Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
График работы
2 Вакансий
30.06.2025 17:03:39

главный специалист Департамента по работе с физическими лицами

Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

 
Реализация   арендной недвижимости и оформление выдачи ипотечных займов по прямому   кредитованию и через агентов, приобретение прав требования по ипотечным   займам у банков второго уровня.
Подготовка   писем. Формирование, согласование с непосредственным руководителем и   направление писем-ответов на запросы банков, государственных/   негосударственных юридических лиц и заявлений физических   лиц/арендаторов/заемщиков.
  Формирование отчетности. Своевременное предоставление отчетности и   запрашиваемых сведений структурными подразделениями Компании и уполномоченным   органом в рамках деятельности Департамента.
Участие   в разработке и актуализации внутренних нормативных документов Компании,   регламентирующих деятельность Департамента
Сопровождение   договоров аренды, банковского займа, ипотечных договоров и договоров   купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа.
Проводит   идентификацию, оценку и мониторинг рисков в рамках деятельности Департамента,   реализует утвержденные мероприятия по реагированию на риски, своевременно   информирует о реализованных рисках непосредственного руководителя и/или   риск-координатора.
Производит предварительное согласование с Руководителем Пресс-службы Аппарата Председателя   Правления и/или курирующим руководителем не ниже уровня члена Правления   публичные материалы, предназначенные для распространения третьим лицам,   включая, но не ограничиваясь, пресс-релизами, статьями, интервью и   выступлениями.
Целеустремлённость
04.02.2025 19:00:40

Заместитель директора по кредитованию филиала АО «Аграрная кредитная корпорация» по Актюбинской области

Ключевые должностные обязанности:

- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.

- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.

- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.

Требования:
высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование
* допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет.
Опыт работы:
не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами и/или не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.

Знания:

- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;

- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;

- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;

- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;

- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).

Умения:

- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;

- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;

- умение анализировать финансовую отчетность;

- умение формировать экспертное заключение и
выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом
направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов.
Личностно-деловые компетенции:

Коммуникации и лидерство
Аналитическое мышление и принятие решений
Влияние на рабочие процессы
Организация работы
Способность к изменениям
Командность
Ответственность
Развитие
управление изменениями;
нацеленность на результат
эффективное управление процессами
приверженность делу/компании.
управление рисками
умение убеждать, ори...
коммуникативные навы...
анализ больших масси...
публичные выступлени...
управление проектов
продвинутый пользова...
Полный день

Вход