Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Прочее
Управление персоналом
График работы
4 Вакансий
14.03.2025 10:16:10

Главный менеджер - Управление генеральной бухгалтерии департамента бухгалтерского учета и отчетности

Требования к кандидату:

1)    образование: высшее экономическое образование;

2)    желаемый профессиональный опыт: В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет;

3)     уровень владения государственным языком: В совершенстве (С2); 5) уровень владения иностранными языками: Английский: Средний уровень (В2

Трудовые обязанности:

- ведение Главной книги Банка, открытие операционного дня и выверка отчетов.

- Подготовка ежедневного баланса и отчета о валютной позиции.

- Размещение курсов валют на сетевых ресурсах - участие в тестировании АБИС, других программных продуктов при осуществлении работ по реализации поставленных задач по автоматизации отчетности Банка и представление отчетов по результатам тестирования

Бухгалтерский учет и отчетность
аналитическое мышление
Автоматизация и тестирование
Полный день
04.02.2025 12:11:35

Главный менеджер - Операционный Департамент

ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

В рамках инвестиционных проектов, финансируемых
Банком/за счет собственных средств заемщиков Банка, осуществляет экспертизу и
отработку контрактов на предмет выпуска аккредитива/ заявления клиента/договора
на аккредитивное обслуживание/ согласование драфта аккредитива с банками
контрагентами

• Осуществляет технический выпуск аккредитива/внесение изменений в аккредитив
(отражение в АБИС и выпуск по SWIFT)

• Осуществляет проверку документов по аккредитиву/процедуру отработки
расхождений по аккредитиву

• Осуществляет оплату по аккредитиву и закрытие аккредитива

• Формирует и предоставляет отчетность/информацию по аккредитивам и
корреспондентским счетам

• Проверяет начисление и осуществляет списание комиссий за риски по
аккредитивам

• Ведет переговоры/переписку с банками контрагентами в целях согласования
условий аккредитивной сделки

• Осуществляет разработку внутренних нормативных актов по документарным
операциям

• Устанавливает корреспондентские отношения с банками путем авторизации RMA в
целях обеспечения проведения сделок и операций Банка

• Осуществляет открытие, ведение и закрытие корреспондентских счетов «ностро» в
соответствии с решениями Инвестиционного Комитета Банка. Осуществляет переводы
денег по корреспондентским счетам. Проверяет правильность применения банками
комиссий по корреспондентским счетам и отражает их на соответствующих балансовых
счетах. Производит сверку с банками - корреспондентами по начисленным и
выплаченным вознаграждениям по корреспондентским счетам «ностро», в целях
надлежащего отражения доходов Банка. Зачисляет/ переводит деньги по
корреспондентским счетам.

Предпочтительные квалификации, которыми должен обладать кандидат:
•знание Закона Республики Казахстан «О платежах и платежных системах» • знание
Правил проведения операций с документарными аккредитивами банками Республики
Казахстан (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от
22 октября 2014 года № 199) • знание Правил осуществления безналичных платежей
и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан (Постановление
Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года №
208)
•знание Унифицированных правил и обычаев для документарных аккредитивов (UCP600)
• Знание Правил установления корреспондентских отношений между Национальным
Банком Республики Казахстан и банками, а также организациями, осуществляющими
отдельные виды банковских операций (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 209)
•Знание Правил установления корреспондентских отношений между банками, а также
между банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских
операций (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от
31 августа 2016 года № 210) • знание Правил применения кодов секторов экономики
и назначении платежей (Постановление Правления Национального Банка Республики
Казахстан от 31 августа 2016 года № 203)
•навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel,
PowerPoint), электронной системой документооборота • навыки работы с
внешнеэкономическими контрактами и документами • навыки работы с форматами
сообщений SWIFT
Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.):
• В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным
направлениям должности - не менее 6 лет.
В соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно Финансовой отрасли, институтах и/или органах государственного управления) - не менее 3 лет.
Уровень владения государственным языком: продолжающий:B1
Уровень владения иностранным языком: английский: продолжающий:B1
Аналитическое мышление и внимание к деталям
Знание законодательства Республики Казахстан
Опыт работы с документарными аккредитивами
Полный день
03.02.2025 14:20:35

Главный риск-менеджер департамента кредитных рисков

Обязанности:

