Мы ценим наших сотрудников и предпринимаем все попытки развивать внутренние ресурсы, поэтому объявления о поиске внешних кандидатов размещаются в случае отсутствия внутренних кандидатов, в том числе из Единого кадрового резерва. Среди внешних кандидатов мы ищем тех, чья жизненная позиция, взгляды и принципы соответствуют корпоративной культуре Холдинга «Байтерек». Для предварительного определения соответствия советуем ознакомиться с Кодексом деловой этики Холдинга по ссылке: Кодекс деловой этики.pdf
Также нам нужны кандидаты со следующими развитыми личностно-деловыми компетенциями:
А также, обладающие знанием и умением работать со следующими нормативными документами:
В зависимости от того, в какое структурное подразделение Вы подаете резюме, Вас дополнительно к перечисленному проверят на знание нормативно-правовых документов и основ некоторых теоретических дисциплин. Подробнее можно ознакомиться с матрицей тестовых направлений - скачать матрицу (17.31 Кб).
Кроме того, Вы обязательно пройдете тестирование на логику. По ссылке можно изучить демо-версию тестовых вопросов -скачать пробные вопросы (16.39 кб).
Холдинг «Байтерек» работает с ведущими университетами Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья для получения необходимого опыта работы и проверки теоретических знаний. Мы предлагаем студентам:
Заявку на прохождение практики/стажировки в Холдинге можно направить на электронный адрес: hrd@baiterek.gov.kz
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции:
1) участие в работе СВА, а также в выполнении возложенных на СВА задач и функций в соответствии утвержденными внутренними документами, регламентирующими работу СВА, и обязательными элементами МОПП; 2) участие в разработке внутренних документов по вопросам внутреннего аудита и (или) деятельности СВА, а также изменений и (или) дополнений в них; 3) оценка и представление на рассмотрение руководителю СВА предложений по управлению рисками, присущими деятельности СВА; 4) обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности в работе СВА; 5) участие в планировании деятельности СВА в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и участие в выполнении аудиторского плана СВА; 6) выполнение и (или) участие в выполнении аудиторских заданий в соответствии с утвержденным аудиторским планом СВА; 7) выполнение и (или) участие в (синергетических) аудиторских заданиях в дочерних организациях Холдинга в соответствии с утвержденным аудиторским планом СВА; 8) осуществление и (или) участие в комплексной оценке эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления; 9) выполнение, при необходимости, внеплановых аудиторских заданий в соответствии с Положением о СВА; 10) обеспечение надлежащего документирования аудиторского задания, информации и доказательств, результатов анализа и оценки аудиторских наблюдений, оформление заключений, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций, формирование заключений по итогам аудиторского задания; 11) исполнение задач и функций руководителя аудиторского задания, по назначению руководителем СВА, включая разработку программы аудиторского задания и формирование итоговых сообщений о результатах аудиторского задания, согласно требованиям Международных стандартов внутреннего аудита и внутренних документов СВА; 12) участие в рассмотрении отчетов внешних аудиторов по аудиту финансовой отчетности Холдинга, консультантов по вопросам внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и внутреннего аудита, и уполномоченных (надзорных) государственных органов по вопросам деятельности Холдинга; 13) мониторинг и подтверждение выполнения рекомендаций СВА и планов мероприятий Холдинга по рекомендациям внешнего аудитора, уполномоченных — (надзорных) государственных органов, консультантов по вопросам оценки систем внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления внутреннего аудита, и иным, по мере необходимости; 14) подготовка информации, отчетов СВА для представления Правлению, Комитету по аудиту, Совету директоров Холдинга; 15) постоянное повышение своего профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей; 16) обеспечение качественной и своевременной подготовки и представления Руководителю СВА карт ключевых показателей деятельности работника; 17) консультирование по вопросам внутреннего аудита, а также совершенствования процессов корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, исключающих принятие СВА ответственности за управленческие решения, принятые на основе предоставленных консультационных услуг; 18) участие в служебных расследованиях, проведение специальных проверок в порядке, установленном Положением о СВА; 19) изучение международного опыта по вопросам внутреннего аудита, управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления; 20) изучение законодательных, регуляторных, аналитических документов, изменений в МОПП, международных стандартах финансовой отчетности и вынесение соответствующих предложений по внесению изменений во внутренние процедуры и документы Холдинга; 21) исполнение иных поручений руководителя СВА в рамках компетенции СВА; 22) исполнение обязанностей руководителя СВА на период его временного отсутствия по причине временной нетрудоспособности, нахождения в командировке, трудовом отпуске или иным причинам, на основании приказа председателя Правления Холдинга (либо уполномоченного им лица), в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
Высшее и (или) послевузовское образованием в областях: финансы и (или) экономика, и (или) учет и аудит, и (или) право, и (или) менеджмент;
Обладать одной или несколькими из следующих профессиональных сертификаций Института внутренних аудиторов: CIA, CRMA, IAP.
Предпочтительно наличие одной или нескольких из следующих профессиональных сертификаций: ACCA, DipIFR, CFA, CIPA. CFE, CISA, CISM.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знания МОПП, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, международных стандартов финансовой отчетности, и (или) стандартов управления информационными технологиями, информационной безопасностью;
Знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета, налогообложения, труда, государственного имущества и финансов;
Знания государственного языка и английского языка на уровнях не ниже среднего;
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
Требования к стажу работы:
Опыт работы в одной из следующих сфер: (внутренний) аудит и (или) контроль, бухгалтерский учет, финансы, право - не менее пяти лет;
Условия Работы
Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
Форма найма: трудовой договор;
Социальный пакет: медицинская страховка;
Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.