Цель должности:
Сопровождение и продвижение принципов внутристрановой ценности и локализации в рамках проектов с государственным участием, включая государственно-частное партнёрство (ГЧП), а также оказание экспертной поддержки в вопросах применения отечественного товаропроизводства в таких инициативах.
Требование к кандидату:
Высшее юридическое или экономическое образование.
Требования к стажу работы:
Не менее 2 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Гражданский и Бюджетный кодексы Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах», Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», Закон Республики Казахстан «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора», Закон Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан", Закон Республики Казахстан "О противодействии коррупции", Устав АО "НУХ "Байтерек", Правила закупок, Инструкция по организации и проведению закупок ТРУ в Холдинге и другие ВНД по вопросам закупок, Основы менеджмента, маркетинга и экономики, методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования, компьютерных технологий и программного обеспечения по подготовке документов, региональной экономической политики.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
Навыки ведения переговоров, навыки составления договоров, навыки разработки внутренних нормативных документов, навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, навыки делового общения, опыт работы в государственном и/или в квазигосударственном секторе, опыт работы с государственными органами , навыки обработки большого объема информации, навыки пользования системой электронного документооборота, с сетью интернет, электронной почтой, навыки деловой переписки, знание государственного языка, навыки владения компьютером (программами word, excel, powerpoint, информационно-поисковыми системами), умение работать электронным веб-порталом закупок.
Функциональные обязанности:
· анализ проектов ГЧП и инвестиционных инициатив с точки зрения обеспечения участия отечественных производителей.
· поддержка внедрения механизмов оценки и контроля внутристрановой ценности в ГЧП-проектах.
· сопровождение взаимодействия с государственными органами и инвесторами по вопросам локализации и ВЦ.
· стимулирование новых производств.
· мониторинг и контроль по установлению KPI.
· взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга.
· своевременному рассмотрение Планов развития Холдинга и его дочерних организаций.
· взаимодействие с государственными и иными организациями.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
• Коммуникации и лидерство;
•Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность за результат;
• Развитие.
Условия Работы
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
• Форма найма: трудовой договор;
• Социальный пакет: медицинская страховка;
• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Цель должности:
В рамках требований законодательства РК, внутренних нормативных документов Холдинга в области Информационных технологий (далее-ИТ), отвечает за оказание содействия в достижении Холдингом стратегических целей, используя современные информационные технологии.
Требование к кандидату:
Высшее образование в области информационных/телекоммуникационных технологий.
Наличие сертификатов ITIL/COBIT/IPMA/PMP и/или уровня по системам BPM/ERP/CRM является преимуществом.
Требования к стажу работы:
Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание законодательства РК об акционерных обществах; нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность ИКТ; правил, утвержденных приказами уполномоченных органов, распространяемых на национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство; казахстанских и международных стандартов в области ИТ; Правил осуществления закупок товаров, работ и услуг в АО "НУХ "Байтерек"; Норм техники безопасности и охраны труда; внутренних ВНД Холдинга в области ИТ; финансово-хозяйственной деятельности Холдинга; в области управления ИТ проектами.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
Навыки администрирования информационных систем; управления проектами; успешного внедрения сервисных продуктов и решений; разработки проектно-технической, эксплуатационной и нормативной документации; опыт участия в процедурах закупок, формирования бюджетов, ведения деловой переписки.
Функциональные обязанности:
· Обеспечение автоматизации основных бизнес-процессов Холдинга;
· Организация и/или участие на внутренних, государственных или прочих рабочих группах по вопросам информационных технологий;
· Взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам информационных технологий;
· Разработка внутренних нормативных документов, связанных с информационными технологиями;
· Взаимодействие с дочерними организациями по вопросам информационных технологий;
· Координация деятельности дочерних организаций Холдинга в части развития информационных технологий.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
Коммуникации и лидерство; аналитическое мышление и принятие решений; влияние на рабочие процессы; организация работы; способность к изменениям; командность; ответственность за результат; развитие.
Условия Работы:
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
• Форма найма: трудовой договор;
• Социальный пакет: медицинская страховка;
• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Цель должности:
В рамках требований законодательства РК, внутренних нормативных документов Холдинга в области Информационных технологий (далее-ИТ), отвечает за оказание содействия в достижении Холдингом стратегических целей, используя современные информационные технологии.
Требование к кандидату:
Высшее образование в области информационных/телекоммуникационных технологий.
Наличие сертификатов ITIL/COBIT/IPMA/PMP и/или уровня по системам BPM/ERP/CRM является преимуществом.
Требования к стажу работы:
Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание законодательства РК об акционерных обществах; нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность ИКТ; правил, утвержденных приказами уполномоченных органов, распространяемых на национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство; казахстанских и международных стандартов в области ИТ; Правил осуществления закупок товаров, работ и услуг в АО "НУХ "Байтерек"; Норм техники безопасности и охраны труда; внутренних ВНД Холдинга в области ИТ; финансово-хозяйственной деятельности Холдинга; в области управления ИТ проектами.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
Навыки администрирования информационных систем; управления проектами; успешного внедрения сервисных продуктов и решений; разработки проектно-технической, эксплуатационной и нормативной документации; опыт участия в процедурах закупок, формирования бюджетов, ведения деловой переписки.
Функциональные обязанности:
· Обеспечение автоматизации основных бизнес-процессов Холдинга;
· Организация и/или участие на внутренних, государственных или прочих рабочих группах по вопросам информационных технологий;
· Взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам информационных технологий;
· Разработка внутренних нормативных документов, связанных с информационными технологиями;
· Взаимодействие с дочерними организациями по вопросам информационных технологий;
· Координация деятельности дочерних организаций Холдинга в части развития информационных технологий.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
Коммуникации и лидерство; аналитическое мышление и принятие решений; влияние на рабочие процессы; организация работы; способность к изменениям; командность; ответственность за результат; развитие.
Условия Работы
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
• Форма найма: трудовой договор;
• Социальный пакет: медицинская страховка;
• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.