Компания АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек» Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек»

АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек»

Мы – ключевой институт развития, с эффективной моделью обеспечения АПК финансовыми ресурсами и способствующий созданию конкурентоспособных производств и бизнеса на принципах устойчивого развития с использованием современных технологий и цифровых решений.

Основные задачи компании


  • Привлечение инвестиций в целях стимулирования развития сельского предпринимательства и населения.
  • Расширение и развитие системы кредитных товариществ в соответствии с потребностью аграрного сектора.
Направления деятельности
Финансирование
Холдинг
Вакансии компании
2вакансий
Автоматизация и управление 1
15.08.2025 18:51:02

Главный менеджер Департамента цифровизации

Цель должности:

В рамках требований законодательства РК, внутренних нормативных документов Холдинга в области Информационных технологий (далее-ИТ), отвечает за оказание содействия в достижении Холдингом стратегических целей, используя современные информационные технологии.

Требование к кандидату:

Высшее образование в области информационных/телекоммуникационных технологий.

Наличие сертификатов ITIL/COBIT/IPMA/PMP и/или уровня по системам BPM/ERP/CRM является преимуществом.

Требования к стажу работы:

Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знание законодательства РК об акционерных обществах; нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих деятельность ИКТ; правил, утвержденных приказами уполномоченных органов, распространяемых на национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, акционером которых является государство; казахстанских и международных стандартов в области ИТ; Правил осуществления закупок товаров, работ и услуг в АО "НУХ "Байтерек"; Норм техники безопасности и охраны труда; внутренних ВНД Холдинга в области ИТ; финансово-хозяйственной деятельности Холдинга; в области управления ИТ проектами.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

Навыки администрирования информационных систем; управления проектами; успешного внедрения сервисных продуктов и решений; разработки проектно-технической, эксплуатационной и нормативной документации; опыт участия в процедурах закупок, формирования бюджетов, ведения деловой переписки.

Функциональные обязанности:

· Обеспечение автоматизации основных бизнес-процессов Холдинга;

· Организация и/или участие на внутренних, государственных или прочих рабочих группах по вопросам информационных технологий;

· Взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам информационных технологий;

· Разработка внутренних нормативных документов, связанных с информационными технологиями;

· Взаимодействие с дочерними организациями по вопросам информационных технологий;

· Координация деятельности дочерних организаций Холдинга в части развития информационных технологий.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):

Коммуникации и лидерство; аналитическое мышление и принятие решений; влияние на рабочие процессы; организация работы; способность к изменениям; командность; ответственность за результат; развитие.

Условия Работы

• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;

• Форма найма: трудовой договор;

• Социальный пакет: медицинская страховка;

• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.

Полный день
Экономика 1
18.08.2025 17:24:02

Главный менеджер Департамента экономики и бюджетного планирования (на период отсутствия основного работника)

Цель должности:

Обеспечение непрерывного среднесрочного планирования деятельности группы компании Холдинга для реализации Плана развития в рамках координации процесса формирования Планов развития курируемых ДО Холдинга и мониторинга их исполнения.

Требование к кандидату:

Высшее образование в области экономики и/или финансов.

Наличие сертификатов CIMA/CFA/ACCA/DipIFR и др. является преимуществом.

Требования к стажу работы:

Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Законы Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; «О государственном имуществе»; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Бюджетный кодекс РК; Нормативные документы, утвержденные постановлениями Правительства по формированию, согласованию, утверждению и контролю за исполнением плана мероприятий; международные стандарты финансовой отчетности; иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, а также ВНД Холдинга.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

Продвинутый пользователь MS Excel; знание программ 1С, ЕССО; знание МСФО; опыт взаимодействия с государственными органами.

Функциональные обязанности:

·         Координация процесса формирования Плана развития курируемых дочерних организаций.

·         Мониторинг исполнения планов развития дочерних организаций.

·         Актуализация методологии процессов планирования и мониторинга исполнения Планов развития дочерних организаций Холдинга.

·         Согласование и утверждение Плана мероприятий Холдинга.

·         Подготовка заключений, справок по мере необходимости по вопросам деятельности ДЭБП.

·         Предоставление заключений по вопросам совета директоров курируемых дочерних организаций.

·         Работа с обращениями физических и юридических лиц, поступающих на исполнение.

·         Координация вопросов финансирования в рамках ГИП и ФЭО, курируемых Дочерних организации.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):

Коммуникации и лидерство; аналитическое мышление и принятие решений; влияние на рабочие процессы; организация работы; способность к изменениям; командность; ответственность за результат; развитие.

Условия Работы:

·         Режим работы: полный рабочий день, 5/2;

·         Форма найма: трудовой договор;

·         Социальный пакет: медицинская страховка;

·         Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.

Экономика
финансы
Полный день

Вход