Обеспечение реализации государственных программ жилищного строительства путем приобретения (выкупа) жилья для государственных и негосударственных юридических лиц, с которыми заключены соответствующие соглашения (меморандумы); собственных программ Компании; Организация, сопровождение, заключение договоров и работы комиссии по приему объектов жилищного строительства.
Обеспечение страхования арендной недвижимости. Обеспечение и сопровождение мероприятий по страхованию арендной недвижимости в целях сохранности, связанные с владением, пользованием и/или распоряжением имуществом и риском его утраты (гибели) или повреждения в результате наступления страхового случая. Сбор и направление необходимых материалов и документов в страховую компанию, для возмещения ущерба при страховых случаях квартир и общего имущества на объектах жилищного строительства приобретенных в рамках государственных и собственных программ Компании.
Обеспечение и сопровождение мероприятий закупок в рамках приобретения объектов жилищного строительства, эксплуатационных услуг, закупки услуг охраны и страхования на объектах жилищного строительства приобретенных/построенных в рамках государственных и собственных программ в целях обеспечения сохранности квартир и общего имущества и возмещения ущерба при страховых случаях.
Проведение работы по оптимизации действующих бизнес-процессов Сектора управления недвижимостью, направленной на повышение эффективности и производительности выполняемых мероприятий, включая проведение анализа текущих процессов и разработку рекомендаций по их улучшению. Внедрение новых подходов и инструментов, способствующих упрощению и ускорению выполнения задач, улучшению взаимодействия между структурными подразделениями и повышению качества предоставляемых услуг.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское техническое/юридическое/экономическое образование. Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
1) Рассматривает заявки на получение гарантии/субсидирования кредитов частных застройщиков/финансирования ГИП.
Осуществляет прием и рассмотрение Заявок застройщика и уполномоченной компании/частных застройщиков/заемщика на получение гарантии на завершение строительства/субсидирования/финансирования ГИП на предмет соответствия требованиям законодательства и внутренним документов Компании.
Проводит финансовый анализ деятельности застройщика /уполномоченной компании/заемщика/гаранта/залогодателя. Готовит экспертное заключение Департамента по Заявке, в том числе в части корректировки проекта и продления.
Проводит анализ соответствия Заявки условиям Программы и Правил субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства.
Выносит на рассмотрение заседаний уполномоченных коллегиальных органов заявки, и иные вопросы в рамках бизнес-процесса. Осуществляет взаимодействие с застройщиком/уполномоченной/заемщиком/гарантом/залогодателем компанией в рамках рассмотрения Заявки. Мониторинг исполнения обязательств застройщиков/уполномоченной компании/заемщика/гаранта/залогодателя/частных застройщиков;
2) Привлечение клиентов по механизмам гарантирования, субсидирования и финансирования ГИП по регионам РК. Осуществляет презентацию механизмов Компании. Проводит консультации с потенциальными клиентами по вопросам гарантирования/субсидирования/финансирования ГИП;
3) Осуществляет постконтроль. Проводит проверку проектов решений уполномоченных органов, проектов договоров в рамках процедуры выдачи гарантий. Отработка ГС с вынесением на уполномоченные органы, подготовкой фин. моделей, СОКЛ, кредитных договоров;
Квалификационные требования
высшее или послевузовское юридическое/финансовое/экономическое/техническое образование и (или) образование в области финансовой/банковской сфере в качестве финансового аналитика, проектного/кредитного менеджера, в том числе иметь опыт проведения анализа финансового состояния компаний/кредитования проектов сектора МСБ/корпоративного бизнеса. Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности, проектного анализа компаний и опыт должен составлять не менее 2 лет
Ключевые должностные обязанности
1) Формирование резервов по финансовым активам. Осуществляет расчет провизий (резервов) по финансовым активам согласно методике расчета провизии (резервов).
