Желательно наличие международных профессиональных сертификатов в области финансов, бухгалтерского учёта или смежных дисциплин, таких как: ACCA (Association of Chartered Certified Accountants),CPA (Certified Public Accountant), либо других релевантных сертификаций, CFA (Chartered Financial Analyst),
Образование: высшее экономическое/финансовое/*юридическое/*техническое образование (*допускается при наличии опыта в финансово-кредитной сфере не менее 2 (двух) лет;
ЦЕЛЬ/ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:
- Контроль качества ссудного портфеля по заемщикам посредством мониторинга проектов в рамках компетенции филиала;
-Работа с просроченной задолженностью;
-Контроль за целевым использованием займов.
Функциональные:
- умение организовывать и осуществлять комплекс работ по проведению мониторинга, в том числе финансового состояния заемщиков, целевого использования займов, своевременного погашения платежей займов клиентов принимающей стороны;
- рассмотрение вопросов, связанных с пролонгацией, реструктуризацией, изменениями условий финансирования, высвобождением и заменой залогового обеспечения клиентов принимающей стороны; - умение формировать акты определения рыночной стоимости, экспертизы отчетов по оценке, акты осмотра залогового имущества; - умение работать со справочниками, программами, необходимыми для определения экспертной рыночной стоимости; - умение и навыки проведения масштабного сбора и анализа данных;
- навыки эффективной презентации;
-умение работать с претензиями и жалобами клиентов.
Личностные:
- стрессоустойчивость к многозадачности;
-коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение быстро находить нужную информацию;
- активная жизненная позиция;
- постоянное саморазвитие;
- клиентоориентированность.
умение анализировать финансовую отчетность;
умение формировать экспертное заключение и выработать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
стрессоустойчивость к многозадачности, коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
умение работать со статистическими данными, математическими и финансовыми моделями;
умение работать с применением современных систем информационных технологий;
умение эффективной презентации и делового общения;
аналитическое мышление;
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
умение анализировать финансовую, налоговую и управленческую отчетность
навык разработки нормативных документов, экспертных заключений;
навыки построения рейтинговых систем для оценки устойчивости финансовых институтов (БВУ, КТ, МФО, ЛК);
навыки работы с применением современных информационных технологий.
навык обработки больших массивов данных, умение проводить анализ (SWOT, бенчмаркинг и др.);
умение работать со статистическими данными, математическими и финансовыми моделями;
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
разработка, согласование и утверждение карты ключевых показателей деятельности руководящих и административных работников Общества;
реализация и сопровождение HR-проектов, организация мероприятий по проведению исследований по определению уровня вовлеченности персонала, грейдирования должностей;
осуществление контроля соблюдения трудовой дисциплины работниками Общества и предоставление информации по ее нарушениям руководству Общества;
ведение табеля учета рабочего времени работников Общества;
организация повышения квалификации работников по всем направлениям деятельности Общества в Республике Казахстан и за рубежом;
подготовка материалов для представления поощрения и награждения работников Общества государственными наградами;
участие в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, внутренних документов Общества, входящих в компетенцию Департамента;
выполнение иных задач.
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Требования к кандидату:
Функциональные обязанности:
- Участие в процессе отбора и анализа предложений по созданию/участию в ФПИ в целях формирования качественного инвестиционного портфеля;
- Мониторинг деятельности ФПИ и/или компаний специального назначения и
инвестиционный анализ портфельных компаний с участием ФПИ с целью отслеживания
отклонений от плановых показателей стратегического портфеля Общества и анализ
причин таких отклонений, а также инициация и осуществление необходимых мер по
улучшению деятельности ФПИ;
- Координация операционной деятельности компании специального назначения
для эффективного участия в ФПИ, в которых Общество косвенно участвует через
компанию специального назначения;
- Проведение работ со стрессовыми активами в целях развития рынка
стрессовых активов.
Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
Анализ бюджетных заявок от структурных подразделении Компании;
Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
Участие в разработке проектов правил, положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
Участие в разработке плана управления проектом, обеспечение разработки и реализации проектов;
Осуществление деятельности Компании по принципу проектной работы (agile, waterfall): участие в разработке плана управления проектом; обеспечение разработки и реализации проектов; формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам, представление их куратору/руководителю проекта; участие в исполнении и мониторинге хода реализации проекта; разработка технических заданий с участниками проекта; иные функции согласно роли в проекте.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления или CIMA, ACCA.
