Оказываемые услуги:
1. Составление и представление в установленные нормативными правовыми актами сроки данных для Кредитного регистр в ЕССП (на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе)
2. Контроль за внесенными изменениями по займам и условным обязательствам в АБИС «Колвир» в части изменения/ появления новых данных по графикам погашения, договорам обеспечения
3. Проведение инвентаризации по Займам и условным обязательствам в АИС «ЕССП» на ежеквартальной основе
4. Подготовка ответов на запросы Национального Банка Республики Казахстан по вопросам, входящим в компетенцию управления генеральной бухгалтерии
5. Постановка задач по внедрению/расширению функциональных возможностей модулей АБИС и тестирование по мере реализации поставленных задач
6. Осуществление подготовки служебных документов по поручению руководителя в рамках поставленных задач
7. Ведение справочников для целей Кредитного регистра в ЕССП и АБИС
8. Разработка новых и внесение изменений в действующие внутренние акты Банка по вопросам формирования Кредитного регистра
9. Соблюдение внутренних актов Банка, необходимых для оказания услуг
10. Подготовка необходимой дополнительной информации по вопросам (расшифровки, раскрытия и т.д.), соответствующих заключений и предложений руководству Банка, ответов на запросы государственных уполномоченных органов, акционера, клиентов и заемщиков Банка и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию своего участка
11. Навыки деловой переписки, подготовки аналитических материалов
12. Владение программами MS Office (Word, Excel), АБИС, АИС «ЕССП», электронной системой документооборота
Требования:
Требования к кандидату:
1) образование: Высшее образование в сфере экономики и финансов.;
2) предпочтительные квалификации:
1. Навыки сбора, систематизации, анализа входящей документации, информации.
2. Грамотная устная и письменная речь.
3. Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам банковской деятельности
3) желаемый профессиональный опыт: Опыт работы не менее года;
4) уровень владения государственным языком: Средний;
5) уровень владения иностранными языками: Английский: Средний
6) навыки пользования персональным компьютером: Опытный пользователь Windows, MS Office (Excel, Word, Power Point). 8) другое (укажите) ;
Оказываемые услуги:
1. Подготовка ответов на запросы со стороны акционера/ уполномоченных органов/ СП Банка.
2. Сбор и обработка данных для внутренних служб Банка и внешних запросов в адрес Дирекции по работе с клиентами.
3. Осуществление подготовки служебных документов по поручению руководства в рамках поставленных задач Дирекции по работе с клиентами.
4. Ввод данных и загрузка документов по Проекту в информационную систему Банка.
5. Направление писем Контрагентам, в том числе о принятых решениях УО Банка, необходимости предоставления документов, по иным запросам
6. Обеспечение передачи в архив документов подразделения на этапах предварительного рассмотрения и банковской экспертизы Проектов.