Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
График работы
3 Вакансий
11.07.2025 14:32:01

Главного менеджера Департамента информационных технологий

В рамках нормативных правовых актов Республики Казахстан, Стратегии Общества, внутренних нормативных документов Общества, осуществляет:
Проводит анализ функциональных требований, поступивших от структурных подразделений, на целостность, корректность и полноту полученных описаний;
Осуществляет приоритезацию функциональных требований в соответствии с их важностью и ценностью для достижения стратегических целей.
В рамках нормативных правовых актов Республики Казахстан, Стратегии Общества, внутренних нормативных документов Общества, осуществляет:
Организует и контролирует ход выполнения работ по обеспечению бесперебойного и высокопроизводительного функционирования информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры Общества;
Организует и мониторит процесс поддержки и информирования пользователей Общества в вопросах использования ИТ;
Принимает участие в проведении инвентаризации основных средств и нематериальных активов по информационно-технической инфраструктуре Общества;
Контролирует сроки и количество данных, подлежащих резервированию, в целях обеспечения сохранности данных и бесперебойной деятельности Общества;
Осуществляет приемку и оценку качества оказываемых внешним поставщиком услуг, контроль сопровождения имеющегося программного обеспечения с целью обеспечения непрерывной работы информационных систем и бесперебойной деятельности Общества.
Специальные профессиональные знания:
- знание перспектив и направлений развития ИТ;
- знание передового отечественного и зарубежного опыта использования средств вычислительной
техники, коммуникации и связи; знание современных методик организации деятельности ИТ;
- технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы
основного и комплектующего оборудования, правила его технической эксплуатации;
- технологию механизированной и автоматизированной обработки информации и проведения
вычислительных работ;
- сетевые технологии применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
- основы проектирования автоматизированной обработки информации, программирования и
порядок разработки проектов Корпоративных ИС и ее подсистем;
- рынок информационных услуг;
- принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP;
стандарты ISO/IEC 27000;
- принципов компьютерной и сетевой безопасности, безопасности web- приложений;
- профильного программного обеспечения (от корпоративных антивирусов до
- порядок оформления технической документации;
- порядок заключения договоров по оказанию информационных услуг и оформления технической
документации;
- администрирования проектов в области автоматизации бизнес-процессов;
- управления работами по настройке и поддержке информационных систем;
- организации процессов по контролю и управлению: заявками пользователей на
обслуживание, изменениями, инфраструктурой, работой сервисов;
- внедрения базовых информационных технологий (далее - ИТ) сервисов и ИТ услуг.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей
(согласно действующей Модели компетенций):
Коммуникация и лидерство: общается в уверенной и спокойной манере; убедительно
выражает свои мысли в письменной форме; регулярно обменивается знаниями и
информацией с другими людьми для достижения поставленных целей.
- A Аналитическое мышления и принятие решений: понимает рабочие процессы
Департамента, как на своем, так и на смежных участках работы; опираясь на факты,
выстраивает верные причинно-следственные связи собранной информации; оперативно решает производственные задачи на своем участке работы.
- A Влияние на рабочие процессы: понимает потребности и ожидания внутренних и (или) внешних клиентов; качественно и в срок выполняет запросы, полученные от клиентов; своевременно реагирует на конструктивные предложения внутренних и (или) внешних клиентов по улучшению своей работы.
- Организация работы: планирует, структурирует, организует и выполняет работу в
поставленные сроки; следует установленным правилам и процедурам; предоставляет результат нужного качества, который не требует правок/исправлений.
- Способность к изменениям: легко осваивает новые участки работы; адаптирует свои методы работы к различным ситуациям; сохраняет высокое качество работы в стрессовой
ситуации.
A Командность: Разделяет общекорпоративные цели и ценности, воспринимает их как более приоритетные по сравнению с целями конкретного структурного подразделения и своими
рабочими задачами; ощущает себя частью единой команды Департамента, достигающей общего результата; конструктивно и корректно взаимодействует с коллегами, разрешает спорные вопросы, исходя из общих интересов.
-Ответственность: выполняет поставленные задачи качественно и в срок; берет на себя ответственность за результаты и качество своей работы (как за успехи, так и за неудачи);
при возникновении трудностей, находит и реализует способы их устранения.
- Развитие: вместе с Директором Департамента определяет области для дальнейшего.
Полный день
11.07.2025 12:58:02

