Требования к кандидату:
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы противодействия коррупции, легализации незаконно полученного дохода и финансирования терроризма.
Функции:
1) предварительный анализ проектов для выявления потенциальных сделок по страхованию и гарантированию;
2) структурирование сделок для минимизации страховых и финансовых рисков для Общества;
3) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
4) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника и т.п.;
5) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;
6) анализ суверенных рисков для выявления потенциальных рисков для Общества и их митигации;
7) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам предоставления страховой защиты или предоставление гарантий, изменения действующих условий страхования и гарантирования;
8) осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления;
9) вынесение вопроса о предоставлении страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на рассмотрение уполномоченного органа Общества;
10) презентация заключения Департамента и предоставление рекомендаций о целесообразности предоставления страховой защиты или предоставления гарантии, изменения условий их предоставления на заседаниях уполномоченных органов Общества;
11) мониторинг финансового состояния страхователя или апликанта, мониторинг исполнения условий страхования или условий гарантирования, в рамках принятого решения уполномоченного органа Общества;
осуществление мероприятий по предоставлению уполномоченным органам Общества мониторинговых отчетов касательно финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, и информации о событиях, влекущих за собой увеличение объема страхового и финансового риска
ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
В рамках инвестиционных проектов, финансируемых1) осуществлять работу по привлечению средств от международных финансовых институтов, государственных источников и иных источников;
2) разрабатывать консолидированную финансовую модель Банка;
3) участвовать в составлении отчетов о деятельности Управления и выполнения им планов работ;
4) участвовать в разработке внутренних документов Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) оказывать консультационную помощь по вопросам Управления руководству и подразделениям Банка;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с внутренними документами Банка по вопросам, входящим в компетенцию и иные поручения непосредственного руководителя и руководства Банка.1. Осуществление кредитного анализа/структурирование сделки по проекту на этапах бизнес предложения, индикативного анализа и банковской экспертизы, руководствуясь методикой проведения кредитного анализа проектов и регламентом процедур рассмотрения, финансирования, мониторинга и реализации инвестиционных проектов и экспортных операций банка с целью осуществления независимого анализа и предоставления рекомендации по финансированию (или отказу в финансировании) проектов для уполномоченных органов Банка;
2. Проведение комплексного и текущего финансового мониторинга деятельности заемщика, гарантов/контрагентов для УО Банка/ руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
3. Осуществление сверки с ранее представленной контрагентом финансовой отчетностью для УО Банка/руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
4. Осуществление анализа запроса контрагента, анализ предоставленных документов, проведение кредитного анализа и в рамках своей компетенции подготовка соответствующего заключение;
5. Определение объективных признаков обесценения по кредитным инструментам;
6. Подготовка прогнозной оценки по справедливой стоимости кредитного портфеля и дебиторской задолженности, не прошедших SPPI тест для руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
7. Участие в рабочих группах по разработке проектов внутренних актов Банка и иных документов, непосредственно касающихся деятельности и/или находящихся в компетенции департамента, в том числе разработка и внесение предложений, направленных на совершенствование форм и методов кредитной работы, новых кредитных инструментов/программ инвестиционного кредитования для оптимизации внутренних процессов с целью совершенствования кредитного процесса в соответствии с пп. 5 п.2 Закона о Банке Развития Казахстана.
Требования:
1. Навыки работы с ПО MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook);
2. Навыки сбора, систематизации и анализа информации, финансового моделирования, проведения экспертизы, оценка рисков, структурирования сделок;
3. Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций;
4. Знание языков: казахский, английский. Квалификационные требования: 1. Высшее экономическое/финансовое образование; 2. Желательно наличие сертификатов ACCA, CIMA, CPA, CMA, CFA, диплом MBA;
3. Опыт работы – от 3 лет;
4. Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, МСФО, анализа финансово-хозяйственной деятельности, проектного анализа;
5. Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам банковской, финансовой деятельности, гражданского законодательства и внутренних актов Банка.
Личностно-деловые компетенции:
1. Бережливое управление;
2. Ориентация на результат;
3. Преданность делу;
4. Инновативность.
2. Проведение комплексного и текущего финансового мониторинга деятельности заемщика, гарантов/контрагентов для УО Банка/ руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
3. Осуществление сверки с ранее представленной контрагентом финансовой отчетностью для УО Банка/руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
4. Осуществление анализа запроса контрагента, анализ предоставленных документов, проведение кредитного анализа и в рамках своей компетенции подготовка соответствующего заключение;
5. Определение объективных признаков обесценения по кредитным инструментам;
6. Подготовка прогнозной оценки по справедливой стоимости кредитного портфеля и дебиторской задолженности, не прошедших SPPI тест для руководства Банка/ заинтересованных структурных подразделений;
7. Участие в рабочих группах по разработке проектов внутренних актов Банка и иных документов, непосредственно касающихся деятельности и/или находящихся в компетенции департамента, в том числе разработка и внесение предложений, направленных на совершенствование форм и методов кредитной работы, новых кредитных инструментов/программ инвестиционного кредитования для оптимизации внутренних процессов с целью совершенствования кредитного процесса в соответствии с пп. 5 п.2 Закона о Банке Развития Казахстана.
Квалификационные требования:1. Навыки работы с ПО MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook);
2. Навыки сбора, систематизации и анализа информации, финансового моделирования, проведения экспертизы, оценка рисков, структурирования сделок;
3. Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций;
4. Знание языков: казахский, английский. Квалификационные требования: 1. Высшее экономическое/финансовое образование; 2. Желательно наличие сертификатов ACCA, CIMA, CPA, CMA, CFA, диплом MBA;
3. Опыт работы – от 3 лет;
4. Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, МСФО, анализа финансово-хозяйственной деятельности, проектного анализа;
5. Знания законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам банковской, финансовой деятельности, гражданского законодательства и внутренних актов Банка.
Личностно-деловые компетенции:
1. Бережливое управление;
2. Ориентация на результат;
3. Преданность делу;
4. Инновативность.
Квалификационные требования: Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/физико-математическое/техническое образование.
Должностные обязанности:
1) Разработка, актуализация, реализация политики устойчивого развития Компании.
2) Формирование отчетности по исполнению стратегии развития Компании.
3) Разработка Годового отчета Компании.
4) Осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Компании, поручениями директора Департамента или курирующего руководителя.