Вакансии Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

Специализация
Бухгалтерия и Финансы
Прочее
Юристы
Управление персоналом
Административный персонал
Проекты
График работы
7 Вакансий
06.05.2025 14:55:24

Главный менеджер департамента анализа инструментов поддержки и развитияпродуктов

Требование к кандидату:
В целях реализации Плана развития Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение деятельности аналитического сопровождения по вопросам инструментов поддержки, развития программных инициатив и продуктовой линейки Холдинга, координация деятельности в пределах компетенции департамента в рамках достижения стратегических и операционных задач.

Требования к образованию:
Высшее образование в области права, экономики, финансов и/или техническое образование.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе», Бюджетного кодекса и т.д.;
Государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);
Основ корпоративного управления.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
  • Подготовки презентаций и делового общения;
  • Оперативной обработки и анализа информации;
  • Проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
  • Прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
  • Применения электронных систем документооборота;
  • Использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.

Функциональные обязанности:
  • Проведение комплексного анализа ключевых отраслей экономики;
  • Подготовка аналитических материалов для внутреннего и внешнего использования;
  • Разработка и совершенствование инструментов поддержки в сфере АПК и инфраструктурного развития;
  • Участие в прогнозировании и моделировании социально-экономических эффектов;
  • Проведение исследовательских работ, в т.ч. включая анализ кредитных и инвестиционных портфелей;
  • Сопровождение аналитических проектов по приоритетным направлениям;
  • Анализ региональных потребностей и инфраструктурного потенциала;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями и экспертным сообществом.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
  • Коммуникации и лидерство;
  • Аналитическое мышление и принятие решений;
  • Влияние на рабочие процессы;
  • Организация работы;
  • Способность к изменениям;
  • Командность;
  • Ответственность;
  • Развитие .
Требования к стажу работы:
  • Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
  • Не менее 2 лет в соответствующем профилю организации  виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления).
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
Форма найма: трудовой договор;
Социальный пакет: медицинская страховка;
Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Excel
PowerPoint
Полный день
05.05.2025 18:27:24

Главный менеджер департамента анализа инструментов поддержки и развития продуктов (на период отсутствия основного работника)

Требование к кандидату:
В целях реализации Плана развития Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение деятельности аналитического сопровождения по вопросам инструментов поддержки, развития программных инициатив и продуктовой линейки Холдинга, координация деятельности в пределах компетенции департамента в рамках достижения стратегических и операционных задач.

Требования к образованию:
Высшее образование экономики и/или финансов, и/или техническое образование.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
  • Знание законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе», Бюджетного кодекса и т.д.;
  • Государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно)
  • Основ корпоративного управления.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
  • Подготовки презентаций и делового общения;
  • Оперативной обработки и анализа информации;
  • Проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
  • Прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
  • Применения электронных систем документооборота;
  • Использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.

Функциональные обязанности:
  • Проведение и формирование комплексной аналитической базы по секторам экономики с использованием макро- и микроэкономических инструментов;
  • Подготовка заключений для реализация функции финансового оператора в рамках Национального проекта «Модернизация энергетического и коммунального секторов»;
  • Совершенствование инструментов поддержки в сфере ЖКХ путем анализа всех инструментов;
  • Подготовка информации, справок, докладов и презентаций;
  • Мониторинг хода исполнения и освоения финансирования по проектам СЕМ реализуемых ДО Холдинга в рамках Национального проекта;
  • Участие в разработке и актуализации, согласование стратегических и программных документов Правительства РК касаемых Национального проекта.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
  • Коммуникации и лидерство;
  • Аналитическое мышление и принятие решений;
  • Влияние на рабочие процессы;
  • Организация работы;
  • Способность к изменениям;
  • Командность;
  • Ответственность;
  • Развитие .
Требования к стажу работы:
  • Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
  • Не менее 2 лет в соответствующем профилю организации  виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления).
Условия Работы:
  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
  • Форма найма: трудовой договор;
  • Социальный пакет: медицинская страховка;
  • Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Excel
PowerPoint
Финансовый анализ
Полный день
05.05.2025 18:09:25

Руководителя проекта департамента анализа инструментов поддержки и развития продуктов

Требование к кандидату:
В целях реализации Плана развития Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение деятельности аналитического сопровождения по вопросам инструментов поддержки, развития программных инициатив и продуктовой линейки Холдинга, координация деятельности в пределах компетенции департамента в рамках достижения стратегических и операционных задач.

Требования к образованию:
Высшее образование в области права, экономики, финансов.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
  • Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе», Бюджетного кодекса и т.д.;
  • Государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);
  • Основ корпоративного управления.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
  • Подготовки презентаций и делового общения;
  • Оперативной обработки и анализа информации;
  • Проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
  • Прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
  • Применения электронных систем документооборота;
  • Использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.

Функциональные обязанности:
  • Проведение и формирование комплексной аналитической базы по секторам экономики с использованием макро- и микроэкономических инструментов;
  • Координация и формирование аналитической базы по влиянию программ поддержки на развитие экономики;
  • Разработка и совершенствование инструментов поддержки и инфраструктурного развития;
  • Реализация программ экспортной акселерации;
  • Мониторинг и координация реализации инструментов поддержки;
  • Поддержка стратегического и программного планирования Холдинга;
  • Управление рисками и внутренний контроль.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
  • Коммуникации и лидерство;
  • Аналитическое мышление и принятие решений;
  • Влияние на рабочие процессы;
  • Организация работы;
  • Способность к изменениям;
  • Командность;
  • Ответственность;
  • Развитие .
Требования к стажу работы:
  • Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
  • Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации  виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления).
Условия Работы:
  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
  • Форма найма: трудовой договор;
  • Социальный пакет: медицинская страховка;
  • Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Excel
PowerPoint
Финансовый анализ
Полный день
11.04.2025 16:35:18

специалист Департамента по работе с физическими лицами

Квалификационные требования:
- Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое образование.

