Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
Управление персоналом
График работы
6 Вакансий
04.06.2025 15:04:32

Начальник Службы внутреннего аудита

1.    Начальник Службы внутреннего аудита должен обладать:

1)   высшим профессиональным образованием в областях бухгалтерского учета и аудита, и (или) финансов, и (или) экономики, и (или) права;

2)   опытом работы в сфере (внутреннего) аудита, и (или) контроля, и (или) финансов – не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и (или) лицензированными финансовыми организациями, либо в государственных контролирующих или надзорных органах Республики Казахстан;

3)   опыт работы на руководящей должности в области контроля или финансов - не менее пяти лет;

4)   знаниями международных основ профессиональной практики внутреннего аудита, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;

5)   знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, акционерных обществ, труда, государственного имущества, индустриально-инновационной деятельности и финансов;

6)   знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно);

7)   одним из следующих сертификатов Института внутренних аудиторов: CIA (Certified Internal Auditor); QIAL (Qualification in Internal Audit Leadership), CCSA (Certification in Control Self-Assessment), CFSA (Certified Financial Services Auditor), CGAP (Certified Government Auditing Professional), CRMA (Certification in Risk Management Assurance) или квалификацией государственного аудитора, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner) или DipCPIA (выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритании);

8)   предпочтительно наличие одного из следующих сертификатов: АССА (Association of Certified Chartered Accountants), сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), CIPA (Certified International Professional Accountant); CISA (Certified information systems auditor), CISM (Certified information security manager), ITIL (Information technology infrastructure library) или иной аналогичный международно-признанный сертификат.

2.    Не допускается назначение на должность:

1)   лица, являвшегося руководителем структурного подразделения и/или руководящим работником АО «Фонд развития промышленности» в течение последних трех лет;

2)   лица, имеющего не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.

составления деловых писем
Полный день
02.06.2025 18:19:31

Главный аудитор Службы внутреннего аудита

Главный аудитор должен обладать:

1)  высшим образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или информационных технологий/информационной безопасности, и/или права;

2)  опытом работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или информационных технологий/информационной безопасности или аудита информационных технологий, информационной безопасности, и/или права – не менее трех лет;

3) знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);

4) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;

5) наличием профессионального сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, управления рисками и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner);

6)  знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно).

ответственность
стрессоустойчивость
Полный день
28.01.2025 11:24:29

Аудитор Управления по аудиту бизнес процессов Департамента внутреннего аудита

Обязанности:
  • участие в разработке внутренних документов Банка, регулирующих вопросы внутреннего аудита, а также периодическое их обновление
  • соблюдение МОППВА
  • участие в выполнении годового аудиторского плана
  • участие в осуществлении планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Банка в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита
  • анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Банку убытках вследствие хищений и злоупотреблений
  • обеспечение надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций
    • участие в подготовке информации для представления Комитету по аудиту, Совету директоров
Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или права.
  • Опыт работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или права - не менее двух лет.
  • Знания МОППВА и/или международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);
  • Знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих банковскую деятельность, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Наличие сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие в размере 2-х окладов к отпускным
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
МОППВА
Полный день
28.01.2025 11:15:29

Специалист Управления регуляторной и финансовой отчетности Департамента сводной отчетности

Обязанности:
  • Составление и представление регуляторных отчетов согласно постановлений НБРК (отчеты FUND, AFFIL, INDDEP, RESDEP, отчеты по Кредитному регистру, отчеты по выполнению пруденциальных нормативов и т.д.)
  • Мониторинг за внесением изменений в НПА Национального Банка Республики Казахстан, регулирующие по составлению и предоставлению регуляторных, статистических отчетов.
  • Разработка и постановка технических порядков по автоматизации отчетов, тестирование и прием отчетных форм
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.

  • Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере.

  • Знание Законов Республики Казахстан О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан, Об акционерных обществах Республики Казахстан, О бухгалтерском учете и финансовой отчетности, О платежах и переводах денег, международных стандартов финансовой отчетности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

  • Знание государственного и русского языков. Знание английского языка приветствуется

  • Word, Excel

    E-mail

    Internet

    Работа на порталах НБРК (ЕССП, ФРСП)

    автоматизированная банковская информационная система (Colvir), хранилище данных (Colvir)

    Oracle Bi

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Oracle Bi
Полный день
28.01.2025 10:37:29

Риск-менеджер в Управление операционных рисков Департамента внутреннего контроля

Обязанности:
  • Ведение базы данных по операционным убыткам и рискам;
  • Разработка и внесение изменений во внутренние правила по управлению операционными рисками;
  • Экспертиза внутренних документов, выносимых на утверждение Руководства Банка, прямо или косвенно влияющих на операционные риски в деятельности Банка;
  • Проведение самооценки операционных рисков в бизнес-процессах Банка (RSA);
  • Проведение мониторинга ключевых индикаторов риска (KRI);
  • Подготовка плана по контролю за операционными рисками;
  • Организация и проведение заседаний Комитета по рискам;
  • Проведение мониторинга исполнения протокольных поручений Комитета;
  • Совместно с заинтересованными подразделениями предварительная оценка, анализ и одобрение новых продуктов, услуг, процессов, систем и технологий, а также новых направлений деятельности Банка, на этапе их внедрения с целью выявления факторов операционного риска;
  • Осуществление сбора и анализа внутренних данных по операционным убыткам и событиям, создание комплексной Базы данных по убыткам от операционных рисков;
  • Использование в своей работе результаты аудиторских проверок;
  • Анализ изменений в действующие продукты, виды деятельности, процессы и системы с целью выявления операционных рисков;
  • Мониторинг и оценка уровня операционного риска, в том числе на основе информации, получаемой от подразделений и филиалов Банка.
Требования:
  • высшее образование
  • Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации по банковской деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет года в области управления операционными рисками, не менее 1 года по направлению деятельности депозиты/кредиты.

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
фин.контроль
Полный день
28.01.2025 10:03:29

Специалист Управления комплаенс контроля (антикор)

Обязанности:
  • 1) обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений, проведение внутреннего анализа коррупционных рисков, проведение антикоррупционного мониторинга, формирование антикоррупционной культуры;
  • 2) реализация и совершенствование в Банке системы мер по противодействию корупции;
  • 3) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и лучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
  • 4) осуществление комплексной проверки на благонадежность контрагентов;
  • 5) выработка рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков, повышение эффективности внутренних процессов организации деятельности Банка;
  • 6) взаимодействие с уполномоченным органом по противодействию коррупции и государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора, общественными объединениями, а также иными физическими и юридическими лицами.
Требования:
  • высшее юридическое
  • Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации и/или в дочерних организациях АО «НУХ «Байтерек»
  • - Знание Законов Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам противодейсвия коррупции. - Опыт методологической работы по разработке внутренних документов, практический опыт в сфере организации противодействия коррупции, опыт в подготовке презентационных материалов и проведении обучения;
  • Знание государственного и русского языков
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление при выходе в отпуск
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
антикоррупция

Вход