Учет реализованных рисков. Ведет базу данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным операционным рискам с целью предотвращения и минимизации рисков в будущем.
Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.
Ключевые должностные обязанности:
Обеспечение и контроль за организацией мероприятий закупок в рамках приобретения объектов жилищного строительства, эксплуатационных услуг, закупки услуг охраны и страхования на объектах жилищного строительства приобретенных/построенных в рамках государственных и собственных программ в целях обеспечения сохранности квартир и общего имущества и возмещения ущерба при страховых случаях.
Обеспечение реализации недвижимого имущества, в том числе принятого на баланс Компании, относящегося к долгосрочным активам в соответствии с внутренними документами Компании.
Приемка объектов жилищного строительства и оформление права собственности.
Осуществление контроля при приемке объектов жилищного строительства и оформлении права собственности на объекты жилищного строительства приобретенных/построенных в рамках государственных и собственных программ в целях дальнейшего распределения жилья среди очередников МИО или клиентов Компании.
Контроль по проведению работы по оптимизации действующих бизнес-процессов Сектора управления недвижимостью и координация работы по внедрению цифровых технологий в бизнес-процессы Сектора управления недвижимостью
Квалификационные требования:
высшее техническое/юридическое/экономическое образование.Постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы вышестоящих органов, касающихся деятельности Компании; Основы Закона Республики Казахстан «О долевом участии в жилищном строительстве»; Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об оценочной деятельности». Правила и нормы охраны труда.
Опыт работы: не менее 4 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Ключевые должностные обязанности:
Обеспечение и организация работы работников Регионального сектора, включая планирование их деятельности по вопросам управления недвижимостью в соответствии с утвержденными бизнес-процессами и внутренними документами Регионального сектора/Департамента/Компании
Контроль участия работников регионального сектора в процессе приемки объектов жилищного строительства приобретенных/построенных в рамках государственных и собственных программ в целях дальнейшего распределения жилья среди очередников МИО или клиентов Компании, передаче их охранному агентству, принятие участия при подключении к коммунальным и эксплуатационным услугам, обеспечение контроля работы субъектов сервисной деятельности, проведение ими технического осмотра объектов, обеспечение при наступлении страхового случая сбора и предоставления в ДЖА необходимых материалов и документов.
Осуществление контроля за регистрацией объектов кондоминиума, создания органов управления объектом кондоминиума и оформление, и регистрацию прав землепользования с соблюдением законодательства Республики Казахстан.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы вышестоящих органов, касающихся деятельности Компании;
Знание внутренних документов Компании;
Основы трудового законодательства Республики Казахстан;
Основы Закона Республики Казахстан «О долевом участии в жилищном строительстве»; Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об оценочной деятельности».
Правила и нормы охраны труда.
- самостоятельно или совместно с работниками заинтересованных подразделений разрабатывает технические задания по модернизации ИС Компании с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- ведет план-график проекта, выполняет контроль сроков исполнения задач по плану-графику проекта, обеспечивает коммуникацию в рамках проекта между участниками проекта, ведет документацию по проекту.
- сбор, анализ и документирование требований; взаимодействие с заказчиками и экспертами предметных областей; разработка технического задания и постановка задач; построение необходимых моделей, алгоритмов, прототипов; координация разработки, тестирования, приемки и внедрения ИС; тестирование и устранение ошибок при разработке ИС; участие в обучении пользователей ИС.
-проектное управлени:agile - гибкое управление проектами, работа над которыми делится на несколько коротких периодов, при этом команда работает над несколькими задачами одновременно, waterfall - поэтапное управление проектами, работа над которыми состоит из каскадирования задач, при этом составляется детальное техническое задание, после его работы над проектом осуществляется по утвержденному плану.Квалификационные требования:Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое образование. Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
Формирование Плана развития/бюджета Компании в соответствии с установленными формами;
Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
Подготовка аналитических записок по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
Участие в разработке проектов Правил, Положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
Исполнение других поручений и заданий руководства Компании.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое образование. Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- Формирование Плана развития/бюджета Компании в соответствии с установленными формами;
- Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Подготовка аналитических записок по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
- Участие в разработке проектов Правил, Положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
- Исполнение других поручений и заданий руководства Компании.Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское техническое/экономическое образование. Предпочтительно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации/аттестации в области архитектуры, градостроительства и строительства. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- Контроль хода строительства. Осуществляет контроль за ходом строительства объектов по договорам заключенным Компанией, включая сроки, стоимость, посещение, осмотр, введение данных по объектам в Ситуационный центр;
- Мониторинг и контроль хода строительства по объектам гарантирования, контроль за целевым использованием средств и мониторинг финансового состояния контрагентов по заключенным Компанией договорам о предоставлении гарантии, включая сроки, стоимость, посещение, осмотр, введение данных по объектам в Ситуационный центр;
- Рассмотрение ежемесячных отчетов инжиниринговых компаний в системе е-Qurylys с проверкой подтверждающий документов Актов Ф2,3 отчета по ведомости договорной цены на соответствия проектно-сметной документации, выписок банка, отчетов по дольщикам со сверкой с Казреестром;
- Мониторинг строительства инвестиционных проектов по комплексные застройки в системе е-Qurylys. Мониторинг целевого использования средств, мониторинг сроков и соответствия проектно-сметной документации, включая командирование для посещения объектов, введение данных по объектам в Ситуационный центр;