Главный менеджер должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности департамента не менее 3-х (трех) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) привлечение клиентов и консультация по всем финансовым (страховым) и гарантийным продуктам Общества;
2) формирование и обслуживание базы клиентов, включая действующих и потенциальных экспортеров;
3) участие в форумах и мероприятиях, организуемых в регионах РК в целях обеспечения информированности субъектов малого и среднего бизнеса регионов РК, региональных центров/филиалов АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», НПП РК «Атамекен», банков второго уровня, иных финансовых институтов о продуктах и услугах Общества;
4) взаимодействие с клиентами, банками и иными финансовыми институтами в рамках реализуемых совместно с ними проектов;
5) сбор первичных документов, обращений в Общество и иной информации о финансовом состоянии объекта, который выступает источником страхового риска. Анализ и проверка на достоверность собранных документов, а также их последующее хранение;
6) структурирование и сопровождение сделок страхования, гарантирования до их завершения;
7) формирование и передача пакета документов в Департамент администрирования для подготовки договоров страхования, договоров гарантирования и его согласование с заинтересованными структурными подразделениями;
8) разработка новых финансовых (страховых) и гарантийных продуктов для поддержки несырьевого экспорта;
9) участие в разработке маркетингового материала по направлениям деятельности Департамента;
разработка и актуализация внутренних нормативных документов Общества по финансовым (страховым) и гарантийным продуктам
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции:
Организовывать, распределять и руководить работой Отдела мониторинга филиала, нести персональную ответственность за контроль над выполнением возложенных на Отдел мониторинга филиала задач и функциональных обязанностей согласно Положению, об Отделе мониторинга филиала и должностных инструкций работников Отдела. Обеспечение своевременного и полного мониторинга портфеля Отдела филиала.
Требования к стажу/опыту работы:
Не менее 2 (двух) лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного отдела/филиала со смежными вопросами.
Квалификационные требования к вакантной должности:
Высшее (экономическое или финансово-экономическое) образование.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;
- нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
- нормативные правовые акты Республики Казахстан в области оценочной деятельности Общества;
- основы экономики, финансового планирования, организация сельскохозяйственного производства;
- требования международного стандарта МС ИСО 9001;
- знание государственного языка.
Умения:
- умение организовывать и осуществлять комплекс работ по проведению мониторинга, в том числе финансового состояния заемщиков, целевого использования займов, своевременного погашения платежей займов корпоративных клиентов;
- рассмотрение вопросов, связанных с пролонгацией, реструктуризацией, изменениями условий финансирования, высвобождением и заменой залогового обеспечения корпоративных клиентов;
- умение формировать акты определения рыночной стоимости, экспертизы отчетов по оценке, акты осмотра залогового имущества;
- умение работать со справочниками, программами, необходимыми для определения экспертной рыночной стоимости;
- давать рекомендации в соответствии с внутренними нормативными документами.