Основные обязанности:
· Формирование и корректировка Бюджета Банка для обеспечения достижения финансовых целей.
· Анализ исполнения бюджета и подготовка отчетности для контроля расходов и минимизации рисков превышения.
· Ведение тарифной политики для обеспечения экономической эффективности банковских операций.
· Разработка, утверждение и контроль лимитов по административным расходам в рамках требований акционера.
· Подготовка предложений по автоматизации процессов планирования и отчетности для оптимизации работы.
· Организация процессов среднесрочного планирования, подготовка и корректировка, и мониторинг исполнения Плана развития Банка.
Требования:
· Высшее образование в области экономики, финансов или бизнес управления (менеджмент)
· Приветствуется наличие сертификатов в области бюджетирования, управления эффективностью деятельности
· Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет
· Навыки планирования и интеграции нескольких функций и процессов в области бюджетирования;
· Навыки работы с информационными банковскими системами (Colvir, 1-С и т.д.)
· Навыки в области бюджетирования (планирования активов и пассивов, доходов и расходов) и формирования управленческой отчетности
Обязанности:
Требования:
Необходимые знания и навыки: