Организовывать и координировать учебные мероприятия для работников филиальной сети и консультантов агентской сети Банка, включая тренинги, семинары, онлайн курсы в СДО, вебинары и другие формы обучения.
Разрабатывать и обновлять учебные материалы и программы в соответствии с потребностями Банка, обеспечивая актуальность и соответствие стандартам обучения.
Проводить анализ потребностей в обучении работников филиальной сети и консультантов агентской сети Банка, также подготавливать предложения по развитию их профессиональных компетенций.
Обеспечивать подготовку и проведение тренингов, направленных на повышение квалификации работников филиальной сети и консультантов агентской сети Банка в различных направлениях деятельности банка, с учетом изменений в законодательстве и внутренних нормативных документах.
Осуществлять контроль за качеством проведения обучения, отслеживая результаты, обеспечивая обратную связь с участниками и руководством.
Управлять процессом оценки эффективности обучения, разрабатывая и применяя инструменты для анализа результатов тренингов и их влияния на производительность сотрудников.
Собирать и анализировать данные по результатам тестирования и оценивать прогресс сотрудников после прохождения программ обучения.
Обеспечивать соблюдение правил документооборота и ведения отчетности по мероприятиям корпоративного обучения.
Обеспечивать надлежащее хранение учебных материалов и средств для проведения обучения, исключая возможность их использования третьими лицами без разрешения.
Организовывать внутренние консультации для сотрудников по вопросам профессионального развития и совершенствования навыков.
Обеспечивать своевременную разработку и обновление нормативных документов по вопросам обучения и развития персонала.
Проводить внутренние проверки качества обучения на основании запросов руководства.
Осуществлять взаимодействие с другими подразделениями Банка для координации обучения и обеспечения соответствия учебных программ задачам организации.
Подготавливать отчеты для руководства по результатам проведенных обучений, в том числе по успеваемости и прогрессу сотрудников.
Выполнять иные поручения руководства Банка, Управления корпоративного обучения и других профильных подразделений.
Требования:
Высшее образование в одной из следующих областей:
Педагогика, психология или управление образованием;
Экономика, финансы или банковское дело;
Управление персоналом или организационное развитие;
Бизнес-администрирование или менеджмент.
Дополнительные квалификации:
Сертификаты или дипломы в области коучинга, тренерской деятельности или обучения взрослых;
Курсы повышения квалификации в области корпоративного обучения, управления персоналом или HR-технологий;
Желательно знание современных методов дистанционного обучения и использования обучающих платформ (LMS).
При наличии высшего образования опыт работы не менее 1 (одного) года в области обучения и развития персонала, коучинга или смежных направлений. При наличии среднего специального образования — опыт работы не менее 2 (двух) лет в аналогичной должности. Перерыв в стаже работы по аналогичной должности не должен превышать 3 (трех) лет.
Опыт работы в банковской или финансовой сфере будет преимуществом.
Опытный пользователь персонального компьютера, навыки работы с офисными программами, системами дистанционного обучения (LMS) и другими инструментами для разработки учебных материалов.
Знание методик и принципов обучения взрослых, включая организацию тренингов, семинаров, вебинаров и других форматов обучения. Понимание подходов к разработке учебных программ и материалов для разных категорий сотрудников.
Навыки работы с системами дистанционного обучения (LMS), а также разработки электронных курсов и материалов. Опыт работы с инструментами для создания интерактивного контента (например, iSpring, Articulate).
Знание современных методов оценки эффективности обучения и способов анализа результатов, включая тестирование, опросы и методики оценки профессиональных навыков после обучения.
Навыки использования компьютера и офисной техники: владение программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, электронной почтой и Интернетом. Опыт работы с обучающими платформами и другими специализированными программами.
Высокий уровень вербальной и невербальной коммуникации, умение четко излагать информацию устно и письменно, отличная дикция и знание этики делового общения. Развитые коммуникативные и презентационные навыки для взаимодействия с разными уровнями сотрудников.
Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения.
Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) для создания учебных материалов, отчетов и презентаций.
Опыт работы с системами управления обучением (LMS), такими как iSpring, Moodle, TalentLMS, для организации и контроля учебных процессов.
Навыки работы с программами для разработки электронных курсов и интерактивного контента (например, iSpring, Articulate, Adobe Captivate).
Использование Outlook и других систем электронной почты для координации с сотрудниками и организации обучающих мероприятий.
Работа с веб-конференциями и инструментами для проведения онлайн-тренингов (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet).
Опыт работы с графическими и мультимедийными редакторами (например, Canva, Photoshop) для создания визуального контента к обучающим материалам.
