Компания АО «Казахстанская жилищная компания» Jobs.baiterek.gov.kz

Компании

АО «Казахстанская жилищная компания»

АО «Казахстанская жилищная компания»

Акционерное общество «Ипотечная организация «Казахстанская Ипотечная Компания» было создано в 2000 году в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан в целях реализации Концепции долгосрочного финансирования жилищного строительства и развития ипотечного кредитования. Компания стала одной из первых ипотечных организаций на постсоветском пространстве, деятельность которой направлена на реализацию государственной жилищной политики.

В 2020 году АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» была реорганизована путем присоединения к ней АО «Байтерек девелопмент» и АО «Фонд гарантирования жилищного строительства». После реорганизации Компания стала Единым оператором жилищного строительства и в январе 2021 года сменила название на АО «Казахстанская Жилищная Компания». АО «Фонд гарантирования жилищного строительства» было создано в 2016 году на базе ранее действовавшего АО «Казахстанский фонд гарантирования ипотечных кредитов». Задачей фонда стало создание действенного механизма по защите прав и интересов дольщиков путем гарантирования завершения объекта долевого строительства. АО «Байтерек девелопмент» (до 2014 года – АО «Фонд стрессовых активов») осуществляло функции финансового оператора государственной программы жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020–2025 годы по направлению финансирования строительства кредитного жилья через выкуп государственных ценных бумаг местных исполнительных органов, а также мониторинга хода строительства кредитного жилья. Другими направлениями деятельности Компании являлись реализация инвестиционных проектов в строительной отрасли и завершение мероприятий, начатых в рамках антикризисных мер 2009–2010 годов, и проектов ЭКСПО-2017.

АО «Казахстанская Жилищная Компания» включила в свою деятельность основные направления работы объединенных компаний, а также разрабатывает ряд новых направлений в соответствии с принятой Стратегией развития на 2024–2033 годы. Созданный Единый оператор жилищного строительства обеспечит дальнейшую реализацию государственных мер, направленных на рост обеспеченности качественным и комфортным жильем населения страны, в том числе путем оказания поддержки строительной отрасли, создания условий для сбалансированного роста спроса и предложения на рынке жилья и ипотечного кредитования.

Направления деятельности
Бизнес
Вакансии компании
5вакансий
Финансовый анализ 1
24.01.2025 18:09:26

специалист Департамента анализа и стратегии

Квалификационные требования: Высшее или послевузовское финансовое/экономическое/физико-математическое/техническое образование.

Должностные обязанности:

1) Разработка, актуализация, реализация политики устойчивого развития Компании.

2) Формирование отчетности по исполнению стратегии развития Компании.

3) Разработка Годового отчета Компании.

4) Осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Компании, поручениями директора Департамента или курирующего руководителя.

- свободное владение английским языком;
- навыки делового письма на русском и английском языках;
- навыки подготовки презентаций в Powerpoint.
Полный день
Кредитный контроль 1
27.01.2025 12:40:28

главный специалист Департамента по работе с юридическими лицами

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское юридическое/финансовое/экономическое/техническое образование. Опыт работы в финансовой/банковской сфере в качестве финансового аналитика, проектного/кредитного менеджера, в том числе иметь опыт проведения анализа финансового состояния компаний/кредитования проектов сектора МСБ/корпоративного бизнеса не менее 2 лет. Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности, проектного анализа компаний.

Функциональные обязанности:

1. Рассматривает заявки на получение гарантии. Осуществляет прием и рассмотрение Заявок застройщика и уполномоченной компании на получение гарантии на завершение строительства на предмет соответствия требованиям законодательства и внутренних документов Компании. Проводит финансовый анализ деятельности застройщика и уполномоченной компании. Готовит экспертное заключение Департамента по Заявке. Осуществляет взаимодействие с застройщиком и уполномоченной компанией в рамках рассмотрения Заявки. Выносит на рассмотрение заседаний уполномоченных коллегиальных органов заявки, и иные вопросы в рамках бизнес-процесса. Проводит анализ финансового состояния инжиниринговых компаний в процессе их отбора.

