Вакансия Главный менеджер - Административный департамент Jobs.baiterek.gov.kz

Главный менеджер - Административный департамент

Главный менеджер - Административный департамент

Вакансия открыта
  • Создана: 03.03.2025
  • Просмотров: 237
  • Откликов: 37

О вакансии

Требования к кандидату:

1)      образование: Высшее профессиональное (юридическое, экономическое или техническое);

2)      желаемый профессиональный опыт: В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет;

3) уровень владения государственным языком: Свободный;

4) уровень владения иностранными языками: Казахский: Свободный Русский: Свободный

5) навыки пользования персональным компьютером: Опытный пользователь ПК

Трудовые обязанности:

1. Организация работы в части документационного обеспечения Банка в целом. Регистрация входящей корреспонденции, постановка на контроль, контролирует исполнение поручений единственного акционера и государственных органов, формирует в папки/дела документы входящей корреспонденции, по окончании формирования папок/дел передает в архив Банка, а также регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию с пометкой «Для служебного пользования».

2. Подготовка информации по исполнению поручений единственного акционера и государственных органов на еженедельной основе, ежемесячно формирует отчет по исполнению поручений единственного акционера и государственных органов, размещает в базу данных «Отчетность Банка».

3. Составление бюджета и ведение процесса закупок по переводческим, курьерским услугам, по подписке ППИ, а также по научно-технической обработке документов и дел Банка

4. Подготовка и согласование корпоративных договоров (проживание членов совета директоров), взаимодействие с поставщиком. Услуги по бронированию конференцзалов, согласование актов оказанных услуг.

5. Заключение договоров с арендаторами свободных площадей, находящихся в собственности Банка.

6. Организация работы в рамках Регламента применения концепции «Зеленого офиса» АО «Банк Развития Казахстана» (запрос информации СП, составление отчетов, информации на уполномоченный орган и т.д.).

7. Разрабатывает и согласовывает проекты внутренних актов департамента, вносит на рассмотрение уполномоченным органам Банка предложения и проекты решений, отвечает на запросы и служебные письма.

8.Выполняет иные функции в соответствии с решением уполномоченных органов Банка, поручениями руководства, необходимые для обеспечения департамента

Навыки
Делопроизводство и документооборот
Управление закупками и бюджетирование
Аналитика и отчетность
График работы
Полный день

Статус конкурса

  • Отказано 0
  • В обработке 37
  • Рассмотрение 0
  • Собеседование 0
  • Тестирование 0
  • Отбор 0
  • Принят 0

Вход