Обязанности:
Требования:
Необходимые знания и навыки:
Взаимодействие с заемщиками на всех этапах кредитного процесса в соответствии с внутренними регламентами Банка.
[*]Организация и сопровождение мероприятий по софинансированию и синдицированному финансированию инвестиционных проектов с участием банков второго уровня (БВУ), международных финансовых институтов и банков-нерезидентов.
[*]Проведение финансирования банков второго уровня и мониторинг исполнения обязательств в рамках межбанковского кредитования.
[*]Выполнение функций агента по обслуживанию проектов, финансируемых за счет бюджетных кредитов.
[*]Управление дебиторской задолженностью АО «Инвестиционный Фонд Казахстана».
[*]Подготовка отчетности для государственных органов и уполномоченных органов Банка.
[*]Организация выездных комплексных мониторингов проектов.Консультирование заемщиков, помощь в подготовке документов
Сопровождение проектов в системе ЭДО, координация с подразделениями
Взаимодействие с заемщиками, внешними консультантами, проведение мониторингов
Участие в процессе финансирования проектов
Подготовка аналитических материалов и ответов на запросы
Участие в разработке и совершенствовании кредитных инструментов
Высшее образование в области экономики/финансов (техническое — при наличии опыта)
От 3 лет по профилю
Трудовые обязанности:
1) Экспертно-аналитическая поддержка проектов:
2) Аналитико-исследовательская работа:
· Тематические исследования по конъюнктуре товарных рынков и инфраструктуре; вкладу проектов в отраслевое и региональное развитие; мерам стимулирования роста на уровне отраслей и территорий;
· Обработка и анализ больших массивов рыночных и статистических данных;
· Подготовка презентаций, справок, докладов и аналитических материалов.
3) Взаимодействие и методология:
· Сотрудничество с отраслевыми экспертами, НИЦ и профильными организациями;
· Организация закупки доступа к специализированным информационным ресурсам;
· Разработка методик и нормативов для стандартизации аналитической деятельности.
Требования к кандидату:
Обязанности:
1. Переговоры с поставщиками (потенциальными поставщиками) по разъяснению работы с веб-порталом закупок, а также консультирование поставщиков по вопросам закупок.
2. Организация закупочных процедур, в том числе с использованием веб-портала закупок.
3. Содействие в сборе и анализе документации потенциальных поставщиков в рамках заявок на участие в тендере, с подготовкой проектов чек-листов, алгоритмов, заключений, писем, разъяснений, протоколов и других документов (материалов, информации).
4. Организация работы с поставщиками (потенциальными поставщиками) по заключению договоров о закупках товаров, работ, услуг.
5. Переписка с поставщиками (потенциальными поставщиками) по вопросам закупок;
6. Работа с поставщиками в случаях нарушения ими исполнения договорных обязательств, взаимодействие в указанных случаях с инициаторами закупок и другими заинтересованными структурными подразделениями, работниками Банка.
7. Рассмотрение и согласование поступивших от поставщиков актов приема-передачи товара, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, отчетов по местному содержанию в товарах, работах, услугах и иных документов, предшествующих оплате, а также оказание содействия инициаторам закупок и другим заинтересованным структурным подразделениям, работникам Банка при рассмотрении и согласовании вышеуказанных документов.
8. Обеспечение оплаты по договорам о закупках товаров, работ, услуг;
9. Мониторинг исполнения договоров о закупках товаров, работ, услуг, мониторинг исполнения планов закупок;
10. В случаях, предусмотренных законодательством о закупках, возврат внесенного обеспечения заявок на участие в тендере, обеспечения исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг, обеспечения возврата аванса.
11. Участие в подготовке, согласовании и оформлении планов закупок (годовой план закупок товаров, работ, услуг, предварительный план закупок товаров, работ, услуг, долгосрочный план закупок товаров, работ, услуг), изменений и (или) дополнений в планы закупок, размещение планов закупок, внесенных изменений и (или) дополнений в планы закупок, а также иной информации по закупкам на веб-портале закупок, корпоративном интернет-ресурсе Банка.
12. Подготовка форм отчетности по вопросам закупок, включая отчетность по местному содержанию в товарах, работах, услугах.
Требования к кандидату:
1.Знание государственного и русского языков на уровне, достаточном для чтения и письменного перевода.
2. Наличие высшего образования
3. Навыки работы с ПО MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook).
4. Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций.
5. Навыки подготовки форм отчетности по вопросам закупок, включая отчетность по местному содержанию в товарах, работах, услугах.
6. Навыки работы с веб-порталом закупок.
7. Развитые навыки делового общения и официальной переписки с поставщиками, государственными органами и организациями, другими организациями квазигосударственного сектора.
8. Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
Трудовые обязанности:
1) сбор и подготовка материалов по общим вопросам Банка;
2) сбор информации и подготовка материалов в рамках инвестиционных проектов по запросу структурных подразделений;
3) сбор и проверка сметной документации инвестиционных проектов;
4) формирование и сопровождение базы внешних экспертных компаний;
5) работа и сопровождение договоров с внешними независимыми консультантами и финансово-техническими консультантами;
6) подготовка материалов в том числе презентаций для уполномоченных органов Банка.
Требования к кандидату:
· Высшее образование в области строительства, транспортное строительство, или иной технической специальности;
· Опыт работы от 2 лет на производстве, инвестиционных проектах в части реализации - или на аналогичной позиции транспортно-строительной сферы, включая государственные и квазигосударственные организации.
· Сметное дело (сметчик)
Основные обязанности:
Требования:
Проведение выездного и дистанционного мониторинга обеспечения (наличия, состояния, рыночной стоимости, достаточности), включая осмотр объектов залога на территории РК и за её пределами.
[*]Подготовка и направление отчетов с подтверждающими документами (налоги, страхование, обременения, техосмотр, фото/видео и др.) в заинтересованные подразделения.
[*]Отслеживание состояния заложенного имущества (инвентаризация, сбор информации, превентивные меры по сохранности и целостности).
[*]Информирование руководства и уполномоченных органов о рисках и угрозах посягательств или утраты залога.
[*]Своевременное предоставление данных для системы раннего оповещения.
[*]Разработка и совершенствование нормативной и методологической документации, участие в согласовании и внедрении внутренних актов.
[*]Внесение предложений по улучшению кредитных инструментов и автоматизации процессов.
[*]Разработка рекомендаций по сигналам раннего оповещения для инвестиционных проектов и экспортных операций.
[*]Участие в рабочих группах и проектных инициативах для повышения эффективности бизнес-процессов.
[*]Планирование выездов для осмотра обеспечения.
[*]Идентификация и оценка рисков, подготовка предложений по их минимизации для руководства и профильных подразделений.
Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой пользователей и ИС Банка.
Планирование задач, ресурсов и развитие ИТ-подразделения.
Внедрение процессов управления по ITIL и COBIT.
Разработка SLA, каталогов услуг, регламентов, отчетности.
Контроль исполнения договоров, взаимодействие с поставщиками.
Участие в тендерах и стратегических ИТ-проектах Банка.
Управление командой: формирование, распределение ролей, развитие компетенций, мотивация, контроль KPI.
Требования: