Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Юристы
Бухгалтерия и Финансы
Безопасность
Административный персонал
Проекты
Прочее
График работы
4 Вакансий
20.08.2025 11:14:02

Методолог (специалист по договору ГПХ) Департамента бизнес-процессов и аналитики

Требования:
Высшее образование в области юриспруденции,
менеджмента, бизнес-аналитики или смежных дисциплин. Наличие сертификаций в
области управления бизнес-процессами, моделирования бизнес-процессов будет
плюсом.

Предпочтительные
квалификации, которыми должен обладать кандидат:

· Знание подходов к классификации процессов (основные, вспомогательные, процессы управления).

· Понимание жизненного цикла управления бизнес-процессами: от согласования со стратегией до оценки результатов и постоянного совершенствования.

· Знание принципов декомпозиции процессов (1–4 уровни) и документирования на каждом уровне.

· Знание методов описания контрольных процедур и оценки рисков бизнес-процессов.

· Знание методик оценки зрелости бизнес-процессов.

· Знание и опыт применения методологий моделирования бизнес-процессов, включая нотацию BPMN 2.0.

· Умение работать с данными для мониторинга и оценки эффективности процессов.

· Опыт работы в финансовом секторе или в организациях с развитой процессной архитектурой будет преимуществом.
• Системное и аналит...
18.08.2025 16:24:01

Специалист ГПХ (аутсорс) в Юридический департамент

Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать Обществу услуги по:

- проведению правовой экспертизы документов и договоров, подготовка соответствующих заключений;

- разработке типовых и нетиповых договоров в соответствии с внутренними актами Общества;

- участию в процессе приобретения и передачи, а также мониторинга предмета лизинга в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними актами Общества;

- проведению правовой экспертизы проектов внутренних актов, касающихся деятельности Общества, а также разработка и внесение изменений во внутренние акты Общества и другие документы, находящиеся в производстве Департамента и др.

Образование высшее юридическое

Опыт в банковской и/или лизинговой деятельности не менее 1 года

Стрессоустойчивость,...
04.08.2025 19:39:01

Риск-менеджер Департамента кредитных рисков (ГПХ)

Обязанности:

Идентификация, анализ и оценка кредитных рисков, разработка рекомендаций по их минимизации.

Подготовка экспертизы по инвестиционным проектам.

Экспертиза и согласование проектов договоров страхования в рамках финансирования проектов.

Подтверждение внутреннего кредитного рейтинга.

Расчет и контроль лимитов по кредитному риску.

Проверка признаков группирования аффилированных компаний.

Мониторинг действующих проектов.

Участие в процессе расчета провизий.

Подготовка регулярной отчетности по кредитным рискам.

Мониторинг и контроль сигналов раннего оповещения по проектам.

Участие в разработке внутренних нормативных документов по управлению рисками.

Требования:

Высшее образование (экономика, финансы)

Опыт работы не менее 1 года по специализации:
кредитные риски (крупный и средний бизнес), кредитный анализ, инвестиционный
анализ, финансовый анализ
Компетенции в област...
21.07.2025 17:28:01

Специалист Департамента казначейства (гпх)

Обязанности:
• Осуществление валютных операций на межбанковском рынке в странах, по оптимальному курсу на день осуществления операции;
• Ведение переговоров и заключение, и сопровождение сделок с Банками по вопросам кредитных продуктов, хеджирования в странах;
• Мониторинг и контроль тарифной политики с Банковскими учреждениями;
• Мониторинг Банковской системы на предмет новых продуктов и умение применять их в работе;
• Участие в составлении планов Cash-Flow;


• Высшее экономическое, финансовое образование;
• Опыт работы не менее 3 лет, опыт работы в Банке приветствуется;
• Практический опыт работы в 1С 8;
• Знание Банковских продуктов, знание инструментов хеджирования;
• Понимание принципов работы межбанковского валютного рынка, опыт работы с валютными операциями (покупка/продажа);
• Опыт общения с банками, инвестиционными фондами, знание инвестиционных инструментов;
• Опыт работы в специальных казначейских программах;
• Умение вести переговоры, отстаивать интересы.
Ответственность; • У...

Вход