Высшее юридическое образование;
Стаж работы по специальности не менее двух лет;
Знание действующего законодательства Республики Казахстан, включая:
законодательство, регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
законодательство о частном предпринимательстве;
Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
Навыки проведения переговоров;
Навыки ведения деловой переписки.
Обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан в деятельности Фонда и его структурных подразделений;
Защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Фонда;
Организация правового обеспечения основной деятельности Фонда;
Правовое сопровождение договорных отношений с третьими лицами.
Компетенции:
Участие в реализации и сопровождении государственных программ по гарантированию кредитов субъектов малого и среднего предпринимательства;
Взаимодействие с банками второго уровня, предпринимателями и партнёрскими организациями по вопросам предоставления гарантий;
Проведение анализа кредитных заявок, подготовка заключений и мониторинг исполнения условий программ;
Составление договоров, ведение деловой переписки, участие в рабочих совещаниях, подготовка и проведение презентаций.
Образование:
Высшее (экономическое, юридическое или математическое).
Опыт работы:
Не менее 3 (трёх) лет в банке или финансовой организации, обязательно с опытом в сфере кредитования МСБ, корпоративного кредитования либо кредитного администрирования.
Профессиональные знания и навыки:
Знание действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
Навыки финансового анализа, понимание основ бухгалтерского учёта;
Умение грамотно составлять и оформлять документы (договоры, отчёты, акты и т.д.);
Навыки деловой переписки и подготовки презентационных материалов;
Владение казахским и русским языками на деловом уровне;
Уверенное пользование MS Office, электронной почтой и интернет-ресурсами; знание 1С и других прикладных программ — желательно.
Работу в надёжной организации с устойчивой деловой репутацией;
Участие в социально значимых проектах по поддержке предпринимательства;
Профессиональное развитие и карьерный рост;
Социальный пакет согласно внутренним политиками Фонда.
Участие в процессах идентификации, оценки и мониторинга рисков, связанных с деятельностью Фонда;
Подготовка аналитических материалов по кредитным, рыночным и операционным рискам;
Участие в разработке внутренних нормативных документов, методик и процедур в области риск-менеджмента;
Подготовка отчетности, заключений и предложений по минимизации рисков;
Взаимодействие с подразделениями Фонда по вопросам оценки рисков, правовая экспертиза документов при необходимости;
Ведение деловой переписки и подготовка служебных записок, презентаций, докладных материалов.
Образование:
Высшее (экономическое, финансовое, математическое или юридическое).
Опыт работы:
Не менее 3 (трёх) лет в сфере риск-менеджмента, аудита, внутреннего контроля или смежных направлениях. Преимуществом является опыт работы в финансовых организациях, национальных институтах развития или в государственных органах.
Профессиональные знания и навыки:
Глубокие знания в области анализа и управления рисками;
Владение методами оценки кредитных, рыночных и операционных рисков;
Знание основ финансового анализа, банковской и страховой деятельности;
Понимание законодательства РК в области финансов, банковского дела и предпринимательства;
Навыки подготовки договоров, отчетов, актов и другой документации;
Владение деловым стилем письма и навыками ведения переписки;
Владение казахским и русским языками на деловом уровне;
Уверенное пользование ПК, особенно MS Office, электронной почтой и интернет-ресурсами; знание 1С и других прикладных программ — желательно.
Работу в стабильной организации с высокой социальной значимостью;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Участие в развитии ключевых направлений управления рисками;
Социальный пакет в соответствии с внутренними политиками Фонда.
Высшее экономическое образование;
Опыт работы по профилю — от 2 лет;
Знание МСФО, налогового и бухгалтерского учета, законодательства РК;
Владение программами: 1С: Бухгалтерия, СОНО, Кабинет налогоплательщика, MS Office;
Владение казахским и русским языками;
Навыки подготовки отчетности и взаимодействия с госорганами.
Грамотная устная и письменная речь;
Внимательность к деталям;
Коммуникабельность, работа в команде;
Ответственность и соблюдение сроков.
Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий;
Расчет при увольнении, материальная помощь;
Подготовка и проведение всех выплат (включая налоги, ОПВ, ОСМС и др.);
Учет резерва отпусков, контроль лицевых счетов;
Подготовка и сдача налоговой отчетности (форма 200.00 и др.);
Сдача статистической отчетности (форма 1-Т и др.);
Выдача справок по запросам сотрудников;
Взаимодействие с налоговыми и другими госорганами по вопросам отчетности.
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Участие в реализации задач и функций антикоррупционной комплаенс-службы (АКС) в соответствии с внутренними документами Фонда;
Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам коррупции, администрирование «горячей линии»;
Проведение комплаенс-проверок и служебных расследований фактов нарушений законодательства и внутренних документов Фонда;
Подготовка аналитических материалов, отчетов и предложений по устранению нарушений и управлению комплаенс-рисками;
Взаимодействие с государственными органами по вопросам проверок и запросов в рамках уголовных и административных производств;
Участие в разработке и реализации мероприятий по формированию комплаенс- и антикоррупционной культуры в Фонде;
Мониторинг изменений законодательства и участие в совершенствовании внутренних документов;
Подготовка отчетности по направлению деятельности АКС для Совета директоров и уполномоченных органов;
Участие в обучении и консультировании сотрудников по вопросам противодействия коррупции и комплаенс-контроля.
Высшее образование (в области права, экономики или финансов);
Опыт работы не менее 2 лет в профессиональной сфере (право, экономика или финансы);
Опыт работы в организациях аналогичного профиля (предпочтительно — в группе компаний Фонда или государственных органах) не менее 2 лет;
Знание законодательства Республики Казахстан (Конституция РК, Гражданский, Бюджетный, Налоговый, Предпринимательский кодексы, Законы РК «О противодействии коррупции», «Об акционерных обществах» и др.);
Владение государственным языком на уровне не ниже среднего.
Управление и анализ комплаенс-рисков
Проведение служебных расследований и проверок
Знание антикоррупционного законодательства
Подготовка аналитических отчетов
Правовой анализ и оценка соответствия
Взаимодействие с государственными и надзорными органами
Навыки деловой коммуникации
Внимательность, аналитическое мышление, ответственность
Работа в национальном институте развития — Фонде «Даму»;
Возможность участия в формировании системы противодействия коррупции и комплаенс-культуры.
Руководство деятельностью антикоррупционной комплаенс-службы (АКС) Фонда;
Организация и контроль выполнения задач по противодействию коррупции и управлению комплаенс-рисками;
Проведение расследований и комплаенс-проверок по фактам нарушений законодательства и внутренних процедур;
Администрирование «горячей линии» по вопросам коррупции, рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
Подготовка отчетности для уполномоченных органов и Совета директоров Фонда;
Проведение обучающих мероприятий и формирование комплаенс-культуры в Фонде;
Мониторинг законодательства и инициирование предложений по совершенствованию внутренних документов;
Взаимодействие с государственными органами, партнерами и структурными подразделениями Фонда.
Высшее образование (в сфере права, экономики или финансов);
Опыт работы не менее 3 лет в профессиональной сфере (экономика, финансы и др.);
Опыт работы в организациях аналогичного профиля (предпочтительно — в группе компаний Фонда или органах государственного управления) не менее 3 лет;
Опыт руководства группой сотрудников не менее 3 лет;
Знание законодательства Республики Казахстан (Конституция РК, Гражданский, Бюджетный, Налоговый, Предпринимательский, Законы «О противодействии коррупции», «Об АО» и др.);
Владение государственным языком не ниже среднего уровня.
Безупречная деловая репутация и высокая этическая устойчивость;
Аналитическое мышление, внимание к деталям;
Развитые коммуникативные навыки;
Ответственность и инициативность.
Работу в национальном институте развития с высокой степенью ответственности;
Участие в формировании антикоррупционной и комплаенс-культуры.