Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Прочее
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Административный персонал
Управление персоналом
Проекты
График работы
8 Вакансий
12.09.2025 10:50:02

Начальник Службы внутреннего аудита

1. Начальник СВА должен обладать:
1) высшим профессиональным образованием в областях бухгалтерского учета и аудита, и (или) финансов, и (или) экономики, и (или) права;
2) опытом работы в сфере (внутреннего) аудита, и (или) контроля, и (или) финансов – не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и (или) лицензированными финансовыми организациями, либо в государственных контролирующих или надзорных органах Республики Казахстан;
3) опыт работы на руководящей должности в области контроля или финансов - не менее пяти лет;
4) знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;
5) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, акционерных обществ, труда, государственного имущества, индустриально-инновационной деятельности и финансов;
6) знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно);
7) одним из следующих сертификатов Института внутренних аудиторов: CIA (Certified Internal Auditor); QIAL (Qualification in Internal Audit Leadership), CCSA (Certification in Control Self-Assessment), CFSA (Certified Financial Services Auditor), CGAP (Certified Government Auditing Professional), CRMA (Certification in Risk Management Assurance) или квалификацией государственного аудитора, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner) или DipCPIA (выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритании);
8) предпочтительно наличие одного из следующих сертификатов: АССА (Association of Certified Chartered Accountants), сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), CIPA (Certified International Professional Accountant); CISA (Certified information systems auditor), CISM (Certified information security manager), ITIL (Information technology infrastructure library) или иной аналогичный международно-признанный сертификат.
2. Не допускается назначение на должность НСВА:
1) лица, являвшегося руководителем структурного подразделения и/или руководящим работником АО "Фонд развития промышленности" в течение последних трех лет;
2) лица, имеющего не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
знаниями МОППВА, меж...
12.09.2025 10:50:01

Внутренний аудитор Службы внутреннего аудита

1. Внутренний аудитор должен обладать:
1) высшим образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и (или) финансов и (или) экономики, и (или) информационных технологий/информационной безопасности, и (или) права;
2) опытом работы в сфере аудита, и (или) контроля, и (или) бухгалтерского учета, и (или) финансов, и (или) информационных технологий/информационной безопасности или аудита информационных технологий, информационной безопасности, и (или) права – не менее двух лет;
3) знаниями МОППВА и/или международных стандартов финансовой отчетности, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);
4) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ;
5) предпочтительно наличием сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ;
6) знаниями государственного языка (предпочтительно);
2. Не допускается назначение на должность внутреннего аудитора:
1) лица, являвшегося руководителем структурного подразделения и (или) руководящим работником Общества в течение последних трех лет;
2) лица, имеющего не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
знаниями МОППВА и/ил...
02.09.2025 11:39:02

Специалист Проектной дирекции № 6 (договор ГПХ)

Требования:

Высшее юридическое, финансовое
Опыт в банковской и/или лизинговой деятельности не менее 1 года
Свободный уровень владения государственным языком
Уверенный пользователь персональным компьютером

Перечень оказываемых услуг:
  1. отбор, консультирование по условиям лизингового финансирования, сбор и обработка документации, рассмотрение и структурирование проектов, проведение экспертизы и утверждение лизинговых сделок на рассмотрение уполномоченных органов Общества;
  2. заключение договоров, финансирование, мониторинг лизинговых сделок до завершения лизинговых сделок;
  3. обеспечение и контроль своевременного и полного исполнения лизингополучателями обязательств финансового и нефинансового характера;
  4. обеспечение соответствия лизинговых сделок требованиям внутренних нормативных документов, регламентирующим проведение лизинговых сделок;
  5. координация деятельности сотрудников структурных подразделений Общества, участвующих в реализации лизинговых сделок;
  6. иные функции и обязанности, в соответствии с внутренними нормативными документами Общества.
Стрессоустойчивость,...
28.08.2025 16:06:02

Специалист Департамента управления человеческими ресурсами (ГПХ)

Требования:
высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная подготовка в области "HR", стаж работы в сфере управления персоналом не менее 2 лет.

