Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
Управление персоналом
График работы
4 Вакансий
04.06.2025 10:05:32

главный специалист Департамента бухгалтерии и отчетности

Квалификационные требования: Высшее или послевузовское экономическое образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:

-   Осуществление учета поступающих денежных средств по финансовым инструментам в целях своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Осуществление проведений внутренних бухгалтерских проводок по ценным бумагам других эмитентов, связанных с приобретением, классификацией, продажей, погашением, начислением и получением вознаграждения, проведение бухгалтерских проводок по размещению, погашению депозитов и вкладов в банках второго уровня, начислению и получению вознаграждения по ним в рамках законодательных актов Республики Казахстан, Международных стандартов финансовой отчетности, Международных стандартов бухгалтерского учета и утвержденной Учетной политики Компании в целях обеспечения корректного учета активов Компании.

-   Формирование ежедневных отчетов по портфелю высоколиквидных активов Компании в рамках предоставления управленческой отчетности, предоставления годовой, промежуточной консолидированной финансовой отчетности и аудиторского отчета по консолидированной годовой финансовой отчетности в АО «Казахстанская Фондовая Биржа», а также размещение на сайте биржи информации о корпоративных событиях, относящихся к компетенции Департамента бухгалтерского учета, в рамках листинговых требований и других нормативных документов в целях исполнения всех установленных требований, предоставление отчета о ценных бумагах, об основных источниках привлеченных денег, структурах операций «обратное РЕПО», вкладов в банках второго уровня и реестра лиц, связанных с ипотечной организацией особыми отношениями, и иной регуляторной отчетности в уполномоченный орган в рамках нормативных документов уполномоченного органа в целях соблюдения всех установленных требований.

 знание методических материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности
Полный день
23.05.2025 10:48:29

Специалист (на период отсутствия основного работника) Департамент по работе с физическими лицами

Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое образование.

Функциональные обязанности:
Реализация арендной недвижимости. Консультирование. прием и предварительная экспертиза документов, анализ и оценка платежеспособности заявителя, подготовка заключения на Комитет по аренде и субсидированию, Кредитный Комитет на основе предоставленных документов и заключений соответствующих подразделений Компании в рамках внутренних регламентов и бизнес-процессов Компании с цепью предоставления жилья в аренду с последующим выкупом/ипотечного займа, в том числе подписание договоров аренды.

Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Консультирование, предоставления устных разъяснений, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, прием заявлений и пакета необходимых документов от заемщиков. рассмотрение писем от банков-партнеров по заемщикам, находящихся на доверительном управлении, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения Компании. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросе/писем от государственных юридических лиц. Консультационные услуги по продуктам Компании среди целевых аудиторий и действующих клиентов, обращающихся в Компанию через саll center.

Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.

Умение работать в команде
Полный день
19.05.2025 18:41:28

Главный специалист Департамент жилищных программ

Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/техническое образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет. При наличии образования в IT сфере, опыт работы не требуется.

Функциональные обязанности:

1)     Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;

2)     Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;

3)     Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ, а также по развитию стандартов комплексной застройки;

4)     Обеспечение своевременного и полного исполнения обязательств Компании по выкупу ГЦБ в рамках национальных проектов и государственных жилищных программ;

5)     Организация мероприятий, связанных с секьюритизацией ипотечного портфеля;

6) Организация мероприятий, связанных с приобретением у банков-партнеров прав требований по ипотечным займам.

2) Знание государственного и английского языков
3) Навыки анализа больших данных и их визуализация
4) Навыки ведения презентаций
Полный день
12.05.2025 17:08:25

Главный специалист Департамента бизнес-процессов и цифрового развития

Квалификационные требования:

·         Высшее финансовое/ экономическое/ техническое образование;

·         В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

1) Разработка предложений по созданию новых и модернизации действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости Республики Казахстан.

- Проводит анализ эффективности действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости и исследований в области мирового опыта разработки и имплементации механизмов поддержки рынка жилой недвижимости;

- Разрабатывает предложения по модернизации действующих и концепций новых механизмов поддержки рынка жилой недвижимости.

2) Координация работы и развития информационных систем Компании (Ситуационный центр «Нұрлы жер», Жилищный портал).

- Разрабатывает предложения по дальнейшему развитию информационных систем;

- Обеспечивает наполняемость информационных систем необходимыми данными;

- Взаимодействует с поставщиками услуг, государственными органами, Единственным акционером и прочими организациями по вопросам работы информационных систем;

       - Формирует предложения по автоматизации и визуализации бизнес-процессов Компании на базе информационных систем.

• Хорошие знания в области управления проектами (стандарты PMI, Agile & Scrum)
• Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Word, Excel, PowerPoint
Полный день

Вход