Компания АО «Банк Развития Казахстана» Jobs.baiterek.gov.kz

Компании

АО «Банк Развития Казахстана»

АО «Банк Развития Казахстана»

АО «Банк Развития Казахстана» предоставляет равные возможности претендентам на вакантные позиции.
Банк поддерживает людей с ограниченными возможностями и гарантирует обеспечение необходимых условий для комфортной работы.
Процесс отбора и рассмотрения кандидатов на вакантные позиции является прозрачным. Основным критерием отбора всегда выступают квалификационные требования, без ограничений для участия.
Мы обязательно с вами свяжемся, если ваши образование и/или опыт отвечают требованиям вакантной позиции.
Направления деятельности
Банк
Бизнес
Вакансии компании
3вакансий
Финансовый анализ 1
18.06.2025 23:04:36

Начальник управления планирования и бюджетирования Финансового департамента

Основные обязанности:

·       Формирование и корректировка Бюджета Банка для обеспечения достижения финансовых целей.

·       Анализ исполнения бюджета и подготовка отчетности для контроля расходов и минимизации рисков превышения.

·       Ведение тарифной политики для обеспечения экономической эффективности банковских операций.

·       Разработка, утверждение и контроль лимитов по административным расходам в рамках требований акционера.

·       Подготовка предложений по автоматизации процессов планирования и отчетности для оптимизации работы.

·       Организация процессов среднесрочного планирования, подготовка и корректировка, и мониторинг исполнения Плана развития Банка.

Требования:

·       Высшее образование в области экономики, финансов или бизнес управления (менеджмент)

·       Приветствуется наличие сертификатов в области бюджетирования, управления эффективностью деятельности

·       Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет

·       Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;

·       Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)

·       Навыки в области бюджетирования (планирования активов и пассивов, доходов и расходов) и формирования управленческой отчетности

• Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;
• Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)
• Навыки в области бюджетирования
• Навыки в области формирования управленческой отчетности
Риск менеджмент 1
31.07.2025 15:48:02

Главный риск-менеджер

Обязанности:


  • Оценивать
        кредитные риски на всех этапах инвестиционных и экспортных проектов

  • Участвовать
        в структурировании сделок и разработке мер по снижению рисков

  • Мониторить
        кредитный портфель, включая валидацию рейтингов и реструктуризацию

  • Рассчитывать
        провизии, PD, LGD и денежные потоки по займам согласно МСФО

  • Присваивать
        стадии кредитов, сопровождать Watch-list, управлять индикаторами риска

  • Контролировать
        и рассчитывать лимиты, выявлять отклонения

  • Подготавливать
        отчеты по кредитным рискам и участвовать в стресс-тестировании

  • Участвовать
        в согласовании договоров и взаимодействии с партнерами

  • Идентифицировать
        операционные риски и передавать их профильным органам

Требования:


  • Высшее
        образование (экономика, финансы, математика)

  • Опыт
        от 3 лет в кредитных рисках, инвестиционном анализе или формировании
        провизий

  • Желателен
        опыт в квазигосударственном секторе или смежных структурах

Необходимые знания и навыки:


  • Знание
        законодательства РК в банковской сфере

  • Понимание
        внутренних политик и методик управления рисками

  • Навыки
        оценки проектов, расчета провизий, валидации рейтингов

  • Опыт
        подготовки регламентирующих документов

  • Английский
        — не ниже Intermediate (B2)
       

  • Уверенное владение Excel, PowerPoint, Access; знание BPM, Simbase, Lotus Notes,
        Colvir, Bloomberg, CRE

• Навыки оценки проектов, расчета провизий, валидации рейтингов
• Знание законодательства РК в банковской сфере
• Английский — не ниже Intermediate (B2)
• Уверенное владение Excel, PowerPoint, Access; знание BPM, Simbase, Lotus Notes, Colvir, Bloomberg, CRE
Полный день
Аналитика 1
31.07.2025 15:48:03

Главный менеджер Департамента кредитного анализа и структурирования сделок

Основные обязанности:


• Проводить кредитный анализ инвестиционных и экспортных проектов на всех этапах (от бизнес-предложения до банковской экспертизы).
• Структурировать сделки и формировать рекомендации для уполномоченных органов Банка.

• Осуществлять финансовый мониторинг заёмщиков, выявлять риски и отклонения от планов.

• Анализировать запросы на изменение условий финансирования и готовить заключения.

• Участвовать в расчётах по обесценению активов, прогнозной валютной позиции и др.

• Участвовать в разработке внутренних актов, методик и предложений по улучшению кредитного процесса.⁠
• Уверенный пользователь Excel, PowerPoint,
• Навыки финансового моделирования, анализа отчётности, подготовки рекомендаций.
• Знание МСФО, налогообложения, анализа ФХД
Полный день

Вход