2. Осуществляет постгарантийное обслуживание. Осуществляет подготовку проектов договоров в рамках бизнес-процесса по выдаче гарантий. Осуществляет контроль своевременной оплаты гарантийного взноса по договорам предоставления гарантий. Рассматривает обращения Застройщиков и Уполномоченных компаний по различным техническим вопросам, связанным с реализацией проекта строительства.

 Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности, проектного анализа компаний
Полный день
Автоматизация и управления 1
27.01.2025 12:44:28

главный специалист Департамента бизнес-процессов и цифрового развития

Квалификационные требования:

Высшее финансовое/экономическое/техническое образование. Опыт работы в
профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным
направлениям должности, не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

1. Разработка предложений по созданию новых и модернизации действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости Республики Казахстан;
- проводит анализ эффективности действующих механизмов поддержки рынка жилой недвижимости и исследований в области мирового опыта разработки и имплементации механизмов поддержки рынка жилой недвижимости;

- разрабатывает предложения по модернизации действующих и концепций новых механизмов поддержки рынка жилой недвижимости.

2. Координация работы и развития информационных систем Компании (Ситуационный центр «Нұрлы жер», Жилищный портал).
- разрабатывает предложения по дальнейшему развитию информационных систем;

- обеспечивает наполняемость информационных систем необходимыми данными;

- взаимодействует с поставщиками услуг, государственными органами, Единственным акционером и прочими организациями по вопросам работы информационных систем;

- формирует предложения по автоматизации и визуализации бизнес-процессов Компании на базе  информационных систем.
Навыки построения и совершенствования бизнес-процессов
Навыки работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи
Полный день
Банковское право 1
27.01.2025 12:44:29

Проектный менеджер Департамента по работе с юридическими лицами

Квалификационные требования:

Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы определяется в зависимости от роли в проекте и должен составлять не менее 1-3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления. Квалификационные требования на проектного менеджера распространяются на все структурные подразделения Компании.

Функциональные обязанности:

1. Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов в рамках гарантирования объектов жилищного строительства, методология. Подготовка и обсуждение со структурными подразделениями Компании предложений по улучшению и совершенствованию действующих бизнес-процессов приема и рассмотрения заявок на гарантирование в информационных системах Simbase, Home Portal. Разработка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов.

2. Внутренние документы. При необходимости участвует в разработке изменений и дополнений во внутренние документы Компании в рамках законодательного процесса и внутренние документы Компании для обеспечения деятельности Департамента. Подготавливает, согласовывает и выносит вопросы Департамента на Правление Компании в рамках законодательного процесса и внутренних документов Компании.

составления деловых писем
переписка с государственными органами
Полный день
Международное отношение 1
27.01.2025 12:46:28

Руководитель Пресс-службы Аппарата Председателя Правления

Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/гуманитарное образование по специальности «Связи с общественностью»/PR, «Журналистика», «Маркетинг», «Филология», «Социология» «Международные отношения». Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет.

Должностные обязанности:
Связи со СМИ: осуществляет коммуникацию с представителями средств массовой информации для формирования положительного имиджа Компании, предоставления актуальной и достоверной информации на запросы СМИ, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О средствах массовой информации".
Связи с общественностью: определяет открытые источники информации и
коммуникационные каналы для размещения информации о Компании, а также иные
средства взаимодействия с широкой общественностью, осуществляет контроль за
наличием актуальной информации о Компании, при необходимости ведет непосредственную коммуникацию с клиентами посредством личных встреч и/или электронных средств связи  в соответствии с принципами открытости и прозрачности, с целью обеспечения  доступа широкой общественности к достоверной информации о Компании и ее деятельности.
Разработка и реализация PR-стратегий, рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий
Знание инструментов продвижения услуг и продуктов в offline и online каналах коммуникаций
Полный день

Вход