Способность эффективно искать и использовать ресурсы Интернета для обновления и создания учебных материалов
Условия:
Достойная оплата труда
Участие в проектах Банка
Премирование (от выполнения KPI)
Возможность профессионального развития
Обучение за счет работодателя
Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
Отпуск 30 календарных дней
Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
Участие в корпоративной жизни Банка
Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
оказание организационной и консультационной помощи региональным подразделениям Банка по вопросам привлечения/удержания клиентов Банка;
обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом Банка целевых показателей по объемам продаж;
контроль за освоением лимитов денежных средств, выделенных в рамках программ, реализуемых Банком;
проведение анализа потребностей филиалов Банка в наличных средствах в кассах филиалов не реже 1 (одного) раза в полугодие, с последующим утверждением уполномоченным органом Банка;
осуществление постановки задач и координации работ по улучшению условий обслуживания в части проведения рестайлинга филиалов Банка;
проведение расчета нагрузки на работников филиалов с целью разработки предложений по оптимизации штатной численности работников, в т.ч. обслуживающих клиентов в филиалах Банка;
координация и контроль проведения event-мероприятий в региональных подразделениях Банка;
организация и проведение event-мероприятий для филиалов, агентов и консультантов Банка;
координация деятельности региональных подразделений, сети консультантов и агентов, по реализуемым Банком продуктам, программам и проектам;
осуществление мониторинга и выявление факторов, влияющих на ухудшение результатов деятельности филиалов, агентов и консультантов Банка относительно установленных целевых показателей, и предоставление предложений по их улучшению и оптимизации процессов;
осуществление выездов в филиалы Банка для проведения анализа деятельности филиалов, агентов и консультантов, оказания практической и консультационной помощи;
организация эффективной и высококачественной системы продаж и обслуживания клиентов;
подготовка и предоставление предложений, согласно полученной обратной связи от региональных подразделений Банка по совершенствованию системы мотивации сотрудников фронт-подразделений, агентов и консультантов Банка с целью достижения установленных показателей по объемам продаж;
координация проектов с частными застройщиками, корпоративными клиентами и партнерами в регионах, содействие эффективному взаимодействию со структурными подразделениями Банка и региональными подразделениями Банка в рамках региональных программ;
изучение, анализ положения региональных подразделений Банка на рынке, качества и количества предоставляемых ими услуг, экономической эффективности их деятельности;
подготовка предложений по формированию Бюджета доходов и расходов, Инвестиционного плана в части расходов на проведение мероприятий по открытию/изменению местонахождения/увеличению площади/закрытию региональных подразделений Банка, продуктам, программам и проектам Банка в части фондирования по продуктам, программам и проектам Банка и предоставление сведений в подразделение планирования и стратегического анализа Банка;
проведение анализа, планирования, осуществление координации мероприятий по открытию/изменению местонахождения/увеличению площади/закрытию региональных подразделений Банка и вынесение на рассмотрение уполномоченным коллегиальным органом Банка;
подготовка и представление предложений по увеличению каналов продаж продуктов Банка, участие в разработке, внедрении и проведении мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и увеличение продаж;
согласование кадровых вопросов по приему и перемещению работников филиала на руководящие должности региональных подразделений Банка, обслуживающих клиентов;
осуществление согласования открытия консультационных центров и проведение мероприятий в соответствии с установленным порядком;
проведение мониторинга исполнения Плана корректирующих действий по результатам аудиторских проверок, проведенных в филиалах, рассматрение и согласование справки и заключения внутреннего и внешнего аудита, обеспечение устранения замечаний и исполнения их рекомендаций, относящихся к компетенции Департамента, а также представление внутреннему аудиту информации об исполнении мероприятий по результатам проверок внутреннего и внешнего аудита;
подготовка необходимой информации, материалов, разъяснений по вопросам, возникающим в ходе внешнего и внутреннего аудита, в ходе проверки уполномоченным государственным органом региональных подразделений Банка;
проведение еженедельной ВКС (видеоконференцсвязи) с региональными подразделениями Банка для обсуждения текущих вопросов и проблем с привлечением структурных подразделений Банка;
планирование размещения платежных терминалов, координация деятельности структурных подразделений Банка по обеспечению бесперебойной работы терминалов и их безопасности, мониторинг и контроль эффективности функционирования терминальной сети Банка;
подготовка ответов на письма и другие обращения государственных органов и юридических лиц;
координация деятельности региональных подразделений Банка по реализуемым Банком продуктам, программам и проектам;
взаимодействие со структурными подразделениями Банка по развитию бизнеса в регионах;
участие в программах повышения квалификации, проводимых в Банке;
подготовка видеоконтента для филиалов, агентов и консультантов Банка;
разработка и утверждение технического порядка/инструкции/скриптов для филиалов, агентов и консультантов Банка;
обеспечение технической оснащенности филиалов;
обеспечение выполнения установленных плановых показателей по увеличению объемов продаж;
обеспечение соблюдения и исполнения требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, решений органов (рабочих органов) Банка, приказов, распоряжений и других внутренних документов по Банку, касающихся деятельности Департамента;
обеспечение своевременного и качественного выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
осуществление работ по выявлению и минимизации рисков, связанных с деятельностью Департамента;
ознакомление с внутренними документами Банка, содержащими требования к информационной безопасности (далее – требования к информационной безопасности);
обеспечение требований информационной безопасности в подразделении;
Требования:
образование: Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое.
Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации или более 1 (одного) года в АО Отбасы банк, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка.
Знание Законов Республики Казахстан О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан, О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, Об ипотеке недвижимого имущества, Об акционерных обществах, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
Владение лидерскими навыками, навыками построения эффективных коммуникаций и умением структурировать информацию. Владение качествами: инициативность, гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели и открытость новому.
Опыт работы в построении и развитии системы продаж, клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.
Знание государственного и русского языков.
Условия:
Достойная оплата труда
Участие в проектах Банка
Премирование (от выполнения KPI)
Возможность профессионального развития
Обучение за счет работодателя
Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
Отпуск 30 календарных дней
Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
Участие в корпоративной жизни Банка
Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)