Цель должности:
Обеспечивает управление деятельностью Холдинга на основе идей концепции «Зеленого офиса», обеспечивает процессы аналитической и исследовательской деятельности, принимает участие во внедрении устойчивого развития и совершенствовании корпоративного управления
Требование к кандидату:
Высшее финансовое/экономическое образование
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет по направлениям стратегического планирования, устойчивого развития, корпоративного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
· Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам стратегического планирования, предпринимательства
· Знания в области построения и имплементации систем управления устойчивым развитием, включая знание стандартов "Зеленого офиса"
· Знания в области стандартов корпоративного управления
· Знание основных направлений деятельности группы компаний Холдинга
· Знание инструментов поддержки ДО Холдинга
· Знание документов системы государственного планирования и иных документов планирования
· Знание внутренних нормативных документов Холдинга в соответствии с компетенцией департамента
· Владение государственным и английским языком
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
· Навыки ведения переговоров
· Навыки составления договоров
· Навыки разработки ВНД
· Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи
· Навыки делового общения
· Опыт работы в государственном и/или в квазигосударственном секторе
· Опыт работы с государственными органами
· Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи
· Навыки обработки большого объема информации
· Навыки пользования системой электронного документооборота, с сетью Интернет, электронной почтой
· Навыки деловой переписки
· Знание государственного языка
· Навыки владения компьютером (программами Word, Excel, PowerPoint, информационно-поисковыми системами), умение работать электронным веб-порталом закупок)
Функциональные обязанности:
· Подготовка аналитических отчетов в целях формирования стратегических направлений деятельности Холдинга;
· Проведение бенчмаркинга и анализа международных тенденций для совершенствования деятельности и привлечения инвестиций;
· Внедрение ESG-принципов в процессы Холдинга, включая разработку внутренних документов и плана мероприятий в этой сфере;
· Внедрение принципов «Зеленого офиса» в деятельность Холдинга.
· Подготовка годового отчета и отчета об устойчивом развитии Холдинга в соответствии с международными стандартами (GRI Standards, IFRS S1/S2);
· Участие в совершенствовании системы корпоративного управления.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
· Аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление;
· Ответственность, инициативность, ориентация на результат;
· Готовность к участию в ESG-инициативах, международных конкурсах, мероприятиях по «Зеленому офису».
Условия Работы:
· Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
· Форма найма: трудовой договор;
· Социальный пакет: медицинская страховка;
· Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.