Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Бухгалтерия и Финансы
Прочее
Юристы
Управление персоналом
Административный персонал
Проекты
График работы
2 Вакансий
04.02.2025 19:00:40

Заместитель директора по кредитованию филиала АО «Аграрная кредитная корпорация» по Актюбинской области

Ключевые должностные обязанности:

- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.

- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.

- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.

Требования:
высшее экономическое/финансовое/юридическое* образование
* допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого и среднего/ крупного бизнеса не менее 5 лет.
Опыт работы:
не менее 4 (четырех) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами и/или не менее 2 (двух) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами.

Знания:

- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;

- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;

- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;

- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;

- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).

Умения:

- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;

- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;

- умение анализировать финансовую отчетность;

- умение формировать экспертное заключение и
выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом
направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов.
Личностно-деловые компетенции:

Коммуникации и лидерство
Аналитическое мышление и принятие решений
Влияние на рабочие процессы
Организация работы
Способность к изменениям
Командность
Ответственность
Развитие
управление изменениями;
нацеленность на результат
эффективное управление процессами
приверженность делу/компании.
управление рисками
умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды
коммуникативные навыки (общение с руководителями высшего звена компаний и государства, достижение консенсуса, ведение активного диалога)
анализ больших массивов данных
публичные выступления
управление проектов
продвинутый пользователь программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, электронной системой документооборота
Полный день
28.01.2025 10:09:29

Специалист 1 категории подразделения фронт-офиса

Обязанности:

  • Открытие депозитов, консультация по депозитам, переуступка депозитов, объединение, деление, расторжение, открытие спец счетов, прием кредитных заявок, консультация по предварительным, промежуточным и жилищным займам, рассмотрение и анализ кредитных заявок, одобрение, подготовка и заключение договоров банковского займа, залога, договора страхования, подписание договоров, выдача займов, переход на жилищный заем, замена и исключение созаёмщиков и замена залогов. Формирование кредитного досье. Частичное досрочное и полное досрочное погашение займов
Требования:
  • • Образование: Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое;
  • • Опыт работы: Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО Отбасы банк, и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО Отбасы банк; Профессиональная компетентность:
  • Знание Законов Республики Казахстан О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан, О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, Об акционерных обществах", О жилищных отношениях, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения,психологии продаж, коммуникативные навыки. Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
  • Умение делегировать и контролировать задачи. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Знание государственного и русского языка . Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
продажи
коммуникативные навыки
Полный день

Вход