Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Бухгалтерия и Финансы
Прочее
Юристы
Управление персоналом
Административный персонал
Проекты
График работы
5 Вакансий
19.02.2025 20:11:49

Менеджер по СМК Департамента методологии и СМК

Ключевые должностные обязанности:
1. Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества Общества.
2. Взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества при согласовании внутренних нормативных документов на соответствие требованиям СМК.
3. Поддержка ВНД в актуальном состоянии, в части
относящихся к компетенции Департамента и приведение их в соответствие в связи с
изменениями законодательных норм или иных нормативно-правовых актов, иных ВНД
Общества, а также изменениями во внутренних бизнес-процессах и структуре
Общества совместно с заинтересованными структурными подразделениями.

                                                ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности:
- высшее образование, соответствующее направлению деятельности;
- наличие сертификатов прохождения курсов по
системе менеджмента качества;
- опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет и/или
- опыт работы для внутренних кандидатов Общества/дочерних организаций Общества/Холдинга, имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;

2) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Департамента и Общества;

3) знание бизнес-деятельности и специфики различных секторов, в которых работает Общество;

4) владение государственным языком;

5) внутренние нормативные документы Общества;

6) структуру и штат Общества, его специализацию и перспективы развития;

7) основы делопроизводства и деловой переписки.

Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- умение формировать проекты ВНД;

-  умение работать с применением современных систем информационных технологий;
- свободное владение компьютерными средствами MS Office, умение работать в среде MS Windows;
- умение эффективной презентации и делового общения;
-  умение работать с информацией, являющейся служебной и коммерческой тайной (порядок ее защиты использования);
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- навыки работы по созданию презентаций.

Личностные:
- стрессоустойчивость
к многозадачности;
- коммуникабельность
(умение быстро устанавливать контакт, умение и желание     общаться с людьми);

- нацеленность на результат;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- постоянное саморазвитие.

Условия работы:

- Режим работы: полный рабочий день, 5/2.

- Форма найма: трудовой договор.

- Социальный пакет: медицинская страховка.

- Местонахождение:  г. Астана, ул. Иманова 11, БЦ «Нурсаулет 1».

система менеджмента качества
Полный день
28.01.2025 11:24:29

Аудитор Управления по аудиту бизнес процессов Департамента внутреннего аудита

Обязанности:
  • участие в разработке внутренних документов Банка, регулирующих вопросы внутреннего аудита, а также периодическое их обновление
  • соблюдение МОППВА
  • участие в выполнении годового аудиторского плана
  • участие в осуществлении планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Банка в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита
  • анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Банку убытках вследствие хищений и злоупотреблений
  • обеспечение надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций
    • участие в подготовке информации для представления Комитету по аудиту, Совету директоров
Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или права.
  • Опыт работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или права - не менее двух лет.
  • Знания МОППВА и/или международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);
  • Знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих банковскую деятельность, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Наличие сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие в размере 2-х окладов к отпускным
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
МОППВА
Полный день
28.01.2025 11:15:29

Специалист Управления регуляторной и финансовой отчетности Департамента сводной отчетности

Обязанности:
  • Составление и представление регуляторных отчетов согласно постановлений НБРК (отчеты FUND, AFFIL, INDDEP, RESDEP, отчеты по Кредитному регистру, отчеты по выполнению пруденциальных нормативов и т.д.)
  • Мониторинг за внесением изменений в НПА Национального Банка Республики Казахстан, регулирующие по составлению и предоставлению регуляторных, статистических отчетов.
  • Разработка и постановка технических порядков по автоматизации отчетов, тестирование и прием отчетных форм
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.

  • Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере.

  • Знание Законов Республики Казахстан О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан, Об акционерных обществах Республики Казахстан, О бухгалтерском учете и финансовой отчетности, О платежах и переводах денег, международных стандартов финансовой отчетности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

  • Знание государственного и русского языков. Знание английского языка приветствуется

  • Word, Excel

    E-mail

    Internet

    Работа на порталах НБРК (ЕССП, ФРСП)

    автоматизированная банковская информационная система (Colvir), хранилище данных (Colvir)

    Oracle Bi

Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Oracle Bi
Полный день
28.01.2025 10:37:29

Риск-менеджер в Управление операционных рисков Департамента внутреннего контроля

Обязанности:
  • Ведение базы данных по операционным убыткам и рискам;
  • Разработка и внесение изменений во внутренние правила по управлению операционными рисками;
  • Экспертиза внутренних документов, выносимых на утверждение Руководства Банка, прямо или косвенно влияющих на операционные риски в деятельности Банка;
  • Проведение самооценки операционных рисков в бизнес-процессах Банка (RSA);
  • Проведение мониторинга ключевых индикаторов риска (KRI);
  • Подготовка плана по контролю за операционными рисками;
  • Организация и проведение заседаний Комитета по рискам;
  • Проведение мониторинга исполнения протокольных поручений Комитета;
  • Совместно с заинтересованными подразделениями предварительная оценка, анализ и одобрение новых продуктов, услуг, процессов, систем и технологий, а также новых направлений деятельности Банка, на этапе их внедрения с целью выявления факторов операционного риска;
  • Осуществление сбора и анализа внутренних данных по операционным убыткам и событиям, создание комплексной Базы данных по убыткам от операционных рисков;
  • Использование в своей работе результаты аудиторских проверок;
  • Анализ изменений в действующие продукты, виды деятельности, процессы и системы с целью выявления операционных рисков;
  • Мониторинг и оценка уровня операционного риска, в том числе на основе информации, получаемой от подразделений и филиалов Банка.
Требования:
  • высшее образование
  • Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации по банковской деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет года в области управления операционными рисками, не менее 1 года по направлению деятельности депозиты/кредиты.

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
фин.контроль
Полный день
28.01.2025 10:03:29

Специалист Управления комплаенс контроля (антикор)

Обязанности:
  • 1) обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений, проведение внутреннего анализа коррупционных рисков, проведение антикоррупционного мониторинга, формирование антикоррупционной культуры;
  • 2) реализация и совершенствование в Банке системы мер по противодействию корупции;
  • 3) обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и лучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
  • 4) осуществление комплексной проверки на благонадежность контрагентов;
  • 5) выработка рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков, повышение эффективности внутренних процессов организации деятельности Банка;
  • 6) взаимодействие с уполномоченным органом по противодействию коррупции и государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора, общественными объединениями, а также иными физическими и юридическими лицами.
Требования:
  • высшее юридическое
  • Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации и/или в дочерних организациях АО «НУХ «Байтерек»
  • - Знание Законов Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам противодейсвия коррупции. - Опыт методологической работы по разработке внутренних документов, практический опыт в сфере организации противодействия коррупции, опыт в подготовке презентационных материалов и проведении обучения;
  • Знание государственного и русского языков
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление при выходе в отпуск
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
антикоррупция

Вход