Директор Департамента информационных технологий

Планирование и реализации стратегических и
тактических планов информационных
технологий (далее – ИТ);
- управление проектами по развитию и внедрению
ИТ, информационных систем в Обществе и
дочерних организаций (далее – ДО);
- организация и контроль за обеспечением:
доступности информационных систем,
бесперебойного функционирования
инфраструктуры ИТ Общества, а также
надежной отказоустойчивой работы ИT сервисов
и ИТ услуг в Обществе и ДО;
- контроль и мониторинг деятельности ДО в части
информационных технологий.
Требования к  образованию (уровень, профиль и др.): Высшее
техническое, информационнотехнологическое или инженерноэкономическо.
В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным
направлениям должности не менее 5 (пяти) лет.

Специальные профессиональные знания:
- перспектив и направлений развития ИТ;
- передового отечественного и зарубежного опыта использования средств вычислительной
техники, коммуникации и связи; знание современных методик организации деятельности
ИТ;
- принципов цифровой трансформации бизнеса и управление изменениями в ИТ.
- возможностей искусственного интеллекта, машинного обучения и аналитики больших
данных в корпоративной среде;
- основ управления цифровыми активами, включая данные, программное обеспечение и
лицензирование;
- средств сбора, передачи и обработки информации;
- технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы
основного и комплектующего оборудования, правил его технической эксплуатации;
- технологий автоматизированной обработки информации;
- сетевых технологий применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
- основ проектирования автоматизированной обработки информации, программирования и
порядка разработки проектов Корпоративных ИС и ее подсистем;
- рынка информационных услуг;
- порядка разработки планов работы Департамента, графиков работы оборудования,
регламентов решения задач;
- порядка постановки задач, их алгоритмизации;
- организации ремонтного обслуживания оборудования;
- порядка оформления технической документации;
- порядка заключения договоров по оказанию информационных услуг и оформления
технической документации;
- профиля, специализации и перспектив развития Общества.

В своей деятельности Директор руководствуется:
- Законодательством Республики Казахстан: Конституцией, Трудовым кодексом, Законом
«Об акционерных обществах», Законом «О противодействии коррупции», Законом «Об
информатизации», а также иными нормативными правовыми актами Республики
Казахстан, регламентирующими деятельность Общества и ДО в части реализации
процессов ИТ;
- Внутренними нормативными документами, касающимися деятельности Департамента,
эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- Кодексом деловой этики акционерного общества «Qazaqstan Investment Corporation›.
Полный день
10.07.2025 14:52:01

Руководитель службы внутреннего аудита

1) высшим профессиональным образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или права;

2) опытом работы в сфере (внутреннего) аудита, и/или контроля, и/или финансов - не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и/или лицензированными финансовыми организациями, либо в государственных контролирующих или надзорных органах Республики Казахстан;

3) опыт работы на руководящей должности в области контроля или финансов - не менее пяти лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) Знания МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;

2) Знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, акционерных обществ, труда, государственного имущества, индустриально-инновационной деятельности и финансов;

3) Знания государственного языка и английского языка (предпочтительно);

4) одним из следующих сертификатов Института внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors): CIA (Certified Internal Auditor); QIAL (Qualification in Internal Audit Leadership), CCSA (Certification in Control Self-Assessment), CFSA (Certified Financial Services Auditor), CGAP (Certified Government Auditing Professional), CRMA (Certification in Risk Management Assurance) или квалификацией государственного аудитора, или, как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner) или DipCPIA (выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания). При этом, предпочтение отдается кандидату, обладающим сертификатом CIA (Certified Internal Auditor);

5) предпочтительно наличие иных профессиональных сертификатов в области аудита, управления рисками и контроля/финансов/права/ИТ/ИБ и др.
Требования к владению компетенциями:

1.        Ориентация на результат: для достижения необходимого результата берет на себя дополнительные функции;

2.        Навыки подготовки профессиональных презентаций;

3.        Коммуникабельность: умеет отстаивать позицию подразделения / компании для достижения результатов;

4.        Выбор и принятие решений: при анализе информации учитывает все ключевые факторы и выделяет приоритеты;

