Вакансия Главный специалист - Административный департамент (Исполнитель по Договору ГПХ) Jobs.baiterek.gov.kz

Главный специалист - Административный департамент (Исполнитель по Договору ГПХ)

Главный специалист - Административный департамент (Исполнитель по Договору ГПХ)

Вакансия открыта
  • Создана: 17.02.2025
  • Просмотров: 399
  • Откликов: 30

О вакансии

Требования к кандидату:

1) образование: высшее образование;

2) желаемый профессиональный опыт: опыт не менее 3 лет;

3) уровень владения государственным языком: Свободный;

4) уровень владения иностранными языками: Русский: Свободный

5) навыки пользования персональным компьютером: опытный пользователь ПК

Оказываемые услуги:

1. Регистрация входящей корреспонденции, в том числе электронные письма, поступающие на корпоративный адрес info@kdb/kz, постановка на контроль, своевременно направляет на рассмотрение руководителям Банка в соответствии с распределением обязанности, формирует в папки/дела документы входящей корреспонденции, по окончании формирования папок/дел передает в архив Банка на постоянное и временное хранение, согласно графику сдачи документов. Контроль и мониторинг сроков исполнения.

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции с пометкой «Для служебного пользования». Контроль и мониторинг сроков исполнения;

3. Формирование в папки/дела документы входящей корреспонденции, входящей и 2 экземпляра исходящей корреспонденции с пометкой «Для служебного пользования» по окончании формирования папок/дел передает в архив Банка на постоянное и временное хранение, согласно графику сдачи документов.

4. Подготавливает информацию по исполнению поручений единственного акционера и государственных органов на еженедельной основе, ежемесячно подготавливает отчет по исполнению поручений единственного акционера и государственных органов, размещает в базу данных «Отчетность Банка»;

5. Ведение эталонной базы данных внутренних нормативных актов, в том числе размещение их текстов в актуальной (контрольной) редакции;

6. Согласование проектов внутренних актов по вопросам входящим в компетенцию, выполняет иные поручениями руководства, необходимые для обеспечения департамента;

7. При замещении основного сотрудника в случае временного отсутствия: регистрация и отправка исходящей корреспонденции Банка, распорядительных документов, прием документации по переводу структурных подразделений.

8. При замещении основного сотрудника участка по работе Архива Банка: осуществляет работу по приему, регистрации, хранению, учету и выдаче договоров/соглашений, не связанных с кредитной деятельностью.

Навыки
Архивирование и хранение документов
Ведение баз данных
Согласование документов
График работы
Полный день

Статус конкурса

  • Отказано 0
  • В обработке 30
  • Рассмотрение 0
  • Собеседование 0
  • Тестирование 0
  • Отбор 0
  • Принят 0

Вход