Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Управление персоналом
Проекты
Прочее
График работы
1 Вакансия
04.02.2025 18:59:36

Заместитель директора по кредитованию филиала АО «Аграрная кредитная корпорация» по Жамбылской области

Ключевые должностные обязанности:
- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.
- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.
- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.

Требования к кандидату:
высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование
* допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет.

Опыт работы:
не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами и/или не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.

Знания:
- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).

Умения:

- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- умение анализировать финансовую отчетность;
- умение формировать экспертное заключение и выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов.

Личностно-деловые компетенции:

Коммуникации и лидерство
Аналитическое мышление и принятие решений
Влияние на рабочие процессы
Организация работы
Способность к изменениям
Командность
Ответственность
Развитие
управление изменениями;
нацеленность на результат;
эффективное управление процессами;
приверженность делу/компании.
управление рисками
навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды)
коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога)
работа с большими массивами данных
навыки публичных выступлений
Управление проектами
продвинутый пользователь программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, электронной системой документооборота
Полный день

Вход