно-методической документации Департамента.
Секретарь Правления должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) юридическое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х (трех) лет;
3) наличие навыков работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.
Функции:
1) правовое сопровождение деятельности Общества, связанной с страхованием/перестрахованием/гарантированием/субсидированием ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам банками второго уровня, Банком Развития Казахстана, иными юридическими лицами, осуществляющими лизинговую деятельность, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности (далее – субсидирование), в том числе проведение правовой экспертизы в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
2) проведение правовой экспертизы по проектам хозяйственных, трудовых и иных договоров, соглашений, заключаемых Обществом;
3) участие в разработке, согласовании, утверждении и актуализации правил страхования и иных внутренних документов Общества в порядке, предусмотренном внутренними процедурами Общества;
4) правовое сопровождение сделок с ценными бумагами Общества;
5) участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Председателя Правления;
консультирование структурных подразделений, работников Общества по правовым вопросам деятельности Общества в рамках задач, входящих в компетенцию департамента.
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
Ø Осуществляет техническое сопровождение кредитно-лизинговой деятельности.
Ø Осуществляет ведение инженерно-технической документации (учет техники, полную информацию о государственной регистрации и заключения договора на гарантийное обслуживание, составления актов рекламации/приема выполненных работ по гарантийным обязательствам поставщиков, мониторинг предметов лизинга и залогового имущества и др.).
Ø Осуществляет приемку техники и оборудования от поставщика и передачу лизингополучателям
Уровень подчинения: Директор филиала
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее/послевузовское (техническое/экономическое).
Опыт работы: Опыт работы в сельскохозяйственной/ технической/экономической/финансовой сферах не менее 2-х лет или на иной позиции в структурном подразделении Общества/группы компаний Холдинга не менее 2-х лет. Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения Республики Казахстан по степени «Магистр».
Необходимые деловые качества: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфика основной деятельности структурного подразделения.
Водительское удостоверение категории В, С.Основные обязанности:
· Формирование и корректировка Бюджета Банка для обеспечения достижения финансовых целей.
· Анализ исполнения бюджета и подготовка отчетности для контроля расходов и минимизации рисков превышения.
· Ведение тарифной политики для обеспечения экономической эффективности банковских операций.
· Разработка, утверждение и контроль лимитов по административным расходам в рамках требований акционера.
· Подготовка предложений по автоматизации процессов планирования и отчетности для оптимизации работы.
· Организация процессов среднесрочного планирования, подготовка и корректировка, и мониторинг исполнения Плана развития Банка.
Требования:
· Высшее образование в области экономики, финансов или бизнес управления (менеджмент)
· Приветствуется наличие сертификатов в области бюджетирования, управления эффективностью деятельности
· Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;
· Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)
· Навыки в области бюджетирования (планирования активов и пассивов, доходов и расходов) и формирования управленческой отчетности
Основные обязанности:
· Разработка и корректировка Стратегии развития Банка, согласование Стратегии с Единственным акционером и утверждение Советом директоров.
· Подготовка проекта Годового отчета Банка и сопровождение его утверждения.
· Подготовка аналитических отчетов по перспективным отраслям.
· Внедрение принципов ESG в деятельность Банка.
· Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами и аудиторами по вопросам устойчивого развития и ESG-рейтингов.
Требования:
· Высшее образование по направлению экономика/ финансы/управление проектами, экология с определенной специализацией или степенью
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет
· Знание базовых и расширенных аналитических методов и техник, применяемых для поиска и извлечения знаний из больших массивов данных;
· Знание статистического анализа, экономического анализа и финансового анализа.
· Продвинутые навыки пользования персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Power BI).
· Навыки владения статистических программ для экономического анализа
Региональный директор должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 5 (пяти) лет;
3) стаж работы в должности руководителя не менее 1 (одного) года;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества;
5) навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Функции:
1) устанавливать от имени Общества связи и контакты, представлять, продвигать и защищать интересы Общества во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями, компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов, экспортно-кредитными агентствами, страховыми/перестраховочными компаниями, банковскими, кредитными и иными финансовыми учреждениями, институтами развития и любыми другими экономическими организациями, хозяйствующими субъектами иностранного государства, международными организациями, союзами, ассоциациями или другими объединениями, расположенными на территории страны/регионах пребывания Регионального директора (далее – контрагенты);
2) оказывать содействие в организации мероприятий, визитов работников Общества, проведение служебных командировок в целях продвижения продуктов Общества и установления сотрудничества с потенциальными клиентами;
3) проводить работу с контрагентами по заключению с Обществом документов о сотрудничестве коммерческого и некоммерческого характера;
4) проводить мониторинг и содействовать реализации договоренностей, достигнутых между Обществом и контрагентами.
выезжать в служебные командировки с целью обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса страны пребывания, региональных центров/филиалов банков второго уровня в области продуктов и услуг Общества
АО «Аграрная кредитная корпорация» в г.Кокшетау объявляет конкурс на занятие должности финансового аналитика, а также на прохождение практики для обретения навыков финансового анализа и работы в финансовом институте.