2) Экспертное заключение (андеррайтинг) по проектам гарантирования жилищного строительства. Осуществляет анализ застройщиков/заемщиков по проектам гарантирования жилищного строительства/ финансирования инвестиционных проектов и готовит заключение о соответствии внутренним регламентам и законодательству Республики Казахстан, в целях минимизации кредитных рисков, а также соблюдения требований законодательства и обеспечения интересов Компании.
3) Финансовый анализ. Проведение планового мониторинга финансового состояния банков-контрагентов в целях актуализации размера открытых лимитов, утвержденных Комитетом по управлению активами, пассивами и рисками в соответствии с документами Компании.
4) Отчетность. Ведет периодическую отчетность по результативности управления рисками в зоне своей ответственности для Директора Департамента, руководства Компании и Холдинг в соответствии с внутренними документами с целью информирования. Подготовка форм отчетностей Холдингу в рамках СУО (кредитные риски, бизнес-риски, стресс-тест, бухгалтерские формы отчетности в части обесценения по МСФО 9) в соответствии с внутренними документами Компании.
5) Установление лимитов. Расчет и мониторинг лимитов на активные операции с контрагентами Компании в соответствии с Методикой установления лимитов на активные операции с контрагентами Компании в целях эффективного управления финансовыми активами.
6) Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает7) Управленческая отчетность. Формирование и предоставление аналитической справки/ отчета по рискам по управленческой отчетности на заседание Правления/ Совета Директоров Компании.
8)Подготовка материалов для рассмотрения уполномоченными органами (Правление, Совет директоров). Подготавливает материалы на рассмотрение уполномоченных органов Компании по вопросам управления рисками, с целью исполнения требований Политики управления рисками.
9) Рассмотрение служебных записок и писем. Осуществляет подготовку ответов на письма от Холдинга, сторонних организаций, от структурных подразделений по деятельности Департамента, в соответствии с изложенными постановочными вопросами, с целью подготовки ответов.
10) Иные обязанности по обеспечению работы Департамента.Своевременно и качественно осуществлять учёт поступающих денежных средств по банковским счетам, отражать в бухгалтерском учёте операции, связанные с их движением, а также отправлять утверждённые платёжные поручения через систему «Интернет-банкинг».
Качественно вести учёт дебиторской и кредиторской задолженности. Составлять акты сверок с поставщиками по суммам дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливать платёжные поручения и контролировать их своевременную оплату.
Ежемесячно начислять расходы Компании в соответствии с заключёнными договорами за предоставленные услуги. Проверять правильность оформления первичных документов и документов на оплату, наличие необходимых виз в первичных документах в рамках внутренних регламентов Департамента/Компании, с целью подготовки платёжных поручений и обеспечения их своевременной оплаты, с последующим формированием документов дня.
Составлять ежемесячные и годовые отчёты в уполномоченные органы с целью предоставления корректной информации в установленные сроки (в том числе формы 1-инвест, 11-приложение).
Своевременное предоставление ответов по запросам. Осуществление своевременного предоставления ответов по запросам структурных подразделений Компании, сторонних организаций в рамках внутренних документов Департамента/Компании, с целью качественного и своевременного предоставления запрашиваемой информации.
Осуществление иных функции в соответствии с внутренними документами Компании, поручениями директора Департамента или курирующего руководителя.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое образование
2) Мониторинг исполнения договоров. Мониторинг заключенных договоров посредством портала закупок и уведомление инициаторов закупок по их неисполнению.
3) Внесение сведений об исполнении/изменений/расторжении договоров на портале. Вносит сведения об исполнении/изменении/расторжении заключенных договоров на портале закупок на основании данных программного обеспечения Компании по бухгалтерскому учету в целях обеспечения исполнения требований ВД и формирования отчета исполнения.
4) Передача документов в архив. Ведет делопроизводство в подразделении, формирует документы по закупкам Компании, в т.ч. тендерные (аукционные) документации, заявки, договоры, копии приказов и т.п. для передачи документов в архив Компании согласно сроков, установленных в внутренними документами Компании.Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское юридическое и (или) экономическое образование, опыт работы в областях закупок товаров, работ и услуг не менее 1 года.