2) Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;
3) Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;
4) Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ;
5) Участие в законотворческом процессе;
6) Цифровизация/автоматизация бизнес-процессов Департамента;
7) Разработка новых продуктов Компании;
8) Иные обязанности с целью обеспечения работы Департамента;
Квалификационные требования:
1) Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/ техническое/математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления;
2) Знание государственного и английского языков;
3) Навыки анализа больших данных и их визуализация;
4) Навыки ведения презентаций;
5) Законодательные и нормативные правовые акты РК по вопросам акционерных обществ, рынка ценных бумаг, основы трудового и налогового законодательства РК;
6) Инструменты и методы управления проектами (предпочтительно);
7) Теория и практика работы в проекте.
8) Нормативные методические материалы, касающиеся стратегической и финансовой деятельности Компании;
9) Владение стандартным программным обеспечением персонального компьютера для офисной работы и другой офисной техникой на уровне профессионального пользователя;
10) Правила внутреннего трудового распорядка;
11) Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;
12) Внимательность, грамотность правописания; навыки коммуникации.
Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
Анализ бюджетных заявок от структурных подразделении Компании;
Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
Участие в разработке проектов правил, положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
Участие в разработке плана управления проектом, обеспечение разработки и реализации проектов;
Осуществление деятельности Компании по принципу проектной работы (agile, waterfall): участие в разработке плана управления проектом; обеспечение разработки и реализации проектов; формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам, представление их куратору/руководителю проекта; участие в исполнении и мониторинге хода реализации проекта; разработка технических заданий с участниками проекта; иные функции согласно роли в проекте.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления или CIMA, ACCA.
Управление ликвидностью;
Выпуск ценных бумаг Компании;
Привлечение денежных средств на внутреннем и внешнем рынках капитала;
Раскрытие информации о корпоративных событиях и сделках по приобретению ценных бумаг;
Предоставление отчетности структурным подразделениям Компании и третьим лицам;
Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних документов Департамента;
Взаимодействие с эмитентами/контрагентами по вопросам проблемных финансовых инструментов;
Квалификационные требования:
высшее финансовое/экономическое образование (желательно наличие сертификатов CIMA, CFA или ACCA);
Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды, реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе реализация имущества Компании. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.
Участие в комитетах Компании. Принимает участие в Комитете по аренде и субсидированию/Кредитном комитете/Комитете по проблемным долгам по вопросам предоставления жилья в аренду с выкупом, взысканию проблемных долгов, а также выдачи ипотечных займов и приобретения Компанией прав требования по ипотечным займам и другим вопросам, касающихся аренды, кредитования и взысканию задолженностей.
Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Прием, консультация, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросов/писем от заемщиков/арендаторов/банков-партнеров, государственных юридических лиц/негосударственных юридических лиц.
Квалификационные требование:Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое/гуманитарное образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Учет реализованных рисков. Ведет базу данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным операционным рискам с целью предотвращения и минимизации рисков в будущем.
Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.