Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Прочее
Информационные технологии
Бухгалтерия и Финансы
Юристы
Безопасность
Административный персонал
Управление персоналом
Проекты
График работы
8 Вакансий
15.09.2025 18:28:02

Заместитель директора Департамента по страховым и гарантийным выплатам

Заместитель директора департамента должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1)  высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;

2)  стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 4-х (четырех) лет;

3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества.

Задачи и функции Заместителя директора

4.       В целях реализации задач Заместитель директора выполняет следующие задачи:

Задача 1: Организация процесса осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат.

Функции:

1)  регистрация сообщений (заявлений) о страховых (перестраховочных) и гарантийных случаях, а также формирование резерва заявленных, но не урегулированных убытков по страховым и гарантийным случаям в соответствующей информационной системе;

2) участие в урегулировании заявленных страховых и гарантийных случаев;

3) формирование материалов по осуществленных страховым (перестраховочным) и гарантийным выплатам и отказам в осуществлении данных выплат;

4) принятие решения об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты в пределах установленных для Департамента лимитов;

5) вынесение вопроса об осуществлении страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты на рассмотрение уполномоченных органов Общества в пределах, установленных для них лимитов;

6) подготовка, согласование и передача на исполнение документов для осуществления страховой (перестраховочной) и гарантийной выплаты, а также получения возмещения от перестраховщика (ретроцессионера);

                 7)        внесение информации для осуществления страховых (перестраховочных) и гарантийных выплат в соответствующей информационной системе

урегулирование пробл...
рассмотрение страхов...
сопровождение деятел...
Полный день
09.09.2025 11:30:01

Юрист филиала в г.Шымкент

Квалификационные требования к вакантной должности:

- высшее юридическое образование.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)   законодательные и нормативные правовые акты РК, регламентирующие деятельность Общества;

2) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

3) требования международных стандартов МС ИСО 9001;

4) свободное владение письменным, а также разговорным государственным и русским языком.

Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Функциональные:

- умение формировать проекты внутренних нормативных документов;

- умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;

- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;

- умение работать с применением современных систем информационных технологий;

- умение эффективной презентации и делового общения;

Личностные:

- стрессоустойчивость к многозадачности;

- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

- ориентация на результат;

- грамотная устная и письменная речь;

- умение планировать и расставлять приоритеты;

- умение быстро находить нужную информацию;

- постоянное саморазвитие;

Требования к стажу работы:

В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

- опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет и

Условия работы:

· Режим работы: полный рабочий день, 5/2

· Форма найма: трудовой договор

· Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г.Шымкент, пр.Кунаева, здание 3/3

согласно Трудовому договору при собеседовании ₸
Ориентация на резуль...
Грамотная устная и п...
Умение планировать и...
Умение быстро находи...
аналитическое мышлен...
умение принимать пра...
умение налаживать ко...
умение формировать э...
Быстрая обучаемость
Полный день
28.08.2025 10:27:01

Главный менеджер Департамент правового сопровождения инвестиционной деятельности

Требования к образованию ( уровень ,профиль и др.) : Высшее профессиональное (юридическое) образование, наличие степени Магистр права LLM (Master of Law).

Требования к стажу работы: В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
В соответствующем профилю организации виде экономической
деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления).
не менее 2 (двух) лет в банковской сфере либо финансовых организациях либо холдинговых компаниях либо не менее 1,5
(один год и шесть месяцев) в международной юридической компании входящих в список рейтинговых агентств The Legal 500 и/или Chambers and Partners и/или IFLR 1000 .
Полный день
21.08.2025 15:35:01

Менеджер-юрист

Квалификационные требования:
  • - Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы не менее 2-лет по специальности, в том числе в области претензионно-исковой работы.
  • Специальные знания и навыки:
  • - Должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
  • Наличие навыков по разработке договоров, подготовке исковых заявлений/жалоб/писем и т.д.;
  • Представление интересов в суде.
  • Навыки делового общения;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Знание и навыки работы на компьютере: Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
  • Знание языков: Казахский/русский

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность;

Функционал требования к кандидату:

  • -Правовое обеспечение деятельности РФ Фонда;
  • -Проведение мероприятий, направленных на возврат проблемной задолженности по проблемным активам, в том числе иной дебиторской задолженности;
  • -Обеспечение защиты законных прав и интересов Фонда в судах, государственных и правоохранительных органах, а также в иных организациях, в пределах деятельности РФ Фонда и настоящей Должностной инструкции;
  • -Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

