1) Выполнение поручения директора департамента, руководства Общества по вопросам, относящимся к компетенции деятельности Департамента;
2) Обследование бизнес-процессов Общества, сбор и анализ требований;
3) Взаимодействие со структурными подразделениями, описание бизнес-процессов, требующих автоматизации, формализация требований инициатора задач;
4) Разработка проектной документации (технические задания совместно структурными подразделениями, методики проведения испытаний и т.д., при необходимости) и внутренних нормативных документов в рамках компетенции Департамента, а также участвует в разработке иных внутренних нормативных документов Общества, касающихся Департамента и доводит до сведения руководителей структурных и обособленных подразделений поручения Председателя правления, касающихся компетенции Департамента;
5) Техническое проектирование задачи, оценка задачи, постановка задач программистам, владение методиками тестирования на создание нового/изменение текущего функционала;
6) Контроль реализации, тестирование и передача готового функционала инициатору задачи;
7) Оказывает консультативную, методологическую помощь работникам Общества в рамках компетенции Департамента, подготовка инструкций;
8) Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств;
9) Участвует в подготовке бюджета общества и его исполнения, в рамках деятельности Департамента;
10) По поручению руководства Общества, директора Департамента принимает участие в составе комиссий, комитетов и рабочих групп, создаваемых в Обществе, в том числе для деятельности филиалов;
11) По поручению руководства Общества представляет интересы Общества по вопросам, входящим в его компетенцию в отношениях с третьими лицами
12) Обеспечивает учет всех документов, связанных с деятельностью Департамента, а также осуществляет сдачу документаций Департамента в архив;
13) Готовит письма, запросы, ответы и иные необходимые документы в государственные, негосударственные органы и третьим лицам, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
14) Осуществляет подготовку необходимых отчетов, информационных справок для предоставления в Холдинг, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, иные государственные органы, а также руководству Общества;
15) По поручению директора департамента исполняет функции риск-координатора департамента в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
16) Выполняет иные функции и несет обязанности, вытекающие из задач и компетенций Департамента, а также определяемые должностными лицами, органами, руководством и внутренними нормативными документами Общества;
17) Осуществляет администрирование и сопровождение корпоративных информационных систем (ИС, СУБД) и серверных операционных систем.
Осуществление администрирования и сопровождения корпоративной ИТ-инфраструктуры, ИТ сервисов;
18) Осуществляет администрирование и сопровождение корпоративных информационных систем (ИС, СУБД) и серверных операционных систем.
Осуществление администрирования и сопровождения корпоративной ИТ-инфраструктуры, ИТ –сервисов.
Уровень подчинения: директор департамента.
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька
для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее/послевузовское образование (информатика/информационные системы/ вычислительная техника и программное обеспечение).
Опыт работы: Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 1 года.
Обязательные знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Специфику основной деятельности структурного подразделения.
Казахский: да
Английский: приветствуется
Русский: да
Знание компьютера и компьютерных программ: обязательное знание 1C, Excel, Word, Outlook.
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
1. Рассмотрение кредитных заявок в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации Общества, подготовка заключения и/или служебных записок с рекомендациями по проектам финансирования, филиалов Общества в рамках компетенции;
2. Участие в составе Кредитного комитета филиала с правом голоса;
3. По запросу Департамента риск-менеджмента согласование вопросов распределения нагрузки между риск-менеджерами филиалов и Центрального аппарата Общества.
4. Рассмотрение кредитных заявок и подготовка заключений по сверхлимитным проектам, по которым решения принимаются Уполномоченными органами Центрального аппарата;
5. Проведение анализа качества кредитного портфеля филиала;
6. Осуществление контроля процесса планового мониторинга предоставленных кредитных продуктов и качества кредитного портфеля;
7. Осуществление мониторинга соблюдения кредитных лимитов, выявление и доведение до сведения Департамента риск-менеджмента о случаях превышения лимитов;
8. Осуществление стресс-тестирования кредитных рисков филиала;
9. Проведение анализа адекватности автоматического начисления провизий, проверка и доведение до сведения руководства филиала и Департамента риск-менеджмента информации о несвоевременном или несоответствующем внесении информации, необходимой для начисления провизий.
10. Идентификация и оценка рисков, в том числе и операционных, возникающих в деятельности филиала;
11. Взаимодействие со Службой внутреннего аудита Общества;
12. Своевременной и качественное выполнение задач и функций, возложенных внутренней нормативной документацией Общества.
Уровень подчинения: Начальнику отдела, Директору департамента
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: трудовой договор согласно ТК РК.
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: ежегодный трудовой отпуск согласно ТК РК
Командировки: возможны
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Опыт работы: в финансовой, экономической, банковской сферах по аналогичной специфике деятельности не менее 1-го года или на иной позиции в структурном подразделении Общества не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов - работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»). Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения РК по степени «Магистр».
Необходимые деловые качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность
Обязательные знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Специфику основной деятельности структурного подразделения.
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
Осуществляет анализ отчетов об оценке независимых оценщиков.
Осуществляет мероприятия по переоценке залогового обеспечения.
Осуществляет анализ залогового обеспечения, лизинга.
Уровень подчинения: директор филиала, директор департамента.
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька
для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее/послевузовское образование (экономическое/юридическое/техническое/оценка).
Наличие свидетельства о присвоении квалификации «Оценщик».
Опыт работы: Опыт работы по аналогичной специфике деятельности не менее 2-х лет или на иной позиции в структурном подразделении Общества не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов – работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»).
Обязательные знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Специфику основной деятельности структурного подразделения.
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
Осуществляет поиск потенциальных клиентов, проводит встречи, презентации по предлагаемым программам, выезды по регионам.
Консультирует и принимает заявки на финансирование, проводит полное сопровождение клиента по кредитованию от заявки до передачи техники на стадии финансирования;
Обеспечивает контроль за своевременным исполнением всех предварительных условий сделки в соответствии с графиком реализации проекта.
Уровень подчинения: директор филиала.
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, перерыв на обед с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька
для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование Высшее/послевузовское образование (экономическое/ финансовое/ техническое/ юридическое).
Опыт работы: в кредитно-лизинговой/ финансовой/ экономической/ банковской сферах не менее 1-го года или в структурном подразделении Общества не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов – работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»).
Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения РК по степени «Магистр».
Обязательные знания: нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.