Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Прочее
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Административный персонал
Управление персоналом
Проекты
График работы
6 Вакансий
09.09.2025 17:48:01

Проектный менеджер Департамента взаимодействия с государственными органами

Ключевые должностные обязанности:

1)     Осуществление деятельности Компании по принципу проектной работы (agile, waterfall);

2)     Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;

3)     Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;

4)     Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ;

5)    Участие в законотворческом процессе;

6)    Цифровизация/автоматизация бизнес-процессов Департамента;

7)     Разработка новых продуктов Компании;

8)     Иные обязанности с целью обеспечения работы Департамента;

Квалификационные требования:

1)    Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/ техническое/математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления;

2)    Знание государственного и английского языков;

3)    Навыки анализа больших данных и их визуализация;

4)    Навыки ведения презентаций;

5)    Законодательные и нормативные правовые акты РК по вопросам акционерных обществ, рынка ценных бумаг, основы трудового и налогового законодательства РК;

6)    Инструменты и методы управления проектами (предпочтительно);

7)    Теория и практика работы в проекте.

8)    Нормативные методические материалы, касающиеся стратегической и финансовой деятельности Компании;

9)    Владение стандартным программным обеспечением персонального компьютера для офисной работы и другой офисной техникой на уровне профессионального пользователя;

10) Правила внутреннего трудового распорядка;

11) Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;

                     

12) Внимательность, грамотность правописания; навыки коммуникации.

agile - гибкое управ...
Полный день
26.08.2025 18:19:01

Проектный менеджер Департамента финансового планирования и казначейства

Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование Плана развития/бюджета Компании в соответствии с установленными формами;
  • Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;

  • Анализ бюджетных заявок от структурных подразделении Компании;

  • Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;

  • Участие в разработке проектов правил, положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;

  • Участие в разработке плана управления проектом, обеспечение разработки и реализации проектов;

  • Осуществление  деятельности Компании по принципу проектной работы (agile, waterfall): участие в разработке плана управления проектом; обеспечение разработки и реализации проектов; формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам, представление их куратору/руководителю проекта; участие в исполнении и мониторинге хода реализации проекта; разработка технических заданий с участниками проекта; иные функции согласно роли в проекте.

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления или CIMA, ACCA.

знание основ и принц...
Полный день
26.08.2025 18:07:02

Главный специалист Департамента финансового планирования и казначейства

Ключевые должностные обязанности:
  • Управление ликвидностью;

  • Выпуск ценных бумаг Компании;

  • Привлечение денежных средств на внутреннем и внешнем рынках капитала;

  • Раскрытие информации о корпоративных событиях и сделках по приобретению ценных бумаг;

  • Предоставление отчетности структурным подразделениям Компании и третьим лицам;

  • Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних документов Департамента;

  • Взаимодействие с эмитентами/контрагентами по вопросам проблемных финансовых инструментов;

Квалификационные требования:

высшее финансовое/экономическое образование (желательно наличие сертификатов CIMA, CFA или ACCA);

Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.

знание основ и принц...
26.08.2025 16:58:02

Главный специалист Департамента по работе с физическими лицами

Ключевые должностные обязанности:

Реализация арендной недвижимости и оформление выдачи ипотечных займов по прямому
кредитованию и через агентов. приобретение прав требования по ипотечным займам
у банков второго уровня.

Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды, реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе реализация имущества Компании. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.

Участие в комитетах Компании. Принимает участие в Комитете по аренде и субсидированию/Кредитном комитете/Комитете по проблемным долгам по вопросам предоставления жилья в аренду с выкупом, взысканию проблемных долгов, а также выдачи ипотечных займов и приобретения Компанией прав требования по ипотечным займам и другим вопросам, касающихся аренды, кредитования и взысканию задолженностей.

Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Прием, консультация, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросов/писем от заемщиков/арендаторов/банков-партнеров, государственных юридических лиц/негосударственных юридических лиц.

Квалификационные требование:

Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое/гуманитарное образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.

навыки планирования ...
20.08.2025 16:17:02

Проектный менеджер Департамента риск-менеджмента

Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование резервов по финансовым активам. Осуществляет расчет провизий (резервов) по финансовым активам согласно методике расчета провизии (резервов).    
  • Экспертное заключение (андеррайтинг) по проектам гарантирования жилищного строительства.  Осуществляет анализ застройщиков/заемщиков по проектам гарантирования жилищного строительства/ финансирования инвестиционных проектов и готовит заключение о соответствии внутренним регламентам и законодательству Республики Казахстан, в целях минимизации кредитных рисков, а также соблюдения требований законодательства и обеспечения интересов Компании.        
  • Финансовый анализ. Проведение планового мониторинга финансового состояния банков-контрагентов в целях актуализации размера открытых лимитов, утвержденных Комитетом по управлению активами, пассивами и рисками в соответствии с документами Компании.
  • Отчетность. Ведет периодическую отчетность по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Директора Департамента, руководства Компании и Холдинг в соответствии с внутренними документами с целью информирования. Подготовка форм отчетностей Холдингу в рамках СУО (кредитные риски, бизнес-риски, стресс-тест, бухгалтерские формы отчетности в части обесценения по МСФО 9) в соответствии с внутренними документами Компании.
  • Установление лимитов. Расчет и мониторинг лимитов на активные операции с контрагентами Компании в соответствии с Методикой установления лимитов на активные операции с контрагентами Компании в целях эффективного управления финансовыми активами.
  • Осуществление деятельности Компании по принципу проектной работы (agile, waterfall): участие в разработке плана управления проектом; обеспечение разработки и реализации проектов; формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам, представление их куратору/руководителю проекта; участие в исполнении и мониторинге хода реализации проекта; разработка технических заданий с участниками проекта; иные функции согласно роли в проекте.

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское
экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное
образование и (или) образование в области информационных технологий. В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, и определяется в зависимости от роли в проекте не менее 1-3 лет.
Предпочтительно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления  
Осуществление деятел...
Полный день
20.08.2025 15:47:02

Главный специалист Департамента риск-менеджмента

Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование резервов по финансовым активам. Осуществляет расчет провизий (резервов) по финансовым активам согласно методике расчета провизии (резервов).        
  • Экспертное заключение (андеррайтинг) по проектам гарантирования жилищного строительства. Осуществляет анализ застройщиков/заемщиков по проектам гарантирования жилищного строительства/ финансирования инвестиционных проектов и готовит заключение о соответствии внутренним регламентам и законодательству Республики Казахстан, в целях минимизации кредитных рисков, а также соблюдения требований законодательства и обеспечения интересов Компании.
  • Учет реализованных рисков. Ведет базу данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным операционным рискам с целью предотвращения и минимизации рисков в будущем.

  • Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское
экономическое/финансовое/техническое образование. В профессиональной сфере или
в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3
лет.
умение планировать и...
Полный день

Вход