Основные обязанности:
· Формирование и корректировка Бюджета Банка для обеспечения достижения финансовых целей.
· Анализ исполнения бюджета и подготовка отчетности для контроля расходов и минимизации рисков превышения.
· Ведение тарифной политики для обеспечения экономической эффективности банковских операций.
· Разработка, утверждение и контроль лимитов по административным расходам в рамках требований акционера.
· Подготовка предложений по автоматизации процессов планирования и отчетности для оптимизации работы.
· Организация процессов среднесрочного планирования, подготовка и корректировка, и мониторинг исполнения Плана развития Банка.
Требования:
· Высшее образование в области экономики, финансов или бизнес управления (менеджмент)
· Приветствуется наличие сертификатов в области бюджетирования, управления эффективностью деятельности
· Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;
· Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)
· Навыки в области бюджетирования (планирования активов и пассивов, доходов и расходов) и формирования управленческой отчетности
АО «Аграрная кредитная корпорация» в г.Кокшетау объявляет конкурс на занятие должности финансового аналитика, а также на прохождение практики для обретения навыков финансового анализа и работы в финансовом институте.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей; нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества; нормативные правовые акты Республики Казахстан в области оценочной деятельности Общества; основы экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства; требования международного стандарта МС ИСО 9001;знание государственного языка.
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- умение организовывать и осуществлять комплекс работ по проведению мониторинга, в том числе финансового состояния заемщиков, целевого использования займов, своевременного по погашения платежей займов корпоративных клиентов;
- рассмотрение вопросов, связанных с пролонгацией, реструктуризацией, изменениями условий финансирования, высвобождением и заменой залогового обеспечения;
- умение формировать акты определения рыночной стоимости, экспертизы отчетов по оценке, акты осмотра залогового имущества;
- умение работать со справочниками, программами, необходимыми для определения экспертной рыночной стоимости;
- давать рекомендации в соответствии с ВНД.
Личностные:
- стрессоустойчивость к многозадачности;
- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- постоянное саморазвитие.
Требования к стажу работы:
- опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет и/или
- опыт работы для внутренних кандидатов Общества /дочерних Общества организаций Холдинга, / Имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года.