Функциональные обязанности:
1) Сбор, обработка и анализ информации о ходе реализации национальных проектов и государственных жилищных программ;
2) Взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации государственной жилищной политики;
3) Разработка предложений по созданию и модернизации национальных проектов и государственных жилищных программ, а также по развитию стандартов комплексной застройки;
4) Обеспечение своевременного и полного исполнения обязательств Компании по выкупу ГЦБ в рамках национальных проектов и государственных жилищных программ;
5) Организация мероприятий, связанных с секьюритизацией ипотечного портфеля;
6) Организация мероприятий, связанных с приобретением у банков-партнеров прав требований по ипотечным займам.
Сопровождение договоров аренды и сопровождение договоров банковского займа, ипотечных договоров и договоров купли-продажи недвижимого имущества с рассрочкой платежа. Консультирование, предоставления устных разъяснений, анализ и предварительная экспертиза поступивших документов, прием заявлений и пакета необходимых документов от заемщиков. рассмотрение писем от банков-партнеров по заемщикам, находящихся на доверительном управлении, формирование и направление служебных записок в структурные подразделения Компании. Рассмотрение поступивших в Компанию заявлений/обращений/запросе/писем от государственных юридических лиц. Консультационные услуги по продуктам Компании среди целевых аудиторий и действующих клиентов, обращающихся в Компанию через саll center.
Снижение доли проблемных ипотечных займов и договоров аренды. Координирует проведение мероприятий по взысканию задолженности по проблемным займам и договорам аренды с выкупом в рамках Законодательства Республики Казахстан и нормативных документов Компании, в целях снижения доли проблемных ипотечных займов/договоров аренды в портфеле Компании, в том числе реструктуризация задолженности по проблемным займам и по договорам аренды с просроченной задолженностью, в том числе координация реализации имущества Компании, принятого на баланс во внесудебном/судебном порядке по проблемным займам/договорам аренды.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое образование. Опыт работы в финансовой, банковской, профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- Формирование Плана развития/бюджета Компании в соответствии с установленными формами;
- Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Подготовка аналитических записок по исполнению Плана развития/бюджета Компании;
- Формирование управленческой отчетности в соответствии с внутренними документами Компании;
- Участие в разработке проектов Правил, Положении, инструкций, других нормативных материалов Компании;
- Исполнение других поручений и заданий руководства Компании.Квалификационные требования: Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/IT образование/математическое образование.
Должностные обязанности:
1) Разработка/актуализация внутренних документов. Участие в разработке и актуализации политик и процедур по управлению рисками информационных технологий и рисками информационной безопасности. Поддерживает в актуальном состоянии методику определения бизнес-процессов, присущих им рисков и контролей.
2) Разработка и формирование карты рисков. Разработка и формирование карты рисков информационных технологий и информационной безопасности, участие в процессе мониторинга и оценки уровня рисков информационных технологий и информационной безопасности.
3) Поддержка базы данных департамента риск-менеджмента. Верификация данных: обеспечение корректности, полноты и актуальности данных. Регулярная проверка состояния серверов и баз данных. Объединение информации из различных источников, таких как внутренние системы и внешние данные.
4) Автоматизация процессов. Разрабатывает технические задания по автоматизации деятельности Департамента в целях минимизации операционных рисков.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий. Опыт работы не менее 3 лет, желательно наличие сертификата о прохождении соответствующих курсов или профессиональной сертификации по направлению проектного управления.
Должностные обязанности:
1) Разработка/актуализация внутренних документов. Разрабатывает методологическую базу в части управления рисками и в дальнейшем ее совершенствует, организовывает утверждение разработанной методологии в рамках системы управления рисками;
2) Идентификация и оценка рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии регистр рисков, план мероприятий по управлению рисками и карту рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов с целью идентификации и оценки рисков. Организовывает утверждение регистра рисков, плана мероприятий по управлению рисками и карты рисков уполномоченным органом Компании;
3) Мониторинг рисков. Создает и поддерживает в актуальном состоянии панель ключевых индикаторов рисков Компании в рамках внутренних нормативных документов, с целью мониторинга рисков. Организовывает утверждение панели ключевых индикаторов риска уполномоченным органом Компании;
Квалификационные требования:
Высшее (или послевузовское) юридическое образование.
Должностные обязанности:
Юридические экспертиза пояснительных записок. Осуществляет правовую экспертизу пояснительных записок и проектов решений, а также материалов к вопросам, выносимых на рассмотрение Единственного акционера, Совета директоров, Правления и иных коллегиальных органов Компании в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании.
Правовой мониторинг законодательства Республики Казахстан. Осуществляет правовой мониторинг законодательства Республики Казахстан в целях постоянного наблюдения, анализа, оценки развития законодательства Республики Казахстан и корректирующего воздействия на деятельность Компании.
Юридическая экспертиза внутренних документов. Осуществляет правовую экспертизу внутренних документов Компании на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан, соблюдением юридической техники и при необходимости предоставляет рекомендации по минимизации возможных правовых рисков в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании.
Правовая экспертиза проектов договоров. Осуществляет правовую экспертизу проектов договоров, соглашений, меморандумов, готовит заключения о соответствии законодательству и достигнутым договоренностям в рамках законодательного процесса и внутренних документов в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании.
Рассмотрение запросов и обращений граждан, органов и организаций. Обеспечивает подготовку ответов, а также проведения анализа и юридической оценки писем, запросов и иной информации, содержащейся в обращениях граждан, органов и организаций, поступивших в Компанию в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании.
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское юридическое образование. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
Представительство судах. Осуществляет представительство в судах всех инстанций по уголовным, гражданским и административным делам в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;
Претензионно-исковая деятельность. Обеспечивает подготовку всех необходимых материалов по претензионно-исковой работе в Компании, а также непосредственное участие в судах и (или) исполнительном производстве. Осуществляет анализ и обобщение результатов претензионно-исковой работы и правоприменительной практики Компании в целях защиты законных прав и интересов Компании;
Претензионно-исковая деятельность в регионах. Обеспечивает подготовку всех необходимых материалов по претензионно-исковой работе в Компании, а также непосредственное участие в судах и исполнительном производстве, включая координацию претензионно-исковой работы региональных представителей Компании в целях защиты законных прав и интересов Компании;
Подготовка отчетов, справок, писем. Осуществляет разработку, составление и анализ отчетов, справок и писем по претензионно-исковой работе, включая рассмотрение жалоб и заявлений, по претензионно-исковой работе в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;
Рассмотрение запросов и обращений граждан, органов и организаций. Контроль за осуществлением подготовки ответов, а также проведения анализа и юридической оценки писем, запросов и иной информации содержащейся в обращениях граждан, органов и организаций, поступивших в Компанию в целях соблюдения требований законодательства Республики Казахстан и обеспечения интересов Компании;
Квалификационные требования:
Высшее или послевузовское экономическое/финансовое/юридическое/техническое /математическое/гуманитарное образование и (или) образование в области информационных технологий.
Опыт работы: не менее 1-3 лет
Функциональные обязанности:
Участие в разработке плана управления проектом, обеспечение разработки и реализации проектов и иные функции согласно роли, в проекте;
Организация закупок и участие в комиссиях;
Мониторинг заключенных договоров посредством портала закупок и уведомление инициаторов закупок по их неисполнению;
Внесение сведений об исполнении / изменений / расторжении договоров на портале закупок.