Вакансия Главный менеджер Департамента кредитного администрирования Jobs.baiterek.gov.kz

Главный менеджер Департамента кредитного администрирования

Главный менеджер Департамента кредитного администрирования

Вакансия открыта
  • Создана: 19.02.2025
  • Просмотров: 367
  • Откликов: 39

О вакансии

Требования к кандидату:

1) образование: Высшее экономическое /финансовое /юридическое образование;

2) желаемый профессиональный опыт: В профессиональной сфере - не менее 3 лет. В соответствующем профилю организации в виде экономической/финансовой деятельности (предпочтительно в БВУ, в корпоративном кредитовании).;

3) уровень владения государственным языком: Базовый;

4) уровень владения иностранными языками: Английский: Средний

5) навыки пользования персональным компьютером: Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)

Трудовые обязанности:

1. Подготовка, согласование и надлежащее оформление договоров в рамках проектов согласно срокам, утвержденным ВНА, в том числе:

1.1. проверка наличия и полноты пакета документов, представленных для формирования кредитного досье на предмет их соответствия требованиям Банка, решениям УО Банка, включая наличие заключений/резюме СП Банка,

1.2. проверка наличия и полноты указанных выше документов в Системе Банка;

1.3. подготовка и надлежащее оформление всех договоров в рамках кредитной деятельности (по типовым формам, утвержденным Кредитным комитетом Банка) с соответствующим обеспечением перевода на государственный язык;

1.4. расчет графика погашения инструмента финансирования и согласование по запросу СП;

1.5. расчет ГЭСВ по каждому инструменту финансирования;

1.6. регистрации договоров и/или дополнительных соглашений к ним, заключаемых Банком в рамках кредитной деятельности;

1.7. оформление распоряжений в рамках кредитной деятельности;

1.8. согласование проекта решения КК Банка по запросу СП в рамках компетенции Департамента;

1.9. согласование данных отчетности для кредитного регистра.

2. Техническое сопровождение инструментов финансирования в Автоматизированных банковских информационных системах (далее – АБИС) и прочих Системах:

2.1. в том числе корректный ввод следующих параметров: - основные параметры инструмента финансирования, - графиков погашений, - залоговое обеспечение в рамках проектов, - информация по страхованию, - данные по источникам финансирования, - информация по дисконтированной стоимости, - информация для выгрузки отчетов в Кредитные бюро;

2.2. в случае отсутствия шаблона автоматизированного построения графика осуществление ручного ввода в АБИС индивидуального графика погашения,

2.3. проведение тестирования в АБИС инструментов финансирования в рамках: - реструктуризации, - внедрения новых кредитных продуктов.

3. Осуществление качественного мониторинга финансовых и нефинансовых обязательств заемщика/контрагента в рамках последконтроля на этапах финансирования и администрирования, согласно срокам, утвержденным ВНА, в том числе:

3.1. соответствие статьям утвержденной сметы расходов: - проверка полноты пакета документов на соответствие утвержденным статьям сметы; - проверка наличия отчета эксперта – финансово-технического консультанта, подготовленного в соответствии с требованиями Банка; 3.2. исполнение решений уполномоченных органов Банка, в части своевременности и полноты исполнения отлагательных условий, необходимых для осуществления финансирования и в ходе, на основании заключений/ служебных записок СП,

3.3. проверка наличия заключения о достаточности обеспечения в соответствии с ВНА Банка; 3.4. проверка наличия служебных писем/заключений СП Банка об отсутствии замечаний к договорам и документам, предоставляемым в рамках проекта;

3.5. в случае наличия замечаний направление уведомления кредитному подразделению о невозможности финансирования и необходимости устранения замечаний и/или фактов ненадлежащего оформления документов, для их последующего устранения в установленные уведомлением сроки;

4. Мониторинг и хранение кредитного досье по проектам в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и ВНА Банка:

4.1. проверка полноты кредитного досье;

4.2. своевременная передача оригиналов договоров, правоустанавливающих документов по залоговому обеспечению в оперативное хранилище на этапе финансирования и администрирования в соответствии с ВНА Банка;

4.3. обеспечение хранения оригиналов договоров, правоустанавливающих документов по залоговому обеспечению в оперативном хранилище Банка;

4.4. своевременная передача документов в архив. Подготовка информации в СП, в том числе: - просроченные решения уполномоченных органов Банка и неисполнение в срок особых условий финансирования согласно СОКЛа/ДБЗ, отнесенных к категории "в ходе финансирования" и последующей реализации проекта; - наличие просроченной задолженности заемщиков перед БВУ по состоянию на конец квартала по данным отчетов, полученных от Кредитного бюро.

5. Взаимодействие с Кредитными бюро:

- направление в Кредитные бюро информации по портфелю Банка, сформированной на основе данных, имеющихся в АБИС, в соответствии с ВНА Банка;

- получение отчетов о субъекте кредитной истории;

- иные вопросы, относящие к функционалу Департамента.

6. Участие в оптимизации процесса кредитного администрирования:

6.1.внесение предложений, направленных на совершенствование форм и методов кредитной работы, новых инструментов финансирования/программ кредитования, проектов, ВНА Банка;

6.2.внесение предложений и участие в процессе внедрения информационных технологий в Банке по вопросам автоматизации процессов, относящихся к функционалу Департамента;

6.3.согласование типовых форм договоров по кредитной и залоговой документации;

6.4.участие в рабочих группах, проектных работах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента с целью повышения эффективности бизнес процессов Банка.

7. Взаимодействие с проверяющими органами в пределах функциональных обязанностей Департамента с:

7.1.внутренними проверяющими органами (Служба Комплаенс и Служба Внутреннего Аудита): - подготовка и передача пакета документов/кредитных досье; - подготовка и предоставление иной информации в рамках проверки.

7.2. внешними проверяющими органами (АО «НУХ «Байтерек», Счетный комитет, Генеральная Прокуратора и др.): - подготовка и передача пакета документов/кредитных досье; - подготовка и предоставление иной информации в рамках проверки.

Навыки
Опыт в кредитном администрировании
Мониторинг и контроль обязательств
Взаимодействие с кредитными бюро и проверяющими органами
Работа с автоматизированными банковскими информационными системами (АБИС)
График работы
Полный день

Статус конкурса

  • Отказано 0
  • В обработке 39
  • Рассмотрение 0
  • Собеседование 0
  • Тестирование 0
  • Отбор 0
  • Принят 0

Вход