Мы – ключевой институт развития, с эффективной моделью обеспечения АПК финансовыми ресурсами и способствующий созданию конкурентоспособных производств и бизнеса на принципах устойчивого развития с использованием современных технологий и цифровых решений.
Обязанности:
• Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии.
• Проведение интервью (по телефону, онлайн или офлайн).
• Размещение вакансий на job-сайтах, социальных сетях и других ресурсах.
• Ведение базы данных кандидатов.
• Взаимодействие с руководителями подразделений для уточнения требований к вакансиям.
• Оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
• Организация этапов отбора и сопровождение кандидатов до выхода на работу.
Требования:
• Опыт работы в подборе персонала от 2 (двух) лет .
• Знание современных методов и инструментов подбора.
• Навыки проведения интервью и оценки кандидатов.
• Умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации.
• Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность.
• Владение ПК (Excel, Word, ATS системы, работа с job-порталами).
Условия:
• Аутстаффинг
• Конкурентоспособная заработная плата.
• Профессиональный и карьерный рост.
• Работа в дружной и профессиональной команде.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):- высшее образование, соответствующее функциональным направлениям должности образование
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
2) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
3) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности структурного подразделения;
4) знание отраслевого законодательства и требований надзорных и контролирующих органов;
5) знание специфики работы агросектора в сельской местности и государственной программы развития АПК;
6) знание финансового моделирования, принципов оценки финансового состояния предприятия, основных инструментов финансового оздоровления предприятия;
7) знание инструментов финансирования, разработки и формирования «продуктового пакета/портфеля», структурирования/реструктурирования проектов;
8) свободное владение государственным языком;
9) требования международных стандартов МС ИСО 9001;
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- рассмотрение кредитных заявок корпоративных клиентов в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
- составление заключения по анализу бизнес-плана и первичных документов, представленных заемщиком, финансовыми институтами;
- вынесение проекта с заключением на рассмотрение Кредитного комитета Общества для принятия решения о выдаче кредита;
- первичное формирование кредитного досье заемщика;
- давать рекомендации в соответствии с ВНД.
Личностные:
- стрессоустойчивость к многозадачности;- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- постоянное саморазвитие.
Требования к стажу/опыту работы:
- опыта работы в областях соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет и/или
- опыт для внутренних кандидатов Общества/дочерних организаций Общества/Холдинга, имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года.
Данные требования не распространяются на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак» (без требования к опыту).
Условия работы:
-режим работы: полный рабочий день, 5/2
-форма найма: трудовой договор
-социальный пакет: медицинская страховка
· Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 11 БЦ «Нурсаулет 1».
- высшее образование, соответствующее функциональным направлениям должности образование
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
2) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
3) порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности структурного подразделения;
4) знание отраслевого законодательства и требований надзорных и контролирующих органов;
5) знания в области непрерывного совершенствования деятельности, оптимизации и автоматизации бизнес-процесса кредитования;
6) знание финансового планирования, принципов оценки финансового состояния предприятия, основных инструментов финансового оздоровления предприятия;
7) знание основ организации сельскохозяйственного производства;
8) свободное владение государственным языком;
9) требования международных стандартов МС ИСО 9001;
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- умение руководить и осуществлять контроль за выполнением возложенных на Отдел задач и функциональных обязанностей;- стрессоустойчивость к многозадачности;
- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- постоянное саморазвитие.
Требования к стажу/опыту работы:- не менее 4 (четырех) лет опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности либо нижестоящей должности данного департамента/филиала со смежными вопросами и/или
- не менее 2-х лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или на национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного департамента/филиала со смежными вопросами
Условия работы:
- режим работы: полный рабочий день, 5/2
-форма найма: трудовой договор
- социальный пакет: медицинская страховка
- местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 11 БЦ "Нурсаулет 1"
- Повышение доли охвата субъектов АПК в регионе финансовыми услугами Общества.
- Обеспечение выполнения плана финансирования и исполнения индикативных планов.
- Контроль за своевременным и качественным рассмотрением заявок на финансирование.Знания:
- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;
- знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;
- знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;
- знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;
- знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).
Умения:
- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- умение анализировать финансовую отчетность;
- умение формировать экспертное заключение иЗнания:
- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;Умения:
- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;Личностно-деловые компетенции:
Коммуникации и лидерствоУмения:
- умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
Личностно-деловые компетенции:
Коммуникации и лидерство1) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
2) нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Департамента и Общества;
3) знание бизнес-деятельности и специфики различных секторов, в которых работает Общество;
4) владение государственным языком;
5) внутренние нормативные документы Общества;
6) структуру и штат Общества, его специализацию и перспективы развития;
7) основы делопроизводства и деловой переписки.
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:Условия работы:
- Режим работы: полный рабочий день, 5/2.
- Форма найма: трудовой договор.
- Социальный пакет: медицинская страховка.
- Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 11, БЦ «Нурсаулет 1».