Вакансия Главный менеджер (DevOps) управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий Jobs.baiterek.gov.kz

Главный менеджер (DevOps) управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий

Главный менеджер (DevOps) управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий

Вакансия открыта
  • Создана: 19.02.2025
  • Просмотров: 170
  • Откликов: 8

О вакансии

Требования к кандидату:

1) образование: Высшее техническое образование.

2) Требования к наличию лицензий, сертификатов и др: Приветствуются сертификаты по администрированию операционных систем Linux, Windows

3) Требования к стажу работы: В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет; В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет

4) Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

знание Закона о Банке Развития Казахстана

знание ППРК «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности»;

знание Закона РК «Об информатизации»

знание Политики информационной безопасности

знание Положения Департамента информационных технологий

знания в области коммутации и сетевых технологий, в т.ч. основы сетевой маршрутизации и работу межсетевых экранов.

знание назначения, принципов работы и правил эксплуатации программного и аппаратного обеспечения используемого в Банке

знание документации, регламентирующей непрерывность деятельности Банка в части информационных технологий

приказы, распоряжения, инструкции и прочие директивные документы, связанные с работой Департамента;

знания в области пожарной и экологической безопасности

знания в области интегрированной системы менеджмента качества, информационной безопасности, охраны окружающей среды, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.

5) Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

навыки работы с серверным оборудованием Huawei, DELL, NetApp;

навыки администрирования систем виртуализации серверов VMware, HyperV, системы резервного копирования Veeam;

Навыки администрирования операционных систем Linux и Windows, включая их настройку, оптимизацию и устранение неполадок;

Навыки администрирования Docker для контейнеризации и Kubernetes для оркестрации контейнеризированных приложений;

Навыки работы с GitLab для организации процессов CI/CD;

Опыт настройки и использования систем мониторинга Zabbix/Grafana/Prometheus;

6) Трудовые обязанности:

Обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры Банка путем:

· Администрирования системы виртуализации VMware, создания и конфигурирования виртуальных серверов;

· Администрирования контроллеров домена, Active Directory, Azure, DNS и почтового сервера Банка;

· Регулярного мониторинга работы систем и сервисов;

· Организации и контроля выполнения резервного копирования с проведением тестового восстановления данных;

· Технического сопровождения программного и аппаратного обеспечения серверного оборудования и систем хранения данных;

· Оперативного устранения инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации;

· Администрирования контейнеризированных приложений с использованием Docker и Kubernetes;Поддержки процессов CI/CD, администрирования GitLab, управления репозиториями и правами доступа; Разрабатывает, актуализирует внутренние нормативные акты и техническую документацию, включая технические спецификации и технические задания

· Формирует предложения по возможным вариантам совершенствования ИТ-инфраструктуры Банка

· Принимает участие в рабочих группах по внедрению новых и

развитию существующих информационных систем и технических решений;

· Выполняет поручения директора департамента и начальника управления, в рамках компетенции Департамента информационных технологий

· Информирует руководство и работников Банка о возможных перебоях в работе информационных систем, а также, в обязательном порядке информирует Службу комплаенс о своих подозрениях или предоставляет полученные от других лиц сведения о возможных мошеннических и коррупционных действиях, совершенных любым должностным лицом, работником Банка, должностным лицом, работником, представителем контрагента Банка.

Навыки
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры.
Знание принципов работы и эксплуатации программного и аппаратного обеспечения в банковской сфере.
Разработка и актуализация нормативных актов и технической документации.
Администрирование операционных систем Linux и Windows.
График работы
Полный день

Статус конкурса

  • Отказано 0
  • В обработке 8
  • Рассмотрение 0
  • Собеседование 0
  • Тестирование 0
  • Отбор 0
  • Принят 0

Вход