Компания АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек» Jobs.baiterek.gov.kz

Компании

АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек»

АО «Национальный управляющий Холдинг «Байтерек»

Мы – ключевой институт развития, с эффективной моделью обеспечения АПК финансовыми ресурсами и способствующий созданию конкурентоспособных производств и бизнеса на принципах устойчивого развития с использованием современных технологий и цифровых решений.

Основные задачи компании


  • Привлечение инвестиций в целях стимулирования развития сельского предпринимательства и населения.
  • Расширение и развитие системы кредитных товариществ в соответствии с потребностью аграрного сектора.
Направления деятельности
Финансирование
Холдинг
Вакансии компании
1вакансия
Корпоративное управление 1
24.10.2025 14:57:01

Главный специалист Департамента стратегии и корпоративного развития (сектор аутсорсинга)

Цель должности:

Обеспечивает управление деятельностью Холдинга на основе идей концепции «Зеленого офиса», обеспечивает процессы аналитической и исследовательской деятельности, принимает участие во внедрении устойчивого развития и совершенствовании корпоративного управления

Требование к кандидату:

Высшее финансовое/экономическое образование

Требования к стажу работы:

Не менее 3 лет по направлениям стратегического планирования, устойчивого развития, корпоративного управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

·         Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам стратегического планирования, предпринимательства

·         Знания в области построения и имплементации систем управления устойчивым развитием, включая знание стандартов "Зеленого офиса"

·         Знания в области стандартов корпоративного управления

·         Знание основных направлений деятельности группы компаний Холдинга

·         Знание инструментов поддержки ДО Холдинга

·         Знание документов системы государственного планирования и иных документов планирования          

·         Знание внутренних нормативных документов Холдинга в соответствии с компетенцией департамента

·         Владение государственным и английским языком                                                                  

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

·         Навыки ведения переговоров                                                                        

·         Навыки составления договоров                                                                    

·         Навыки разработки ВНД                                                                

·         Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи

·         Навыки делового общения                                                                            

·         Опыт работы в государственном и/или в квазигосударственном секторе                                                        

·         Опыт работы с государственными органами                                                                            

·         Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи

·         Навыки обработки большого объема информации                                                                  

·         Навыки пользования системой электронного документооборота, с сетью Интернет, электронной почтой

·         Навыки деловой переписки                                                                            

·         Знание государственного языка                                                                    

·         Навыки владения компьютером (программами Word, Excel, PowerPoint, информационно-поисковыми системами), умение работать электронным веб-порталом закупок)                                                                          

Функциональные обязанности:

·         Подготовка аналитических отчетов в целях формирования стратегических направлений деятельности Холдинга;

·         Проведение бенчмаркинга и анализа международных тенденций для совершенствования деятельности и привлечения инвестиций;

·         Внедрение ESG-принципов в процессы Холдинга, включая разработку внутренних документов и плана мероприятий в этой сфере;

·         Внедрение принципов «Зеленого офиса» в деятельность Холдинга.

·         Подготовка годового отчета и отчета об устойчивом развитии Холдинга в соответствии с международными стандартами (GRI Standards, IFRS S1/S2);

·         Участие в совершенствовании системы корпоративного управления.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):

·         Аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление;

·         Ответственность, инициативность, ориентация на результат;

·         Готовность к участию в ESG-инициативах, международных конкурсах, мероприятиях по «Зеленому офису».

Условия Работы:

·         Режим работы: полный рабочий день, 5/2;

·         Форма найма: трудовой договор;

·         Социальный пакет: медицинская страховка;

·         Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.

Стратегическое планирование
Аналитика
Устойчивое развитие
Корпоративное управление
Полный день

Вход