Компания АО «Отбасы Банк» Jobs.baiterek.gov.kz

Вакансии

АО «Отбасы Банк»

АО «Отбасы Банк»

Отбасы банк – это ведущий казахстанский банк, специализирующийся на жилищных строительных сбережениях и обеспечении доступного жилья для граждан нашей страны. Мы гордимся своим вкладом в улучшение качества жизни казахстанцев, предоставляя уникальные возможности для накопления, инвестирования и получения жилищных кредитов на выгодных условиях.

Наша миссия – помочь каждой семье обрести свой дом. Мы предлагаем удобные и надежные финансовые инструменты для планирования будущего: от программ накоплений до льготных кредитов. Работая в тесном взаимодействии с государственными и частными партнёрами, Отбасы банк активно участвует в реализации жилищных программ, направленных на поддержку социально уязвимых слоёв населения и молодёжи.

Преимущества работы с нами:

  • Прозрачные условия накоплений и кредитования.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Государственная поддержка и субсидированные ставки.
  • Инновационные онлайн-сервисы для удобного управления вашими сбережениями.

Мы стремимся быть не просто финансовой организацией, но и вашим надежным партнёром на пути к реализации мечты о собственном жилье. Более миллиона казахстанцев уже доверили нам свои планы – присоединяйтесь и вы!

Наши ценности:

  • Доверие и надёжность.
  • Инновации и простота.
  • Забота о каждом клиенте.

С Отбасы банк – ваш путь к собственному дому становится реальностью.

Направления деятельности
Банк
Вакансии компании
2вакансий
Аудит,внутренний контроль 1
28.01.2025 11:24:29

Аудитор Управления по аудиту бизнес процессов Департамента внутреннего аудита

Обязанности:
  • участие в разработке внутренних документов Банка, регулирующих вопросы внутреннего аудита, а также периодическое их обновление
  • соблюдение МОППВА
  • участие в выполнении годового аудиторского плана
  • участие в осуществлении планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Банка в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита
  • анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Банку убытках вследствие хищений и злоупотреблений
  • обеспечение надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций
    • участие в подготовке информации для представления Комитету по аудиту, Совету директоров
Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или права.
  • Опыт работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или права - не менее двух лет.
  • Знания МОППВА и/или международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления ИТ/ИБ COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);
  • Знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих банковскую деятельность, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Наличие сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие в размере 2-х окладов к отпускным
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
МОППВА
Полный день
Автоматизация и управление 1
29.07.2025 18:21:02

Начальник управления региональной поддержки Департамент продаж

Обязанности:
  • обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом Банка целевых показателей по объемам продаж;
  • организация эффективной и высококачественной системы продаж и обслуживания клиентов
  • контроль за освоением лимитов денежных средств, выделенных в рамках программ, реализуемых Банком;
  • координация деятельности региональных подразделений, сети консультантов и агентов, по реализуемым Банком продуктам, программам и проектам;
  • осуществление мониторинга и выявление факторов, влияющих на ухудшение результатов деятельности филиалов, агентов и консультантов Банка относительно установленных целевых показателей, и предоставление предложений по их улучшению и оптимизации процессов;
  • проведение анализа, планирования, осуществление координации мероприятий по открытию/изменению местонахождения/ увеличению площади/закрытию региональных подразделений Банка и вынесение на рассмотрение уполномоченным коллегиальным органом Банка;
  • организация и обеспечение общего руководства, координации деятельности Управления, направленных на выполнение установленных плановых показателей по увеличению объемов продаж;
  • формирование оперативной и иной установленной отчетности по вопросам, входящим в полномочия Департамента;
  • подготовка материалов/презентаций и вынесение на рассмотрение уполномоченный коллегиальный орган Банка по вопросам, входящим в полномочия Департамента

Требования:

  • Готовность переезда в г.Астана
  • Высшее экономическое, и/или математическое, и/или техническое, и/или юридическое образование
  • Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации по банковской деятельности, и/или в дочерних организациях Акционера, в т.ч. 1 (одного) года на руководящей должности.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об ипотеке недвижимого имущества", "Об акционерных обществах", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.

  • Умение проводить финансовый анализ и защищать проекты на кредитном комитете Банка.

    Владение организаторскими способностями. Владение управленческими навыками, навыками стратегического планирования и построения эффективных коммуникаций.

    Владение качествами: способность принимать сложные и ответственные решения, инициативность, гибкость в работе с людьми, концентрированность на цели.

  • Опыт работы в организации системы продаж и обслуживания, наличие знаний специфики кредитных продуктов и в области оценки залогового имущества.

  • Опыт работы в построении и развитии клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами.

  • Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированных банковских информационных системах.

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Стратегическое планирование
Управление командой
Полный день

Вход