Управление ликвидностью;
Выпуск ценных бумаг Компании;
Привлечение денежных средств на внутреннем и внешнем рынках капитала;
Раскрытие информации о корпоративных событиях и сделках по приобретению ценных бумаг;
Предоставление отчетности структурным подразделениям Компании и третьим лицам;
Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних документов Департамента;
Взаимодействие с эмитентами/контрагентами по вопросам проблемных финансовых инструментов;
Квалификационные требования:
высшее финансовое/экономическое образование (желательно наличие сертификатов CIMA, CFA или ACCA);
Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды, реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе реализация имущества Компании. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.
Участие в комитетах Компании. Принимает участие в Комитете по аренде и субсидированию/Кредитном комитете/Комитете по проблемным долгам по вопросам предоставления жилья в аренду с выкупом, взысканию проблемных долгов, а также выдачи ипотечных займов и приобретения Компанией прав требования по ипотечным займам и другим вопросам, касающихся аренды, кредитования и взысканию задолженностей.
Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Прием, консультация, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросов/писем от заемщиков/арендаторов/банков-партнеров, государственных юридических лиц/негосударственных юридических лиц.
Квалификационные требование:Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/юридическое/гуманитарное образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Учет реализованных рисков. Ведет базу данных по реализовавшимся, появившимся и потенциальным операционным рискам с целью предотвращения и минимизации рисков в будущем.
Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании.
· Знание подходов к классификации процессов (основные, вспомогательные, процессы управления).
· Понимание жизненного цикла управления бизнес-процессами: от согласования со стратегией до оценки результатов и постоянного совершенствования.
· Знание принципов декомпозиции процессов (1–4 уровни) и документирования на каждом уровне.
· Знание методов описания контрольных процедур и оценки рисков бизнес-процессов.
· Знание методик оценки зрелости бизнес-процессов.
· Знание и опыт применения методологий моделирования бизнес-процессов, включая нотацию BPMN 2.0.
· Умение работать с данными для мониторинга и оценки эффективности процессов.
· Опыт работы в финансовом секторе или в организациях с развитой процессной архитектурой будет преимуществом.Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание подходов к оценке (сравнительный, доходный, затратный), НПА РК, владение Excel и ИС для учета/мониторинга;
Аналитическое мышление, внимание к деталям, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Ответственность и дисциплинированность при выполнении должностных обязанностей в установленные сроки;
Внимание к деталям при работе с документацией и оценке залогового имущества;
Аналитическое мышление для быстрого и объективного принятия решений;
Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством и внешними контрагентами;
Стрессоустойчивость в условиях высокого рабочего давления и больших объемов информации;
Лидерские качества для мотивации и развития подчиненных сотрудников;
Инициативность и проактивность в улучшении рабочих процессов и оптимизации деятельности;
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Менеджер Департамента кредитного анализа должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) высшее (или послевузовское) экономическое и (или) финансовое образование;
2) стаж работы по направлению деятельности подразделения не менее 1-го (одного) лет;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность Общества, а также вопросы страхования и гарантирования.
Функции:
1) анализ и проверка на достоверность собранных документов;
2) оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, факторов, способствующих и препятствующих развитию страховых и финансовых рисков; оценка информационного фона в СМИ, репутационных рисков заемщика/должника;
3) осуществление подготовки заключения Департамента, в котором излагается анализ исполнения условий договоров страхования/гарантирования, оценка финансового состояния объекта, который выступает источником страхового и финансового риска, оценка прогнозных денежных потоков объекта риска, излагается позиция Департамента касательно целесообразности изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставление согласий клиентам;
4) осуществление запроса о предоставлении заключений структурных подразделений Общества и работников Общества, не входящих в структурное подразделение, по вопросам изменения предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам;
осуществление подготовки проекта решения уполномоченного органа Общества по рассматриваемому вопросу изменения условий предоставленной страховой защиты или предоставленной гарантии, предоставления согласий клиентам.