Основные обязанности:
· Разработка и актуализация внутренних нормативных актов.
· Подготовка предложений по совершенствованию ИТ-инфраструктуры Банка.
· Повышение квалификации, изучение новых технологий и практик в области ИТ.
· Контроль за бесперебойным предоставлением ИТ-сервисов (ПО, оборудование, поддержка пользователей).
· Организация и контроль качества обслуживания пользователей по заявкам.
· Информирование о возможных перебоях работы ИС, а также сообщение о подозрениях на мошенничество и коррупционные действия.
Требования
· Высшее образование в области ИТ
· Приветствуются сертификаты о прохождении курсов по ITIL, COBIT, Time management, PMP или PMI
· В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки администрирования серверных и пользовательских операционных систем, управления инцидентами / проблемами ИТ инфраструктуры и ИС, управления конфигурациями - создание и поддержка в актуальном состоянии модели IT инфраструктуры Банка.