Вакансия Менеджер Департамента сводной отчетности и ЕХД Jobs.baiterek.gov.kz

Менеджер Департамента сводной отчетности и ЕХД

Менеджер Департамента сводной отчетности и ЕХД

Вакансия открыта
  • Создана: 07.04.2025
  • Просмотров: 341
  • Откликов: 39

О вакансии

Ключевые должностные обязанности:
  • своевременная подготовка и предоставление отчетов в области реализации программ кредитования по поддержке субъектов агропромышленного комплекса (далее – АПК) Единственному акционеру, государственным органам согласно Карте управленческой отчетности Общества в рамках компетенции Департамента; ежедневно
  • проведение периодической диагностики карты управленческой отчетности Общества и своевременная ее актуализация; по мере необходимости
  • формирование сводной информации предоставляемой Обществом по внешним запросам и поручениям руководства в области реализации программ кредитования по поддержке субъектов АПК; по мере необходимости
  • подготовка предложений, технических заданий по автоматизации, упрощению периодической и аналитической отчетности, в рамках компетенции Департамента; по мере необходимости
  • разработка и поддержка методологии по подготовке отчетности; по мере необходимости
  • взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними органами (аудит, регуляторы, акционеры) по вопросам отчетности; по мере необходимости
  • мониторинг ключевых показателей деятельности и выявление отклонений и предоставление аналитических выводов; ежедневно
  • исполнение поручений курирующего руководства, поступивших в Департамент; ежедневно
  • контроль качества и достоверности отчетных данных; ежедневно
  • мониторинг исполнения планов освоения кредитных подразделений, в том числе филиалов; ежедневно
  • соблюдение трудовой дисциплины; ежедневно
  • подготовка оперативной информации руководству Общества по освоению средств, в том числе подготовка аналитических справок и презентаций; по мере необходимости
  • подготовка информации по реализации поручений Главы Государства и программных документов Правительства Республики Казахстан; по мере необходимости
  • эффективное исполнение планов, утверждаемых руководством; ежедневно
  • руководство работами по подготовке и согласованию внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Департамента; по мере необходимости
  • своевременное исполнение решений уполномоченных органов Общества, приказов, распоряжений и поручений руководства Общества; ежедневно
  • подготовка информации, предложений, ответов на запросы государственных органов, иных организаций, структурных подразделений Общества по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; по мере необходимости
  • подготовка материалов на рассмотрение Правления, Совета директоров и Единственного акционера Общества в рамках компетенции Департамента; по мере необходимости
  • по поручению руководства Общества, директора Департамента, принятие участия в составе комиссий, комитетов и рабочих групп, создаваемых в Обществе, в том числе для проверки деятельности филиалов; по мере необходимости
  • обеспечение полного и прозрачного взаимодействия и своевременное предоставление запрашиваемой информации в структурное подразделение Общества, ответственного за внутренний контроль в рамках соответствующих ВНД по системе внутреннего контроля Общества; по мере необходимости
  • осуществление идентификации, оценки, реагирования, мониторинга и контроля рисков в рамках осуществляемых бизнес-процессов в соответствии с ВНД Общества. Незамедлительное информирование структурного подразделения по управлению рисками о возможных и реализовавшихся рисковых событиях в рамках осуществляемых бизнес-процессов; по мере необходимости
  • незамедлительное информирование Антикоррупционной комплаенс-службы по форме и в порядке, установленным во внутренних нормативных документах Общества об операциях, подлежащих финансовому мониторингу, а также об операциях, подлежащих приостановлению до принятия соответствующего решения о признании операции подозрительной; ежедневно
  • проведение антикоррупционных мероприятий; по мере необходимости
  • своевременное внесение изменений во внутренние документы Общества при изменении организационной структуры Общества, бизнес-процессов Общества и законодательства Республики Казахстан; по мере необходимости
  • соблюдение требований внутренней нормативной документации по информационной безопасности; ежедневно
  • исполнение иных обязанностей по выполнению решений Правления, Совета директоров и Общего собрания акционеров Общества; по мере необходимости
  • соблюдение требований системы менеджмента качества Общества; ежедневно
  • соблюдение требований системы менеджмента противодействия коррупции (СМПК); ежедневно
  • выполнение иных функций в пределах полномочий Департамента. по мере необходимости.
Требования:
  • Высшее образование в области экономики, финансов, информационных технологий, инженерии, математики, управления данными, бизнес-аналитики или других смежных направлений
  • Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, в том числе в сфере анализа данных или управления данными, не менее 2 (двух) лет и/или для внутренних кандидатов Общества / дочерних организаций Общества / Холдинга, имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года. Данные требования не распространяются на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак» (без требования к опыту работы).

Знания:

  • нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности;

  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах», Закон Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2023 года № 1180 «Об утверждении Стратегии развития акционерного общества «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» на 2024-2033 годы»;

  • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;

  • нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;

  • порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности структурного подразделения;

  • знание основ корпоративного управления компанией;

  • знание теории и методологии стратегического планирования деятельности Общества;

  • опыт подготовки презентаций, владение MS Office Word, Excel, Power Point;

  • знание государственного языка в совершенстве;

  • требования международного стандарта МС ИСО 9001.

Умения:

  • умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;

  • способность по эффективному представлению презентации;

  • умение работать с большим объемом информации, обработки информации и с применением современных систем информационных технологий;

  • умение формировать экспертное заключение и выработать конкретные предложения по повышению эффективности производимой работы;

  • опыт работы с системами отчетности и разработка дашбордов бизнес аналитика;

  • понимание структуры данных и источников информации;

  • навыки деловой переписки.

Личностно-деловые компетенции:
  • стрессоустойчивость;

  • коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);

  • грамотная устная и письменная речь;

  • умение планировать и правильно расставлять приоритеты;

  • умение быстро находить нужную информацию;

  • постоянное саморазвитие;

  • знание делового этикета и навыки делового общения;

  • ответственность;

  • умение распределять функциональные обязанности;

  • серьезный подход к выполняемым обязанностям;

  • честность, исполнительность;

  • ориентация на результат;

  • готовность к командировкам;

  • тактичность.
Навыки
Анализ данных
бизнес аналитика
График работы
Полный день

Статус конкурса

  • Отказано 22
  • В обработке 15
  • Рассмотрение 2
  • Собеседование 0
  • Тестирование 0
  • Отбор 0
  • Принят 0

Вход