Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Управление персоналом
Административный персонал
Проекты
Прочее
График работы
5 Вакансий
17.04.2025 17:41:19

проектный менеджер Сектора финансового мониторинга Департамента мониторинга проектов

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий.

Предпочтительно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления.

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности в зависимости от роли в проекте не менее 1-3 лет.

Должностные обязанности:

1)    Сбор и обрабтка финансовой отчетности и иной информации, представляемой Застройщиком и Уполномоченнй компанией по заключённым Компанией договорам о предоставлении гарантии, необходимой для проведения финансового мониторинга;

2)   Финансовый мониторинг и оценка финансового состояния по заключённым Компанией договорам о предоставлении гарантии. Осуществляет проверку финансового состояния контрагентов и подготавливает отчёты в соответствии с внутренними документами Компании;

3)   Классификация проектов по категориям стандартных, тревожных и критичных. На основании классификации подготавливает материалы для Уполномоченного органа в соответствии с внутренними документами Компании;

4)   Анализ факторов и источников риска по заключённым Компанией договорам о предоставлении гарантии. Определяет факторы, оказывающие негативное влияние на ход строительства по тревожным и критичным проектам;

5)   Оценка вероятности наступления гарантийного случая. Прогнозирует факты наступления гарантийного по заключённым Компанией договорам о предоставлении гарантии.

Ориентация на результат и постоянное совершенствование бизнесс-процессов, постоянное обучение и саморазвитие, лидерство, аналитический склад ума
Полный день
17.04.2025 11:00:19

юрист Департамента правового обеспечения

Квалификационные требования:

Высшее (или послевузовское) юридическое образование.

Должностные обязанности:

Представительство судах. Осуществляет представительство в судах всех инстанций по уголовным, гражданским и административным делам в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;

    Претензионно-исковая деятельность. Обеспечивает подготовку всех необходимых материалов по претензионно-исковой работе в Компании, а также непосредственное участие в судах и (или) исполнительном производстве. Осуществляет анализ и обобщение результатов претензионно-исковой работы и правоприменительной практики Компании в целях защиты законных прав и интересов Компании;

     Претензионно-исковая деятельность в регионах. Обеспечивает подготовку всех необходимых материалов по претензионно-исковой работе в Компании, а также непосредственное участие в судах и исполнительном производстве, включая координацию претензионно-исковой работы региональных представителей Компании в целях защиты законных прав и интересов Компании;

     Подготовка отчетов, справок, писем. Осуществляет разработку, составление и анализ отчетов, справок и писем по претензионно-исковой работе, включая рассмотрение жалоб и заявлений, по претензионно-исковой работе в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;

     Рассмотрение запросов и обращений граждан, органов и организаций. Контроль за осуществлением подготовки ответов, а также проведения анализа и юридической оценки писем, запросов и иной информации содержащейся в обращениях граждан, органов и организаций, поступивших в Компанию в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;

Правовая и консультационная помощь. Оказание сотрудникам Компании правовой и консультативной помощи по вопросам применения законодательства Республики Казахстан относящимся к деятельности Компании в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;

профессиональные навыки, обеспечивающие эффективность правового сопровождения Компании
Полный день
16.04.2025 11:52:19

Специалист Департамента мониторинга проектов

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское, техническое/экономическое образование.

Предпочтительно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации/аттестации в области архитектуры, градостроительства и строительства. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет.

Должностные обязанности:

1.                   Контроль хода строительства. Осуществляет контроль за ходом строительства объектов по договорам заключенным Компанией, включая сроки, стоимость, посещение, осмотр, введение данных по объектам в Ситуационный центр

2.                  Приемка объектов недвижимости. Участвует в комиссиях по приемке объектов недвижимости

3.                  Мониторинг строительства инвестиционный проектов и проектов субсидирования. мониторинг целевого использования средств, мониторинг сроков и соответствия проектно-сметной документации.

4.                  Мониторинг исполнения государственных программ в части строительства. Осуществляет мониторинг исполнения государственных программ местными исполнительными органами, включая командирование для посещения объектов, введение данных по объектам в Ситуационный центр.

Ориентация на результат и постоянное совершенствование бизнесс-процессов, постоянное обучение и саморазвитие, лидерство, аналитический склад ума
Полный день
11.04.2025 16:35:18

специалист Департамента по работе с физическими лицами

Квалификационные требования:
- Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое образование.

Функциональные обязанности:

Реализация государственной программы по предоставлению арендного жилья с выкупом, увеличение ссудного портфеля путем предоставления ипотечных займов и приобретения прав требования.

Сопровождение арендного и ипотечного портфеля. Обеспечение обслуживания действующей клиентской базы, за счет предоставления качественных услуг в процессе рассмотрения обращений/писем/запросов государственных/негосударственных юридических лиц, арендаторов/заемщиков, путем удовлетворения потребностей организации/клиента посредством предоставления конкретных услуг с помощью выполнения одной или совокупности последовательных операций в соответствии с действующими нормативными документами, предоставление структурным подразделениям отчетов, в пределах своей компетенции.

ответственность
Полный день
11.04.2025 16:33:18

Специалист Департамента обеспечения деятельности

Специалист Департамента обеспечения деятельности (на период отсутствия основного работника)

Квалификационные требования:  высшее или послевузовское юридическое и (или) экономическое образование, опыт работы в областях закупок товаров, работ и услуг не менее 1 года.

Должностные обязанности:  
1) Организация закупок и участие в комиссиях.  Организует и проводит закупки всеми
способами, разрабатывает проекты тендерных (аукционных) документаций, договоров
о закупках, проекты приказов, обеспечивает их электронное согласование
посредством СЭД в соответствии с внутренними документами Компании. Принимает
участие в рассмотрении представленных заявок потенциальных поставщиков в
пределах своей компетентности, а также участвует в составе тендерной
(аукционной) комиссии в соответствии с требованиями внутренних документов
Компании в целях принятия правомерных решений по закупкам.                                      

2) Мониторинг исполнения договоров. Мониторинг заключенных договоров посредством портала закупок и уведомление инициаторов закупок по их неисполнению.                                                  

3) Внесение сведений об исполнении/изменений/расторжении договоров на портале. Вносит сведения об исполнении/изменении/расторжении заключенных договоров на портале закупок на основании данных программного обеспечения Компании по бухгалтерскому учету в целях обеспечения исполнения требований ВД и формирования отчета исполнения.                                                      

4) Передача документов в архив. Ведет делопроизводство в подразделении,
формирует документы по закупкам Компании, в т.ч. тендерные (аукционные)
документации, заявки, договоры, копии приказов и т.п. для передачи документов в
архив Компании согласно сроков, установленных в внутренними документами
Компании.
1) умение работать с интернет-ресурсами: порталы закупок, веб-портал государственных закупок, корпоративный сайт; 2) умение разрабатывать тендерную (аукционную) документацию, договоры и приказы о закупках; 3) рассмотрение и сопоставление заявок потенциаль

Вход