Специалист Департамента обеспечения деятельности (на период отсутствия основного работника)
Квалификационные требования: высшее или послевузовское юридическое и (или) экономическое образование, опыт работы в областях закупок товаров, работ и услуг не менее 1 года.
Должностные обязанности:
1) Организация закупок и участие в комиссиях. Организует и проводит закупки всеми
способами, разрабатывает проекты тендерных (аукционных) документаций, договоров
о закупках, проекты приказов, обеспечивает их электронное согласование
посредством СЭД в соответствии с внутренними документами Компании. Принимает
участие в рассмотрении представленных заявок потенциальных поставщиков в
пределах своей компетентности, а также участвует в составе тендерной
(аукционной) комиссии в соответствии с требованиями внутренних документов
Компании в целях принятия правомерных решений по закупкам.
2) Мониторинг исполнения договоров. Мониторинг заключенных договоров посредством портала закупок и уведомление инициаторов закупок по их неисполнению.
3) Внесение сведений об исполнении/изменений/расторжении договоров на портале. Вносит сведения об исполнении/изменении/расторжении заключенных договоров на портале закупок на основании данных программного обеспечения Компании по бухгалтерскому учету в целях обеспечения исполнения требований ВД и формирования отчета исполнения.
4) Передача документов в архив. Ведет делопроизводство в подразделении,
формирует документы по закупкам Компании, в т.ч. тендерные (аукционные)
документации, заявки, договоры, копии приказов и т.п. для передачи документов в
архив Компании согласно сроков, установленных в внутренними документами
Компании.