5.        Межфункциональное взаимодействие: выдвигает инициативы, которые существенно улучшают сложившийся подход к работе в смежном взаимодействии;

6.        Организация работы подразделения: четко планирует выполнение поставленных задач, а именно - разбивает задачу на этапы, определяет ресурсы, необходимые для выполнения каждого этапа, устанавливает реалистичные сроки выполнения;

7.        Внедрение изменений: способствует принятию группой необходимых изменений;

8.        Командность: активно взаимодействует с коллегами, добиваясь согласованности действий на стыках своего и соседних участков работы;

9.        Развитие: непрерывно расширяет кругозор, совершенствует свои знания и способности для достижения лучших результатов в работе.

10.    Стрессоустойчивость;

Функциональные обязанности:

 

1) осуществление руководства   деятельностью СВА;

2) обеспечение организации   работы СВА, а также выполнения возложенных на СВА задач и функций в   соответствии с Положением о СВА;

3) обеспечение разработки   внутренних документов по вопросам внутреннего аудита и/или деятельности СВА,   а также их периодический анализ и обновление;

4) осуществление периодической   оценки актуальности задач и функций СВА для достижения ее целей;

5) оценка рисков, присущих   деятельности СВА, и управление ими;

6) обеспечение применения в   деятельности СВА единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита,   утвержденных Советом директоров Общества;

7) обеспечение соблюдения   МОППВА;

8) обеспечение надлежащего   уровня конфиденциальности в работе СВА;

9) планирование деятельности   СВА в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и   контроль выполнения годового аудиторского плана СВА;

10) организация, участие и   контроль осуществления планового и внепланового внутреннего аудита   структурных подразделений и/или бизнес-процессов Общества и его дочерних   организаций в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего   аудита и Положением о СВА;

11) надлежащее документирование аудиторских обнаружений, оформлением   заключений по результатам проверок, отражением всех существенных фактов и   недостатков, выявленных в ходе проверки, выработкой обоснованных рекомендаций;

12) осуществление оценки эффективности систем внутреннего контроля,   управления рисками и корпоративного управления по всем аспектам деятельности   Общества;

13) взаимодействие с руководством структурных подразделений и   Исполнительным органом Общества по вопросам, связанным с организацией,   проведением и результатами аудиторских заданий;

14) участие в рассмотрении проектов отчетов внешних аудиторов по аудиту   финансовой отчетности Общества;

15) мониторинг мероприятий, планируемых и/или осуществляемых Обществом с   целью исполнения структурными подразделениями и работниками Общества   рекомендаций, требований по результатам внутреннего и внешнего аудита, а   также проверок со стороны прочих надзорных органов;

16) обеспечение представления Комитету, Совету директоров Общества отчетов   и иной информации;

17) принятие мер по повышению профессиональной квалификации РСВА;

18) обеспечение проведения внутренней и внешней оценки эффективности   деятельности СВА;

19) инициирование консультаций, обсуждений с членами Комитета, Совета   директоров Общества, с внешними аудиторами, а также созыва заседания Совета   директоров Общества и/или Комитета по вопросам, входящим в компетенцию СВА;

20) внесение предложений Комитету, Совету директоров Общества по   определению количественного состава СВА, сроку полномочий РСВА, а также по   досрочному прекращению его полномочий, условиям и порядку работы СВА,   размерам и условиям оплаты труда, премирования и компенсационных выплат РСВА,   организационно-техническому обеспечению СВА;

21) консультирование по вопросам внутреннего аудита, а   также совершенствования процессов корпоративного управления, управления   рисками и внутреннего контроля, исключающих принятие СВА ответственности за   управленческие решения, принятые на основе предоставленных консультационных   услуг;

22) обеспечение рассмотрения писем и других обращений юридических и   физических лиц, государственных органов с подготовкой соответствующих   разъяснений по ним, в пределах компетенции СВА.

Условия трудоустройства:

1.     Оформление трудового договора в соответствии с трудовым кодексом РК;

2.     Оклад + ежеквартальные премии по итогам результативности деятельности;

3.     Медицинская страховка на всю семью (до трех человек)

4.     Обучение и профессиональное развитие;

5.     Профессиональный коллектив.

Полный день

Вход