Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы не менее 3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления.
Должностные обязанности:
1) Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает методологическую базу в части управления рисками и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками;
2) Идентификация и оценка рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии регистр рисков, план мероприятий по управлению рисками и карту рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов с целью идентификации и оценки рисков. Организовывает утверждение регистра рисков, плана мероприятий по управлению рисками и карты рисков уполномоченным органом Компании;
3) Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании;
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое образование. Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- Формирование Плана развития/бюджета Компании в соответствии с установленными формами;
- Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Подготовка аналитических записок по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
- Участие в разработке проектов Правил, Положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
- Исполнение других поручений и заданий руководства Компании.Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Консультирование, предоставления устных разъяснений, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, прием заявлений и пакета необходимых документов от заемщиков. рассмотрение писем от банков-партнеров по заемщикам, находящихся на доверительном управлении, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения Компании. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросе/писем от государственных юридических лиц. Консультационные услуги по продуктам Компании среди целевых аудиторий и действующих клиентов, обращающихся в Компанию через саll center.
Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.
Функциональные обязанности:
1) Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;
2) Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;
3) Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ, а также по развитию стандартов комплексной застройки;
4) Обеспечение своевременного и полного исполнения обязательств Компании по выкупу ГЦБ в рамках национальных проектов и государственных жилищных программ;
5) Организация мероприятий, связанных с секьюритизацией ипотечного портфеля;
6) Организация мероприятий, связанных с приобретением у банков-партнеров прав требований по ипотечным займам.
· Высшее финансовое/ экономическое/ техническое образование;
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
1) Разработка предложений по созданию новых и модернизации действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости Республики Казахстан.
- Проводит анализ эффективности действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости и исследований в области мирового опыта разработки и имплементации механизмов поддержки рынка жилой недвижимости;
- Разрабатывает предложения по модернизации действующих и концепций новых механизмов поддержки рынка жилой недвижимости.
2) Координация работы и развития информационных систем Компании (Ситуационный центр «Нұрлы жер», Жилищный портал).
- Разрабатывает предложения по дальнейшему развитию информационных систем;
- Обеспечивает наполняемость информационных систем необходимыми данными;
- Взаимодействует с поставщиками услуг, государственными органами, Единственным акционером и прочими организациями по вопросам работы информационных систем;
- Формирует предложения по автоматизации и визуализации бизнес-процессов Компании на базе информационных систем.