  • экспертиза крупных инвестиционных проектов и экспортных операций в качестве риск-менеджера по кредитным рискам;
  • идентификация и оценка кредитных рисков и валидация расчета внутреннего кредитного рейтинга, проверка признаков группирования корпоративных Контрагентов в соответствии с внутренними актами Банка;
  • участие в своевременной и регулярной подготовке отчетов по кредитным рискам в рамках закрепленного кредитного портфеля и других отчетов структурным подразделениям Банка, руководству, уполномоченным органам и единственному акционеру Банка в соответствии с внутренними актами Банка, ведение баз данных по кредитным рискам;
  • проведение стресс-тестов закрепленного кредитного портфеля на предмет влияния на риск-профиль заемщика/кредитного инструмента (стадии, провизии, рейтинг) с учетом возможных гипотетических;
  • выработка рекомендаций и согласование по закрепленному кредитному портфелю (плана-графика мониторингов, предложенных индивидуальных индикаторов, сценариев, способных негативно отразиться на провизиях Банка, плана мероприятий по недопущению роста провизий и/или ухудшению риск-профиля кредитной сделки);
  • обеспечение корректного расчета уровня провизий, вероятности дефолта (PD), Loss given default, величины дисконтированных денежных потоков и прогнозного уровня провизий по закрепленному кредитному портфелю;
  • иные функции в соответствии с решениями уполномоченных органов Банка, внутренними актами Банка, поручениями Председателя Правления Банка, курирующего Управляющего директора, директора Департамента.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в сфере управления кредитными рисками, формировании провизий и/или анализа инвестиционных проектов, и/или финансового анализа предприятий и/или оценки стоимости бизнеса/компании – не менее 3 (трех) лет;
  • знание Закона Республики Казахстан «О Банке Развития Казахстана», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», «Об акционерных обществах»;
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate, знание казахского языка;
  • навыки самостоятельного принятия решений, оценки их последствий и принятия ответственности за них, способности необходимые для нахождения оптимальных вариантов решения проблемных ситуаций, навыки критического мышления;
  • навыки и знание проектного, инвестиционного, финансового и кредитного анализа и оценки рисков по инвестиционным проектам, оборотному финансированию;
  • навыки оперативного сбора, систематизации и анализа информации, и выявления причинно-следственных связей и последствий при структурировании сделок;
  • навыки в области кредитования юридических лиц и управления рисками (идентификация, анализ, оценка, мониторинг, структурирование и оформление сделок в рамках инвестиционных проектов посредством различных кредитных инструментов);
  • навыки в разработке методологических документов в части риск-менеджмента, а также проектов внутренних актов и иных документов Банка;
  • опытный пользователь ПК, MS Office (Excel, Access, Power Point).
Управление кредитными рисками
Финансовый и инвестиционный анализ
Полный день
31.01.2025 11:18:32

Банкир - Дирекция по работе с клиентами

Требования к кандидату:
1) образование: Высшее образование в сфере экономики и финансов;;
2) предпочтительные квалификации:
- Навыки в управлении портфелем проектов - Навыки структурирования
сделок - Навыки работы с финансовыми моделями и расчетами по проектам -
Навыки проведения презентаций - Навыки переговоров - Навыки сбора,
систематизации и анализа информации;
- Знания в области кредитования и структурирования сделок: по проведению
банковской экспертизы, финансированию и мониторингу инвестиционных
проектов и/или экспортных операций
- Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики
Казахстан по вопросам банковской деятельности
3) желаемый профессиональный опыт: Опыт работы в профессиональной
сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям
должности не менее 3 лет.;
4) уровень владения государственным языком: Средний;
5) уровень владения иностранными языками:
Английский: Свободный
6) личностные характеристики: Бережливое управление, ориентация на результат,
преданность делу, инновативность;
7) навыки пользования персональным компьютером:
- Знания MS Office, Прогноз, Colvir;
Трудовые обязанности:
1) Консультации потенциального заемщика и содействие в подготовке пакета
документов для банковской экспертизы;
2) Запуск процесса рассмотрения проекта/реструктуризации проекта в системе
электронного документооборота Банка, участие во взаимодействии и координации
работ по проекту между структурными подразделениями, участие в организации
рабочих совещаний со структурными подразделениями, участие в структурировании
проекта (за исключением кредитного анализа), подготовка материалов для вынесения
вопроса на рассмотрение уполномоченных органов Банка, в случае отсутствия
Старшего банкира вынесение вопроса на рассмотрение уполномоченных органов
Банка;
3) Взаимодействие с заявителем/заемщиком гарантом/залогодателем/страховыми и
аудиторскими компаниями/внешними независимыми консультантами/иными
организациям, а также организация плановых комплексных выездных мониторингов
проекта;
4) Участие в обеспечении процесса финансирования проекта в целях своевременного
исполнения Плана освоения кредитных средств в рамках Плана развития Банка;
5) Подготовка информации, соответствующих заключений и предложений руководству
Банка, ответов на запросы государственных органов Республики Казахстан, АО
«Национальный управляющий холдинг «Байтерек» и иных организаций по вопросам,
входящим в компетенцию Дирекции;
6) Участие в разработке и внесении предложений, направленных на
совершенствование форм и методов кредитного процесса, новых кредитных
инструментов/программ инвестиционного кредитования, а также предложений по
проектам на этапах рассмотрения, финансирования и мониторинга реализации.
Финансовый анализ-
Навыки переговоров
Знание законодательства
Полный день

Вход