Основные обязанности:
· Формирование и корректировка Бюджета Банка для обеспечения достижения финансовых целей.
· Анализ исполнения бюджета и подготовка отчетности для контроля расходов и минимизации рисков превышения.
· Ведение тарифной политики для обеспечения экономической эффективности банковских операций.
· Разработка, утверждение и контроль лимитов по административным расходам в рамках требований акционера.
· Подготовка предложений по автоматизации процессов планирования и отчетности для оптимизации работы.
· Организация процессов среднесрочного планирования, подготовка и корректировка, и мониторинг исполнения Плана развития Банка.
Требования:
· Высшее образование в области экономики, финансов или бизнес управления (менеджмент)
· Приветствуется наличие сертификатов в области бюджетирования, управления эффективностью деятельности
· Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;
· Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)
· Навыки в области бюджетирования (планирования активов и пассивов, доходов и расходов) и формирования управленческой отчетности
Основные обязанности:
· Разработка и актуализация внутренних нормативных актов.
· Подготовка предложений по совершенствованию ИТ-инфраструктуры Банка.
· Повышение квалификации, изучение новых технологий и практик в области ИТ.
· Контроль за бесперебойным предоставлением ИТ-сервисов (ПО, оборудование, поддержка пользователей).
· Организация и контроль качества обслуживания пользователей по заявкам.
· Информирование о возможных перебоях работы ИС, а также сообщение о подозрениях на мошенничество и коррупционные действия.
Требования
· Высшее образование в области ИТ
· Приветствуются сертификаты о прохождении курсов по ITIL, COBIT, Time management, PMP или PMI
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки администрирования серверных и пользовательских операционных систем, управления инцидентами / проблемами ИТ инфраструктуры и ИС, управления конфигурациями - создание и поддержка в актуальном состоянии модели IT инфраструктуры Банка.
Основные обязанности:
· Проведение анализа кредитоспособности и платежеспособности юридических лиц, оценки инвестиционных проектов и кредитных заявок, в т.ч. финансовое моделирование и составление соответствующего заключения
· Структурирование сделки с учетом проведенного анализа и выявленных рисков
· Участие в автоматизации процессов кредитного анализа и мониторинга.
· Разработка и актуализация внутренних документов, связанных с кредитной деятельностью и оптимизацией процессов.
Требования:
· Высшее образование в области экономики и финансов
· Навыки проведения финансового анализа предприятий, построения и анализа финансовой модели, оценки и управления рисками, структурирования сделок
· Опыт работы аналитиком, риск-менеджером, кредитным менеджером корпоративного бизнеса не менее 3-х лет
· Сильные аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации, самостоятельность, обучаемость, четкость изложения информации;
· Продвинутые навыки пользования персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Power BI).
Основные обязанности:
· Разработка и корректировка Стратегии развития Банка, согласование Стратегии с Единственным акционером и утверждение Советом директоров.
· Подготовка проекта Годового отчета Банка и сопровождение его утверждения.
· Подготовка аналитических отчетов по перспективным отраслям.
· Внедрение принципов ESG в деятельность Банка.
· Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами и аудиторами по вопросам устойчивого развития и ESG-рейтингов.
Требования:
· Высшее образование по направлению экономика/ финансы/управление проектами, экология с определенной специализацией или степенью
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет
· Знание базовых и расширенных аналитических методов и техник, применяемых для поиска и извлечения знаний из больших массивов данных;
· Знание статистического анализа, экономического анализа и финансового анализа.
· Продвинутые навыки пользования персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Power BI).
· Навыки владения статистических программ для экономического анализа
Основные обязанности:
· Подготовка юридических заключений по кредитным проектам с рекомендациями по устранению и минимизации правовых рисков.
· Участие в переговорах с государственными органами и организациями для разрешения правовых вопросов.
· Участие во встречах с клиентами совместно с кредитным блоком при обсуждении структуры сделок и условий финансирования.
· Подготовка технических заданий для внешних консультантов по вопросам иностранного законодательства; проверка их заключений на соответствие техническому заданию.
· Согласование проектов внутренних нормативных актов Банка по вопросам кредитной деятельности.
Требования:
· высшее юридическое образование;
· Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности - не менее трех лет;
· Владение государственным и английским языками на профессиональном уровне
· Опыт взаимодействия с государственными органами.
· Навыки управления правовыми рисками, в рамках кредитной деятельности (идентификация, анализ, оценка, мониторинг, установление пределов максимальных допустимых значений, разработка инструментов предотвращения и т.д.);
· Навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронных правовых систем;