Перечень оказываемых услуг:

  1. ведение работы по своевременному оформлению документов работников Общества на прием, увольнение, перемещение, перевод, служебные командировки, отпуск, поощрения, дисциплинарные взыскания, социальные выплаты персоналу и т.д.;
  2. разработка, согласование и утверждение карты ключевых показателей деятельности руководящих и административных работников Общества;

  3. реализация и сопровождение HR-проектов, организация мероприятий по проведению исследований по определению уровня вовлеченности персонала, грейдирования должностей;

  4. осуществление контроля соблюдения трудовой дисциплины работниками Общества и предоставление информации по ее нарушениям руководству Общества;

  5. ведение табеля учета рабочего времени работников Общества;

  6. организация повышения квалификации работников по всем направлениям деятельности Общества в Республике Казахстан и за рубежом;

  7. подготовка материалов для представления поощрения и награждения работников Общества государственными наградами;

  8. участие в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, внутренних документов Общества, входящих в компетенцию Департамента;

  9. выполнение иных задач.

знание трудового зак...
20.08.2025 11:14:02

Методолог (специалист по договору ГПХ) Департамента бизнес-процессов и аналитики

Требования:
Высшее образование в области юриспруденции,
менеджмента, бизнес-аналитики или смежных дисциплин. Наличие сертификаций в
области управления бизнес-процессами, моделирования бизнес-процессов будет
плюсом.

Предпочтительные
квалификации, которыми должен обладать кандидат:

· Знание подходов к классификации процессов (основные, вспомогательные, процессы управления).

· Понимание жизненного цикла управления бизнес-процессами: от согласования со стратегией до оценки результатов и постоянного совершенствования.

· Знание принципов декомпозиции процессов (1–4 уровни) и документирования на каждом уровне.

· Знание методов описания контрольных процедур и оценки рисков бизнес-процессов.

· Знание методик оценки зрелости бизнес-процессов.

· Знание и опыт применения методологий моделирования бизнес-процессов, включая нотацию BPMN 2.0.

· Умение работать с данными для мониторинга и оценки эффективности процессов.

· Опыт работы в финансовом секторе или в организациях с развитой процессной архитектурой будет преимуществом.
• Системное и аналит...
18.08.2025 16:24:01

Специалист ГПХ (аутсорс) в Юридический департамент

Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать Обществу услуги по:

- проведению правовой экспертизы документов и договоров, подготовка соответствующих заключений;

- разработке типовых и нетиповых договоров в соответствии с внутренними актами Общества;

- участию в процессе приобретения и передачи, а также мониторинга предмета лизинга в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними актами Общества;

- проведению правовой экспертизы проектов внутренних актов, касающихся деятельности Общества, а также разработка и внесение изменений во внутренние акты Общества и другие документы, находящиеся в производстве Департамента и др.

Образование высшее юридическое

Опыт в банковской и/или лизинговой деятельности не менее 1 года

Стрессоустойчивость,...
04.08.2025 19:39:01

Риск-менеджер Департамента кредитных рисков (ГПХ)

Обязанности:

Идентификация, анализ и оценка кредитных рисков, разработка рекомендаций по их минимизации.

Подготовка экспертизы по инвестиционным проектам.

Экспертиза и согласование проектов договоров страхования в рамках финансирования проектов.

Подтверждение внутреннего кредитного рейтинга.

Расчет и контроль лимитов по кредитному риску.

Проверка признаков группирования аффилированных компаний.

Мониторинг действующих проектов.

Участие в процессе расчета провизий.

Подготовка регулярной отчетности по кредитным рискам.

Мониторинг и контроль сигналов раннего оповещения по проектам.

Участие в разработке внутренних нормативных документов по управлению рисками.

Требования:

Высшее образование (экономика, финансы)

Опыт работы не менее 1 года по специализации:
кредитные риски (крупный и средний бизнес), кредитный анализ, инвестиционный
анализ, финансовый анализ
Компетенции в област...
21.07.2025 17:28:01

Специалист Департамента казначейства (гпх)

Обязанности:
• Осуществление валютных операций на межбанковском рынке в странах, по оптимальному курсу на день осуществления операции;
• Ведение переговоров и заключение, и сопровождение сделок с Банками по вопросам кредитных продуктов, хеджирования в странах;
• Мониторинг и контроль тарифной политики с Банковскими учреждениями;
• Мониторинг Банковской системы на предмет новых продуктов и умение применять их в работе;
• Участие в составлении планов Cash-Flow;


• Высшее экономическое, финансовое образование;
• Опыт работы не менее 3 лет, опыт работы в Банке приветствуется;
• Практический опыт работы в 1С 8;
• Знание Банковских продуктов, знание инструментов хеджирования;
• Понимание принципов работы межбанковского валютного рынка, опыт работы с валютными операциями (покупка/продажа);
• Опыт общения с банками, инвестиционными фондами, знание инвестиционных инструментов;
• Опыт работы в специальных казначейских программах;
• Умение вести переговоры, отстаивать интересы.
Ответственность; • У...

Вход