Функциональные обязанности:

Реализация государственной программы по предоставлению арендного жилья с выкупом, увеличение ссудного портфеля путем предоставления ипотечных займов и приобретения прав требования.

Сопровождение арендного и ипотечного портфеля. Обеспечение обслуживания действующей клиентской базы, за счет предоставления качественных услуг в процессе рассмотрения обращений/писем/запросов государственных/негосударственных юридических лиц, арендаторов/заемщиков, путем удовлетворения потребностей организации/клиента посредством предоставления конкретных услуг с помощью выполнения одной или совокупности последовательных операций в соответствии с действующими нормативными документами, предоставление структурным подразделениям отчетов, в пределах своей компетенции.

ответственность
Полный день
10.04.2025 15:13:18

Актуарий

К Актуарию устанавливаются следующие квалификационные требования:

1)   высшее (или послевузовское) финансовое и (или) экономическое и (или) математическое образование;

2) наличие лицензии уполномоченного органа на осуществление актуарной деятельности;

3) стаж работы в финансовых организациях не менее 3 (трех) лет;

4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.

Математическая статистика
Инвестиционный анализ
04.02.2025 12:11:35

Главный менеджер - Операционный Департамент

ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

В рамках инвестиционных проектов, финансируемых
Банком/за счет собственных средств заемщиков Банка, осуществляет экспертизу и
отработку контрактов на предмет выпуска аккредитива/ заявления клиента/договора
на аккредитивное обслуживание/ согласование драфта аккредитива с банками
контрагентами

• Осуществляет технический выпуск аккредитива/внесение изменений в аккредитив
(отражение в АБИС и выпуск по SWIFT)

• Осуществляет проверку документов по аккредитиву/процедуру отработки
расхождений по аккредитиву

• Осуществляет оплату по аккредитиву и закрытие аккредитива

• Формирует и предоставляет отчетность/информацию по аккредитивам и
корреспондентским счетам

• Проверяет начисление и осуществляет списание комиссий за риски по
аккредитивам

• Ведет переговоры/переписку с банками контрагентами в целях согласования
условий аккредитивной сделки

• Осуществляет разработку внутренних нормативных актов по документарным
операциям

• Устанавливает корреспондентские отношения с банками путем авторизации RMA в
целях обеспечения проведения сделок и операций Банка

• Осуществляет открытие, ведение и закрытие корреспондентских счетов «ностро» в
соответствии с решениями Инвестиционного Комитета Банка. Осуществляет переводы
денег по корреспондентским счетам. Проверяет правильность применения банками
комиссий по корреспондентским счетам и отражает их на соответствующих балансовых
счетах. Производит сверку с банками - корреспондентами по начисленным и
выплаченным вознаграждениям по корреспондентским счетам «ностро», в целях
надлежащего отражения доходов Банка. Зачисляет/ переводит деньги по
корреспондентским счетам.

Предпочтительные квалификации, которыми должен обладать кандидат:
•знание Закона Республики Казахстан «О платежах и платежных системах» • знание
Правил проведения операций с документарными аккредитивами банками Республики
Казахстан (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от
22 октября 2014 года № 199) • знание Правил осуществления безналичных платежей
и (или) переводов денег на территории Республики Казахстан (Постановление
Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года №
208)
•знание Унифицированных правил и обычаев для документарных аккредитивов (UCP600)
• Знание Правил установления корреспондентских отношений между Национальным
Банком Республики Казахстан и банками, а также организациями, осуществляющими
отдельные виды банковских операций (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 209)
•Знание Правил установления корреспондентских отношений между банками, а также
между банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских
операций (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от
31 августа 2016 года № 210) • знание Правил применения кодов секторов экономики
и назначении платежей (Постановление Правления Национального Банка Республики
Казахстан от 31 августа 2016 года № 203)
•навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel,
PowerPoint), электронной системой документооборота • навыки работы с
внешнеэкономическими контрактами и документами • навыки работы с форматами
сообщений SWIFT
Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.):
• В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным
направлениям должности - не менее 6 лет.
В соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно Финансовой отрасли, институтах и/или органах государственного управления) - не менее 3 лет.
Уровень владения государственным языком: продолжающий:B1
Уровень владения иностранным языком: английский: продолжающий:B1
Аналитическое мышление и внимание к деталям
Знание законодательства Республики Казахстан
Опыт работы с документарными аккредитивами
Полный день
23.01.2025 17:31:24

Менеджер Департамент гарантирования

  • Проведение экспертизы проектов по гарантированию, структурирование проекта, ведение переговоров с БВУ, СЧП об условиях финансирования клиента в БВУ, анализ информации о компании (истории работы, виды деятельности, кредитная история, численность работников и финансовое состоянии компании), проведение анализа финансовой и хозяйственной деятельности, платежеспособности, кредитоспособности компании, с целью осуществления экспертизы проекта и составления экспертного заключения о целесообразности выдачи гарантии в рамках программ гарантирования, составление пояснительных записок, вынесение вопросов рассмотрение на уполномоченного органа Фонда;
  • Выработка предложений по условиям предоставления СЧП гарантии Фонда с учетом результатов экспертизы;
  • Проведение мероприятий по заключению договоров и дополнительных соглашений, рассмотрение предложений по изменению условий программ, проведение встреч и переговоров.
отвественный
Умение работать в команде
Грамотная письменная и устная речь
Коммуникации
Полный день

Вход