Правовой анализ и ри...
Юридическое сопровож...
Стратегическое плани...
Полный день
18.08.2025 16:24:01

Специалист ГПХ (аутсорс) в Юридический департамент

Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать Обществу услуги по:

- проведению правовой экспертизы документов и договоров, подготовка соответствующих заключений;

- разработке типовых и нетиповых договоров в соответствии с внутренними актами Общества;

- участию в процессе приобретения и передачи, а также мониторинга предмета лизинга в порядке и на условиях, предусмотренных внутренними актами Общества;

- проведению правовой экспертизы проектов внутренних актов, касающихся деятельности Общества, а также разработка и внесение изменений во внутренние акты Общества и другие документы, находящиеся в производстве Департамента и др.

Образование высшее юридическое

Опыт в банковской и/или лизинговой деятельности не менее 1 года

Стрессоустойчивость,...
30.07.2025 10:50:01

Главный менеджер Юридического департамента

Квалификационные требования:
  • Высшее юридическое образование;

  • Стаж работы по специальности не менее двух лет;

  • Знание действующего законодательства Республики Казахстан, включая:

    • законодательство, регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;

    • законодательство о частном предпринимательстве;

  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);

  • Навыки проведения переговоров;

  • Навыки ведения деловой переписки.


Функциональные обязанности:
  • Обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан в деятельности Фонда и его структурных подразделений;

  • Защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Фонда;

  • Организация правового обеспечения основной деятельности Фонда;

  • Правовое сопровождение договорных отношений с третьими лицами.

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать в команде;

  • Коммуникабельность.
Проведение переговор...
Полный день
05.05.2025 17:45:24

Начальник отдела по работе с проблемными кредитами

Квалификационные требования к вакантной должности:

- высшее юридическое образование.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)   законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;

2)  закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей;

3) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

4) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;

5) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности отдела/Общества;

6) требования международных стандартов МС ИСО 9001;

7) знание языка (свободное владение государственным языком).

Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Функциональные:

- умение формировать проекты внутренних нормативно-правовых документов;

- умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;

- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;

- умение работать с применением современных систем информационных технологий;

- умение эффективной презентации и делового общения;

- установление телефонного контакта с должником;

Личностные:

- стрессоустойчивость к многозадачности;

- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

- ориентация на результат;

- грамотная устная и письменная речь;

- умение планировать и расставлять приоритеты;

- умение быстро находить нужную информацию;

- постоянное саморазвитие;

- внимание к деталям;

- аналитическое мышление;

- терпение;

- умение принимать правильные решения;

Требования к стажу работы:

- не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях.

Условия работы:

· Режим работы: полный рабочий день, 5/2

· Форма найма: трудовой договор

· Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Алматы, ул. Жандосова 136.

согласно Трудовому договору при собеседовании ₸
аналитическое мышлен...
Ориентация на резуль...
грамотная устная и п...
Умение планировать и...
Умение быстро находи...
умение принимать пра...
умение налаживать ко...
умение эффективной п...
умение формировать э...
Быстрая обучаемость
Лидерские качества
Полный день
08.04.2025 17:19:18

Начальник отдела по работе с проблемными кредитами

                                           ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Квалификационные требования к вакантной должности:

- высшее образвание, соответствующее направлению деятельности.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)       законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;

2)    закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей;

3)    знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

4)    нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;

5) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности отдела/Общества;

6) требования международных стандартов МС ИСО 9001;

7) знание языка (свободное владение государственным языком).

Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Функциональные:

- умение формировать проекты внутренних нормативно-правовых документов;

- умение формировать экспертное заключение и вырабатывать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;

- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;

- умение работать с применением современных систем информационных технологий;

- умение эффективной презентации и делового общения;

- установление телефонного контакта с должником;

Личностные:

- стрессоустойчивость к многозадачности;

- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

- ориентация на результат;

- грамотная устная и письменная речь;

- умение планировать и расставлять приоритеты;

- умение быстро находить нужную информацию;

- постоянное саморазвитие;

- внимание к деталям;

- аналитическое мышление;

- терпение;

- умение принимать правильные решения;

Требования к стажу работы:

- не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях.

Условия работы:

·                Режим работы: полный рабочий день, 5/2

·               Форма найма: трудовой договор

·               Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г.Шымкент, пр Кунаева 3/3.
согласно Трудовому договору ₸
аналитическое мышлен...
Ориентация на резуль...
Грамотная устная и п...
Умение планировать и...
Умение быстро находи...
умение принимать пра...
Полный день

Вход