разработка, согласование и утверждение карты ключевых показателей деятельности руководящих и административных работников Общества;
реализация и сопровождение HR-проектов, организация мероприятий по проведению исследований по определению уровня вовлеченности персонала, грейдирования должностей;
осуществление контроля соблюдения трудовой дисциплины работниками Общества и предоставление информации по ее нарушениям руководству Общества;
ведение табеля учета рабочего времени работников Общества;
организация повышения квалификации работников по всем направлениям деятельности Общества в Республике Казахстан и за рубежом;
подготовка материалов для представления поощрения и награждения работников Общества государственными наградами;
участие в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, внутренних документов Общества, входящих в компетенцию Департамента;
выполнение иных задач.
· Знание подходов к классификации процессов (основные, вспомогательные, процессы управления).
· Понимание жизненного цикла управления бизнес-процессами: от согласования со стратегией до оценки результатов и постоянного совершенствования.
· Знание принципов декомпозиции процессов (1–4 уровни) и документирования на каждом уровне.
· Знание методов описания контрольных процедур и оценки рисков бизнес-процессов.
· Знание методик оценки зрелости бизнес-процессов.
· Знание и опыт применения методологий моделирования бизнес-процессов, включая нотацию BPMN 2.0.
· Умение работать с данными для мониторинга и оценки эффективности процессов.
· Опыт работы в финансовом секторе или в организациях с развитой процессной архитектурой будет преимуществом.Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать Обществу услуги по:
- проведению правовой экспертизы документов и договоров, подготовка соответствующих заключений;
- разработке типовых и нетиповых договоров в соответствии с внутренними актами Общества;
- участию в процессе приобретения и передачи, а также мониторинга предмета лизинга в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними актами Общества;
- проведению правовой экспертизы проектов внутренних актов, касающихся деятельности Общества, а также разработка и внесение изменений во внутренние акты Общества и другие документы, находящиеся в производстве Департамента и др.
Образование высшее юридическое
Опыт в банковской и/или лизинговой деятельности не менее 1 года
Обязанности:
Идентификация, анализ и оценка кредитных рисков, разработка рекомендаций по их минимизации.
Подготовка экспертизы по инвестиционным проектам.
Экспертиза и согласование проектов договоров страхования в рамках финансирования проектов.
Подтверждение внутреннего кредитного рейтинга.
Расчет и контроль лимитов по кредитному риску.
Проверка признаков группирования аффилированных компаний.
Мониторинг действующих проектов.
Участие в процессе расчета провизий.
Подготовка регулярной отчетности по кредитным рискам.
Мониторинг и контроль сигналов раннего оповещения по проектам.
Участие в разработке внутренних нормативных документов по управлению рисками.
Требования:
Высшее образование (экономика, финансы)
Опыт работы не менее 1 года по специализации: