Квалификационные требования: Высшее или послевузовское экономическое образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- Осуществление учета поступающих денежных средств по финансовым инструментам в целях своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Осуществление проведений внутренних бухгалтерских проводок по ценным бумагам других эмитентов, связанных с приобретением, классификацией, продажей, погашением, начислением и получением вознаграждения, проведение бухгалтерских проводок по размещению, погашению депозитов и вкладов в банках второго уровня, начислению и получению вознаграждения по ним в рамках законодательных актов Республики Казахстан, Международных стандартов финансовой отчетности, Международных стандартов бухгалтерского учета и утвержденной Учетной политики Компании в целях обеспечения корректного учета активов Компании.
- Формирование ежедневных отчетов по портфелю высоколиквидных активов Компании в рамках предоставления управленческой отчетности, предоставления годовой, промежуточной консолидированной финансовой отчетности и аудиторского отчета по консолидированной годовой финансовой отчетности в АО «Казахстанская Фондовая Биржа», а также размещение на сайте биржи информации о корпоративных событиях, относящихся к компетенции Департамента бухгалтерского учета, в рамках листинговых требований и других нормативных документов в целях исполнения всех установленных требований, предоставление отчета о ценных бумагах, об основных источниках привлеченных денег, структурах операций «обратное РЕПО», вкладов в банках второго уровня и реестра лиц, связанных с ипотечной организацией особыми отношениями, и иной регуляторной отчетности в уполномоченный орган в рамках нормативных документов уполномоченного органа в целях соблюдения всех установленных требований.
Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Консультирование, предоставления устных разъяснений, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, прием заявлений и пакета необходимых документов от заемщиков. рассмотрение писем от банков-партнеров по заемщикам, находящихся на доверительном управлении, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения Компании. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросе/писем от государственных юридических лиц. Консультационные услуги по продуктам Компании среди целевых аудиторий и действующих клиентов, обращающихся в Компанию через саll center.
Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.
Функциональные обязанности:
1) Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;
2) Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;
3) Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ, а также по развитию стандартов комплексной застройки;
4) Обеспечение своевременного и полного исполнения обязательств Компании по выкупу ГЦБ в рамках национальных проектов и государственных жилищных программ;
5) Организация мероприятий, связанных с секьюритизацией ипотечного портфеля;
6) Организация мероприятий, связанных с приобретением у банков-партнеров прав требований по ипотечным займам.
· Высшее финансовое/ экономическое/ техническое образование;
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
1) Разработка предложений по созданию новых и модернизации действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости Республики Казахстан.
- Проводит анализ эффективности действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости и исследований в области мирового опыта разработки и имплементации механизмов поддержки рынка жилой недвижимости;
- Разрабатывает предложения по модернизации действующих и концепций новых механизмов поддержки рынка жилой недвижимости.
2) Координация работы и развития информационных систем Компании (Ситуационный центр «Нұрлы жер», Жилищный портал).
- Разрабатывает предложения по дальнейшему развитию информационных систем;
- Обеспечивает наполняемость информационных систем необходимыми данными;
- Взаимодействует с поставщиками услуг, государственными органами, Единственным акционером и прочими организациями по вопросам работы информационных систем;
- Формирует предложения по автоматизации и визуализации бизнес-процессов Компании на базе информационных систем.